Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

топ 100 блогов typographera25.10.2011Путешествия Хочу оговорить заранее. Никаких фоток участников поездки тут не будет. После возвращения занялись коллективным просмотром и нам стало жутко стыдно за то, что мы там увидели. Поэтому сразу поудаляли все. У меня вообще фотографий получилось не очень много, потому что в это раз я откровенно ленилась щелкать.
Наш прекрасный самолет авиакомпании Vietnam Airlines приземлился ранним утром в Ho Chi Minh City Airport. Сайгон (а именно так большинство жителей Вьетнама до сих пор называют деловой и торговый центр своей страны) встретил нас дождем. Нельзя сказать, что мы сильно расстроились. Так как на следующий день нам все равно надобыло ехать в Муйне - к морю. Из аэропорта практически до нашего отеля ходит автобус 152. С местным движением дорога занимает около часа, а проезд стоит около 50 доллароцентов. А вот и наша улица:

После перелета мы были убитые. Но мы же не спать приехали. Пошли прогуляться, разведать обстановку, так сказать. ОЧень крутое такси во Вьетнаме. Очень дешевое, все по счетчику и никакой хлам там не возит пассажиров.

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

К сожалению, прилетели мы в понедельник, поэтому все музей были закрыты. Так что только фоточка снаружи:

А это типичная вьетнамская улочка:

Естественно, что коты там все худщие, как и остальная живность. Кстати, шлепки отельные. Там в каждом отеле они есть. На время пребывания можете юзать сколько угодно. Если решите, что они вам нужны, то на ресепшене 2 доллара платите и оставляете себе навсегда:

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

На следующий день мы отправились на автобусе в курортный город Муйне. От Хошимина это около 250 км. Мы ехали 6 часов. Ограничение по скорости: в городе 30 км\ч, на трассе 50 км\ч. После долгого сна усталые путники взяли байки и поехали кататься вдоль побережья.
Для меня это был первый опыт катания. Продлился он ровно 40 километров. Затем я благополучно при выезде из отеля не вписалась в поворот: бордюр-пальма-сальто. К вечеру все население Муйне меня знало. Тут отдельно надо сказать о характере вьетнамцев. Более доброжелательную, добрую, отзывчивую нацию найти в принципе трудно. В тране нет тяжких преступлений, только мелкое мошенничество и кражи. Вьетнамцы всегда улыбчивы и радушны. Всегда готовы помочь. Когда я благополучно свалилась со своего транспортного средства, вокруг меня тут же собралась толпа народу. Но в отличие от Москвы, где все просто стоят смотрят и ещё на Ютуб видео с места проишествия заливают, здесь все хотели помочь. Кто-то поднял байк, кто-то собрал осколки от зеркал на дороге, девушки наши с ресепшена тут же проводили меня до отеля и начали обрабатывать мне раны. Пока одна намазывала мне что-то на ногу, вокруг сидели 4(!!!!) девушки и дули мне на эту самую ногу, чтобы не щипало. Естественно, что я хромала до конца отпуска и до сих пор прихрамываю, но все равно было приятно.
А теперь немножко видов Муйне и окрестностей:

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

Обращаю внимание на то, что это вроде как конец зимы - начало весны во Вьетнаме. Воздух до +30, вода +27 градусов))
Это мы до рыбацкой деревушки доехали:

Там не сезон, поэтому туристов мало и пляж был только фактически для нас))

Надо было нам хоть какие-нибудь достопримечательности для виду посетить. Выбрали мы гору Таку, которая расположена в 40 км к югу от Фантьета (+ 15 км до Фантьета нам из Муйне) . До ее подножия добираемся на байках, а затем по канатной дороге поднимаемся на вершину горы (470 м). Со смотровой площадки открывается захватывающий вид на окресности. Здесь находится пагода Linh Son Truong Tho с многочисленными изваяниями Будды. Погода была основана еще во время правления династи Нгуен. Во время восхождения Вы увидите гровницы монахов, служивших при погоде и небольшую пещеру, где устроена моношеская келья. В тени тропических деревьев находится самая знаменитая во Вьетнаме статуя - “Будда, переходящий в нирвану”. Это, конечно, туристическое место, но опять-таки - не сезон, поэтому нам никто не мешал.

