рейтинг блогов

Очередные приколы с бронями от Booking.com, или к вопросу о сохранности ваших кредитных карт

топ 100 блогов puerrtto11.11.2012 Ну что я вам скажу? Некогда любимая мной система бронирований отелей Booking.com в очередной раз показала себя с нехорошей стороны. Становится все рискованнее вносить при брони данные вашей кредитной карты. Отели без стыда и совести пытаются вас обобрать как липку, занимаясь откровенным мошенничеством. Год назад я всем советовал указывать в бронях вашу нерабочую карточку, чтобы отель не смог без вашего ведома ее авторизировать. Слишком много раз случалось, что отели в нарушение правил бранирования берут и сразу снимают всю сумму брони несмотря на правила, позволяющие отменить бронь за трое суток до вселения. А когда вы начинаете им писать письма, мол, верните деньги - те исчезают со связи. Букинг же, как правило, умывает руки, они всего лишь посредники. Так случилось со мной в малайзийском Пенанге полгода назад, также случилось 3 года назад в Ницце. И вот, я снова лечу в Ниццу и снова случается прокол с бронированием отеля, благо, что карточка на которую я делал бронь - "нулевая" и поэтому отельным жуликам ничего не удалось снять.

Очередные приколы с бронями от Booking.com, или к вопросу о сохранности ваших кредитных карт


Отдельно можно было упомянуть, что Букинг ваши персональные данные (включая данные кредитной карты) пересылает по факсу(!) в отели, а те листочек вешают на ресепшене. Там номер вашей карты, CVV-код и прочее. Любой может воспользоваться этим и сделать за ваш счет покупки. И прецеденты были.

Вот что случилось у меня в Малайзии полгода назад

Я забронировал через Букинг отель "Moon Tree 47" на острове Пенанг. Хорошие отзывы, относительно недорого (в районе $30 за двухместный). Приходим туда с бронью от Букинга, а там... закрыто на клюшку. Здоровый такой амбарный замок висит. И для пущей убедительности обьявление "Sorry, we're closed". На номер телефона указанный в Букинге никто не отвечает (стоя снаружи, я слышал, как звонит телефон изнутри, когда я звонил). Печально. Раз такое дело - отправились искать другой ночлег и вскоре нашли. Про мелкую неприятность забыли.

Забегая вперед замечу, что про тот запертый отель я вспомнил примерно через неделю. Когда те во первых написали в Букинг, что я не явился (No show), а во-вторых возмутились, что не смогли снять с моей кредитной карты деньги за все два дня бронирования. Ишь ты, хитрецы какие, но мы хитрее, поясню ниже почему. Я написал в Букинг, мол, закрыто было и даже фотографию переслал для убедительности с табличкой "We're closed". С Букинга пришел ответ, да, понимаем, сожалеем. Но ничем помочь не сможем - если отель снимет с карточки деньги, предлагаем разбираться с ними напрямую, а мы - всего лишь посредники.

Знаете почему отель не смог снять с карточки ни копейки? Потому, что я указал данные старой, уже не действующей карточки, чей срок действия истек еще в 2010 году. Имея негативный опыт с одним отелем в Ницце (подробнее здесь), когда те два с лишним месяца спустя сняли с карточки 400(!) евро за якобы сломанную кровать, я вовсе прекратил в каких-либо бронированиях указывать рабочую карту. Нет уж. Только аннулированная карта, с которой ничего нельзя снять в принципе. А приехав в отель - заплатить наличными. В очередной раз убедился, что маленькая хитрость с карточками сэкономила немало денег. Иначе сняли бы сейчас малайцы 60 долларов и ничего не докажешь, хотя именно они нас кинули, а не мы их. Ну в Букинг, разумеется, "умыл руки".

