Очередной библеист из Шубина
gasloff — 26.08.2012 В связи с беззаконным и позорным процессом и приговором участницам группы Pussy Riot и сопутствующими событиями, однозначно проясняющими роль и позицию РПЦ в этом деле, объявляю о своём полном и безусловном разрыве с Русской православной церковью Московского патриархата.<...>
Я ни в коей мере не осуждаю тех, кто по каким бы то ни было причинам продолжит ассоциировать себя с РПЦ. В конце концов, когда Максимилиану Волошину друзья предлагали эмигрировать, он произнёс прекрасные слова: "Когда мать больна, дети её остаются с нею". Эта же позиция уместна и для остающихся в РПЦ. Но я выбираю духовную эмиграцию. Исторически сложившиеся церкви как на Западе, так и на Востоке, несут тяжёлое бремя исторического наследия, даже само слово "православие" (правильное прославление Бога) несёт в себе элемент лингвистического программирования. Поэтому сейчас для меня, некогда вдохновлённого идеалами Нагорной проповеди, образом Сына Человеческого и идеей "Imitatio Christi", предельно актуальным становится переосмысление основ и переоткрытие христианства.
С уважением ко всем, кто воспримет мои слова как позитивно, так и негативно,
Попов Родион Владимирович
сознательно принявший таинство святого крещения в 1989 году
выпускник Московского лицея духовной культуры имени преподобного Серафима Саровского и Российского православного университета св.ап. Иоанна Богослова
прихожанин храма свв.бесср. Космы и Дамиана в Шубине с 1993 года
сотрудник Института перевода Библии
Москва, 24 августа 2012 г.
Вспоминается анекдот: Прыгают десантники.
- Готов? Пошел!
- Готов? Пошел!
- Не готов? Все равно - пошел. Пошел, пошел, пошел... Готов!
Снова библеист. Снова Шубино. Диагноз? Посмотрим что в этот раз скажет настоятель.
Кстати, Горячева разродилась интереснейшим апдейтом:
По личной просьбе уважаемого о. Александра Борисова вношу важное уточнение к моему заявлению о разрыве с РПЦ. После кончины о. Георгия Чистякова (который был моим исповедником с 1996 года до своей безвременной кончины в июне 2007 года) я ни разу не исповедовалась и не приступала к причастию, и следовательно, по мнению о. Александра, частью прихода себя считать не могу. Я это мнение не разделяю, однако считаю долгом чести выполнить данное ему слово и внести полную ясность в этот вопрос.
Не приступала к Причастию с июня 2007 года... Т.е. пять лет. И после этого она "уходит из Церкви"? Бугага! Один - диакон в заштате, давным-давно не служащий, вторая - уже не то что третье воскресение подряд не причащавшаяся, а шестой год! Ндааа... И кто-нибудь скажет, что они только сейчас ушли?
|
</> |