Обслуживание самолёта в ангаре

топ 100 блогов fotografersha04.02.2016 Сегодня посмотрим фоторепортаж об ангаре саратовского аэропорта, в котором обслуживаются самолеты Embraer-190 и Як-42.

Новый ангар был возведен чуть более полугода назад и в июне в нем было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-190 по форме "А-CHECK". Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines


Ангар белый и зимой практически не заметен на территории.
Обслуживание самолёта в ангаре 2


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
Теперь специалисты АТБ сами обслуживают самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.


В настоящий момент тут проходит техническое обслуживание по форме Г "600 часов налёта" один из восьми Як-42 авиакомпании "Саратовский авиалинии" с бортовым номером RA-42328.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines3


Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines4


На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines5


На ЯКе АТБ авиапредприятия проводит ВСЕ предусмотренные регламентом технические работы, включая замену двигателей, агрегатов.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines6


Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту ВС. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий ЯК-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание ЯК-42.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines7


Заглянем внутрь.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines8


Вход пассажиров осуществляется через хвост самолета по собственному трапу.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines9


Здесь же находится кресло бортпроводника и подсобные отсеки.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines10


Одежду можно развесить или багаж сложить, а потом пристегнуть ремнями, чтобы не летало по салону в л.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines11


У Як-42 две туалетных кабинки - в хвосте и в передней части.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines12


Ничем не отличаются.
Обслуживание самолёта в ангаре 13


Кресла на время работы зачехлены.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines14



Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines15


Система управления воздушным судном происходит из кабины. В частности: управление закрылками, прикрылками, стабилизаторам, рулем направления, рулем высоты, элеронами, спойлерами.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines16


Из кабины - проверка системы измерения уровня вибрации двигателей. Проверка механизма пилотских кресел (фиксация, перемещение). Проверка фиксации ремней на пилотских креслах и месте бортмеханика. Проверка навигационного оборудования, сигнализации.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines17


Проверка работоспособности системы конциционирования и противообледенения также производится из кабины.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines18


После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines19


Также проверяется обслуживание шасси (смазка сальников стоек шасси) и всех подвижных частей. Проверка и зарядка демпферов тележек шасси, колес...
И состояние тормозов, конечно же.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines20


Блогеры проверяют качество выполненных работ.
Обслуживание самолёта в ангаре 21


Самолет простоит в ангаре 4 дня, его обслуживают в две смены 36 человек, после чего он вновь встанет на линию и начнет перевозить пассажиров. И так до следующей проверки.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines22


Командир экипажа Владимир Урих умеет управлять и Яком, и Эмбраером.
Раньше он был руководителем эскадрильи ЯК 42, а начинал летать с L410, Ан 2, Ан-24. Общий стаж работы в компании - 39 лет.
Обслуживание самолёта в ангаре 23


Вот такая красота.
Обслуживание самолёта в ангаре Yak42 Saratov Airlines24


Спасибо пресс-службе "Саратовских авиалиний" за приглашение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неохота мыть вечером посуду. Но я всегда мою, через неохоту. Говорят, примета не очень хорошая посуду на ночь оставлять. ...
Как думаете, протыкать? Ну и шоб два раза не вставать, принимаю ставки: абсент или ...
В комментариях к посту «Деидеологизированный патриотизм?» нас спрашивали: Как «Смешарики» связаны с ювенальной юстицией и вообще чем плохи? Чтобы дать полноценный ответ на этот вопрос, мы приводим статью «Пятая колонна ювенальной юстиции в России и ее хозяева» , опубликованную в ...
Идея возникла совершенно случайно. Увидел, что многие играют в считалки, в которых смысл сводится к тому, что тот, кто напишет 1000-й (начиная от 1, 2, 3, и т.д.) комментарий с цифрой 1000 побеждает. Чтобы не просто считать, а с пользой для дела, в каждом ...
Если дачки у вас нет, вы, возможно, считаете дачку местом тихого отдыха от городской суеты, убежищем для размышлений и медитации. На самом деле, тут уж как повезёт. Может и медитации. А может, с одной стороны рукастый сосед устроил металло-кузнечный слесарно-сборочный цех с вечным визгом ...