Очешуеть! Шеф приходит после беседы с родственниками
sovenok101 — 13.09.2017 Очешуеть!Шеф приходит после беседы с родственниками (ежедневно с 13.00, тет а тет, в порядке живой очереди в специально отведенном помещении). И рассказывает. Он спускался к родственникам с 15-минутным опозданием (выполнял люмбалку на сложном позвоночнике, у нейрохирурга не получилось, а шефу удалось). И тут ему позвонил начмед, велел перезвонить в департамент по такому-то телефону. Шеф перезвонил и там ему сообщили, что поступила жалоба: родственница больного ждет уже 15 минут, а с ней еще не поговорили. Исправить и отчитаться.
Исправил. Поговорил. Ничего особенного -пациент после плановой операции. При шефе ей перезвонили из департамента и спросили, поговорили ли с ней и всем ли она довольна.
Участники событий, вы совсем охренели? Заведующий экстренной реанимации по определению самый умелый реаниматолог больницы. Его могли позвать на помощь свои же врачи, потому что не справлялись с ситуацией. Его могли вызвать в любое отделение больницы опять же для помощи тяжелому больному. Он мог в этот момент бороться за жизнь вашего же сына, мужа, отца. Вы хотите, чтобы он все бросал и бежал обслуживать недовольных родственников? Ок, пусть же погибнет тот, кто имел глупость начать умирать в священные 13.00. Жалоба в департамент страшнее, чем смерть больного. Ведь для каждого уникален только свой родственник.
|
</> |