Поскольку я была хромоножка, то смотреть на Будду не полезла. Не возбудили меня эти ступеньки ни разу:

Пока туда лазили мои кукусеги, я нашла дорожку в лес и решила проверить, что там. Там оказалось вот что:

Так и не смогла понять, что это за зверь:

Тучки над горой:

Кстати, паломники не пользуются фуникулером, а все пешочком-пешочком идут на гору. А ещё у нас от такой продолжительной поездки на табуретках очень болели пятые точки.

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

Вторая достопримечательность, которую мы осилили - Красные пески. Ничего интересного, но близко от Муйне. Тут многочисленные вьетнамские дети буду предлагать вам аля наши ледянки, чтобы на этих песках покататься. Мы не стали эксперементировать:

Честно, так много хочется рассказать, но просто лениво печатать и в один пост все не уместить))

Поскольку на байке меня уже возили, у меня появилась возможность пофоткать в дороге:

За два дня до вылета вернулись в Сайгон. Отличные у них коммуникации, ога) Электричество часто вырубается.

Что они только не возят на своих мопедах. Апогеем для меня бло - двухметровый холодильник.

Знакомые цвета?)

Это кусок туристического полицейского, который переводит через дорогу тех, кто боится))

Местная школа:

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

Это мажорная часть города с бутиками и дворцами)

Везде дедушка Хо:

Вот такой вот ливень все-таик загнал нас в музей:

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

Реконструкция на тему "Как жил вьетнамский народ":

Инсталяции на тему "Вперед к победе коммунизма":

Из окна музея:

Очень большой отчет о поездке во Вьетнам

Дождь кончился, можно гулять дальше:

Дворец Незавиимости:

Вот такая крутая охрана у них везде по мобильнику трещит на посту))

Кстати, кто не в курсе, от кого они независимы стали - от Франции) А это местный Нотр-Дам. Кто был в Париже - сравнивайте)))

Это Главный Почтамт:

П.С.Сразу извиняюсь за качество фоток и нескладный расссказ. Просто слишком много информации и впечатлений)) Отдельные посты ещё буду делать на отдельные темы)

Миша Котов 14.05.2012 18:02
Полезный отчет, хорошие фотки) сам еду во Вьетнам в июле, надеюсЬ, понраваится.
вольдемар 22.02.2019 23:32

Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.
Она любит мужчин! После 17-летнего перерыва знаменитая британская супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) снова снялась для мужского журнала, сентябрьского номера британского Esquire . Предыдущий раз подобное с ней случалось еще в 1996-ом, когда она была на обложке (уже ...
http://nevsepic.com.ua/fotografii-i-fotoraboty/page,3,23846-fotopodbopka-s-kracivymi-zimnimi-peyzazhami-157-136-foto.html ...
Ездил тут давича в субботу днем на своей пузетерке, которую теперь смело можно называть офроуд пузетерка , бы гы гы. В общем то что там жопа это просто ни сказать ни о чем. Можно в яндексзатычке смотреть в любое время, то что там увидите, смело увеличивайте на 2 и будет истинная картина. ...
Нашёл на мой взгляд единственный нормальный вариант: Самоспасатель на сжатом воздухе. Баллона хватит на 20 минут работы. Это я так, разбавить унылые серые будни. ...
Как моя жена маньячит по разным маркам шампуней, так я по маркам зубных паст.))) Есть просто склонность к пародонтозу, кровоточивость то бишь. Пасты масс маркет для меня - это пустая трата денег. То что все расписывается красиво, там нет, к ...