А вот что случилось сегодня с отелем во Франции

Просто предлагаю почитать мою переписку с отелем в Ницце. Синим отмечены ответы отеля, черным - мои слова -


> > From: RIALTO
> > Subject: votre réservation booking n° ******
> > To: ********yahoo.com
> > Date: Saturday, November 10, 2012, 2:48 PM
> >

>>Hello,
>>We thank you for your reservation in our establishment.
> >
>>To prepare in the best conditions your arrival, we thank you for specify your approximately planned arrival time, as well as number of persons present.
>>
>>Regards,
>>




> Message du 10/11/12 16:01
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
> > Objet : Re: votre réservation booking n° *******
> >
> >
Dear Sir,
> >
> > We're landing in Nice airport in 23:20, what means that we're expecting be in a hotel in 00:30-00:50 in the night.
> >
> > Thank you in advance,
> > Alexander
> >
> >



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 3:33 PM
>
> Hi,
>>You can't check in after 23:00, come earlier
>>
>> Regards
>>




>> Message du 10/11/12 17:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> In according with my booking receipt there is no time limit for ckeck in, pls check it out.
>>
>> Thank you in advance,
>> Alexander
>>



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 10, 2012, 6:33 PM
>
> Hi,
>>You can check our website for rules you can see that check in is possible till 11 pm only.
>>
>> Regards
>>




> Message du 10/11/12 22:03
> > De : "lp"
> > A : "RIALTO"
> > Copie à :
>> Objet : Re: votre réservation booking n° *******
>>
>>Dear Sir,
>>
>> I've made my booking via booking.com, what means that I don't care about your website rules. You must comply with booking.com rules in that case. If not - I will cancel this booking.
>>
>>
>> Alexander
>>



--- On Sat, 11/10/12, RIALTO wrote:
From: RIALTO
Subject: Re: votre réservation booking n° *******
To: "lp"
Date: Saturday, November 10, 2012, 9:45 PM
> > Hi,
> > According to our conditions of cancellation we shall take 30 % of the amount of the stay.
> > Regards



--- On Sat, 11/10/12, lp wrote:
>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 10, 2012, 10:47 PM
>>
>>ok, go and get it.
>>



> From: RIALTO
> Subject: Re: votre réservation booking n° *******
> To: "lp"
> Date: Saturday, November 11, 2012, 11:33 AM
>
> Hi,
>>Sorry but your credit card doesnt't work
>>Could you provide with another one?
>>
>> Regards
>>



>>From: lp
>>Subject: Re: votre réservation booking n° *******
>>To: "RIALTO"
>>Date: Saturday, November 11, 2012, 11:47 AM
>>
>>Hello, troubles with charging my credit card? :)
>>Next time pls don't play games and specify from the beginning that you don't accept guests after 23:00, not 5 days before their arrival.
>>
>>
>>Regards


Резюме

Отелю не удалось снять с меня ни копейки, поскольку я использовал пустую карту, с которой ничего невозможно снять. Теперь представьте, чтобы было, если бы карточка была рабочая? Жулики сняли бы столько, сколько захотели. И вы бы потом полгода выбивали назад деньги через свой банк.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Как известно, Кременчугский автозавод во времена мира и спокойствия в нашей стране, заказывал двигатели для своих мастодонтов на российском предприятии «ЯМЗ». Но после вторжения Росси в Крым и на Донбасс этим отношениям был положен конец и автозавод быстро сориентировался в ситуации, за ...
Снегопады оказались самыми сильнымы в столице с начала года – такого не было даже в разгар зимы! Но уникальность ситуации не только в этом. Обычно в конце марта сугробы в Москве только тают, но вначале этой недели высота снежного покрова выросла сразу на 8 см. Такого на главной ...
25 ...
Керчь – город с большой длинной историей, упирающейся в том дальнем конце ещё в места обитания неандертальцев и идущей вдоль древних киммерийских курганов, античных городищ, через столицу Боспорского государства Пантикапей. Генуэзцы, турки, русские – все здесь побывали и оставили свой ...
Охватившая украинцев апатия хорошо ощущается даже в относительно благополучной столице. Светлое будущее застыло в прошлом, которое, по утверждению официальных лиц, придётся догонять не один десяток лет. Народ сводит концы с концами, матеря непутёвую жизнь и безнадёжно веря, что ...