Обсудить коня в вакууме.
_zanoza_ — 13.10.2014 И чтобы он был не совсем сферическим, я попробую смоделировать ситуацию.Кто не знает-мои заработки-это деньги родителей, которые приводят ко мне своих детей порисовать. Т.е я оказываю платные услуги детям за деньги их родителей. Следовательно, постоянно ищу компромисс между детским удовольствием и родительской целесообразностью.
В то же время я сама родитель не только выращенного ребенка,но и ребенка растущего, поэтому регулярно оплачиваю всякого рода образовательные и развлекательные детские услуги.
Поэтому любую ситуацию, связанную с детьми ,я могу рассмотреть с двух сторон с некоторой объективностью.
Но иногда не могу.
Вот как сейчас,когда " я хочу об этом поговорить!(с)
Чтобы не быть голословной, а максимально устраниться от конкретики, я попробую смоделировать ситуацию на понятном, но абстрактном примере.
Р.-родитель
А-администратор или организатор
П-преподаватель
Допустим,родитель(Р.) решил воспользоваться для ребенка платными услугами любого рода (курсы, студия, кружок, детский лагерь,спортивная секция,треннинг и т.п).Ну,давайте для простоты возьмем студию рисования( на ее место можно ставить любое из списка,близкое вам)
Р.выбрал студию,приводит ребенка рисовать. Его устраивают условия,он подгоняете расписание,подписывает договор,оплачивает деньги. И на стадии отдавания денег выясняется от администрации (А.) какая-нибудь интересная не оговоренная нигде подробность.
Ну,например- 10 минут перед рисованием занятием дети,стоя на одной ноге,поют псалмы.Ну Или гимны.И это принципиально.
Р. ничего не имеет против гимнов и даже псалмов.И на ноге его ребенок стоит крепко и принципы чужие уважает,хоть и считает,что на одной ноге и петь на рисовании несколько странно. Поэтому интересуется у А. нельзя ли петь на двух ногах или на одной не петь или вообще подождать,пока другие попоют и вообще чем вызвано именно такое условие и еслть ли шанс его обойти..
А.говорит,что раз у ребенка нет слуха или одна нога,то он может поискать себе другое место, а здесь вот именно так.И это принципиально.
Р. опять же не против,он бы и принял,но хотел бы логичного резона. Кружок ему удобен,расписание подходит,работы нравятся,преподаватель не вызывает отвращения и место само приятное-атмосферное место.И с псалмами на одной ноге вполне можно смириться,но вот хотелось бы узнать..
А объясняет,что такое у него впервые,вот сколько детей каждый год и всех устраивает, а если не устраивает,то это комплексы у ребенка и личное ему,А,недоверие и значит сработаться будет сложно.
Выбор нелегок не из-за псалмов, а из-за их подачи, но Р. подписывается и на псалмы и на ногу. Ребенок бредит рисованием, у него даже друзья туда ходят и что такие псалмы в масштабах большого дела-привыкнет.
Проходит время,ребенок рисует с удовольствием и рвется рисовать и рисовать. Ну горло срывает, нога затекает-но это мелочи,которые можно простить за детское счастье. И довольный Р. со своей ногой на собственном горле радуется счастью ребенка.
После каникул ребенок и Р. возвращаются к занятиям рисованием.Стоят на ноге,поют псалмы-все привычно и ,наверное,даже как-то организует и структурирует занятия.Ребенок опять счастлив.А. тоже доволен-он же говорил,что ничего страшного в пении и ноге.иР. доволен,он всегда доволен,когда ребенку нравится.
И вот на одном из занятий ребенок получает незначительную травму.Ватманом порезался или пером руку проколол.Преподаватель(П.) считает,что это мелочь,внимания на детские жалобы не обращает. И пока пели,на ноге стояли,рисовали..домой доползли-выяснилось,что рана инфицирована,воспаление рожистое или еще что-врачи,время,деньги,нервы для всех.Антибиотики,тяжелые промывания,гнойные раны. И всего этого можно было бы избежать-имей П. с собой перекись или хлоргексидин для обработки ранки.
Осложняется все тем,что на П. свет клином не сошелся,он не один.П.там бывают разные и этот вообще,может,временным был.Но факта халатности именно его это не отменяет.
Р. в запале , в разгар нелегкой детской болезни звонит самому П. и наезжает,что нельзя не обращать внимания на жалобы ребенка. П.огрызается и бросает трубку,полностью уверенный в своей правоте..
Проходит время,ребенок вылечен ,осадок практически полностью растворен и Р с ребенком опять хотят вернуться к рисованиям,друзьям и псалмам на одной ноге. П. там другой, а место все тоже-полюбившееся.
И вот Р.приходит к А. и интересуется когда можно приводить ребенка опять.
А А. ему говорит-вы вообще себя дискредитировали, как скандалист и склочник.
Вы не имели права звонить напрямую П. и выянсть с ним отношения,вы должны были звонить А.,чтобы мы сами разбирались с П.
Из-за такого поведения всей команде из кучи П. и А. трудно работать в состоянии стресса.Поэтому вы должны сделать выбор и обещать нам,что такого больше не повторится..
Ваш ребенок прекрасный художник и замечательный человек,мы бы очнеь хотели видеть его у себя,но вы должны сделать выбор.Или вы нам доверяете и обещаете не устраивать разборок и не задавать вопросов -тогда мы берем вашего ребенка. Или не доверяете и мы ребенка не берем.
И вообще-помните,как три года назад вас не устраивало стояние на одной ноге?Ну вы спрашивали-отчего на ноге,почему псалмы?Не доверяли,яж помню..Уже тогда это был первый звоночек про вашу скандальность.
А то,что вы рекомендовали нас всем знакомым и своего опять ребенка к нам привели,это ничего не значит. Вы должны дать обещание,что больше не будете выяснять ни с кем отношения. Нашей команде очень тяжело работать в условиях недоверия одного родителя.Мы вообще спать не могли от того,что вы П. позвонили и он вынужден был бросить трубку.
Да,мы сочувствуем,что врачи,деньги.время,нервы,но П.очень огорчился вашим звонком, и вы не имели права связываться с ним напрямую через голову А.,и вообще надо разобраться откуда у вас его телефон
Нам ребенка вашего жалко терять, но душевное спокойствие всего коллектива нам дороже ваших денег и ребенка тоже.
И вам всего лишь надо дать обещание,что такого больше не повторится и вы решите-доверяете-тогда не спрашиваете и не разбираетесь
или не доверяете -тогда не приходите.
Ну вот.
Как ситуация? вы на месте Р,например? Или на любом другом...
|
</> |