Общество тотальной дефлорации

топ 100 блогов farma_sohn07.06.2011

Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.

 

По реакциям на «селигер» и прочую деятельность якименок сразу видно, что тушка и мозги русских «честных интеллов» находятся не в одном месте. Как и положено «европейски образованным татарам», мозгами они живут в идеальных виртуальных европах-западах, находясь в глубоком травматическом расколе с собственной тушкой.

Чтобы понять адекватно, что такое «селигер», надо просто сопоставить его с практиками инициации в архаических обществах.  Как известно, чтобы стать из «ребенка» (термин условный, ибо архаические общества не пользуют  концепт «детства» в новоевропейском смысле, про «детство» и «педофилию» современных последних «западных» людей надо отдельно) стать взрослым, т.е. полноправным членом племени, абсолютно во всех архаических обществах «дети» должны пройти достаточно сложные и болезненные обряды инициации, часто на пределе сил. Давно – еще Ницше – замечено, а затем развито антропологами, что таким образом, через мнемотехнику боли, «ребенок» обретает тело, картографируется как частичка коллективного тела племени. Частью таких практик, разумеется, является и приобщение  некоторым «тайнам», сакральным ритуалам, которые нельзя обсуждать ни с посторонними, ни даже между собой под угрозой кары духов предков и богов (угроза такой кары вписывается в тело  практиками инициации).

Частью практик инициации у девочек является в большинстве архаических обществ сакральная дефлорация, предшествующая браку. Ее совершает специальный член племени – как правило, при помощи сакральных предметов, для этого предназначенных (символизирующих какого-то специального бога). Делается это потому, что считается, что дефлорация – процедура крайне опасная, связанная с присутствием злых духов, способных вселиться как в дефлорируемую, так и в дефлоратора. Поэтому необходим  опытный, специально обученный на общение со злыми духами эксперт, позволяющий девочке, завершающей свою инициацию, безопасно стать женщиной, готовой к брачным отношениям. (В старой рашке это сохранялось в виде очень древнего обычая «право первой брачной ночи», когда барин дефлорировал невесту, принимая на себя все связанные с этим опасности воздействия злых духов)

Рашка – общество глубоко архаическое в своей основе, атрибуты современности – лишь каргоцацки на коллективном теле, собираемом мнемотехникой боли в обрядах инициации. Поэтому все наблюдения антропологов над закономерностями техник инициации в других архаических обществах распространяются и на Рашку. С этой точки зрения совершенно понятно, что «Селигер» – место для проведения обрядов инициации. Доступные описания того, что там  проделывается над «детским» телом, с несомненностью свидетельствуют о воспроизведении архаических мнемотехник инициации.

 

С этой точки зрения походы малолеток в палатку к Якименко, главному шаману, отвечающему за практики инициации там, с очевидностью свидетельствуют, что он исполняет роль того самого «специалиста»-барина, который дефлорирует девочек, позволяя им безопасно закончить свою мнемотехническую картографию и стать полноправным членом племени, готовым к брачному размножению.

Но я бы понимал эту «дефлорацию» более расширенно. Я не знаю, дефлорирует ли Якименко только девочек, или и мальчиков тоже, посвящая их в Законные Пидарасы. Однако мне представляется, что вообще вся инициационная машина Селигера – это один большой сакральный фалл, насаживание на который инициируемых обеспечивает им безопасную дефлорацию, оберегая  их от одержания Злыми Духами Оранжизма, Американизма и т.п. (пантеон злых духов нынешних кремлевских Законных Пидарасов  нуждается в дополнительном изучении). Происходит священный брак инициируемых и Верховного  Пидараса.

Рашка – радикально пидарастическое общество, собираемое вокруг Жопы и связанной с ней мнемотехники оберегания от Опускания. При этом пидарастическую пайдейю в совковой и постсовковой рашке  не следует ни в коем случае путать с «гомосексуализмом». Как хорошо заметил мудрый Холмогорий, пидарастия – это отношения мужского педагогона и мужского афедрона. Педагогон – это очень точно, т.е. это тот, кто занимается образованием/выведением из «детских» тушек инициированных участников племени,  картографированных сообразно принятым в племени мнемотехническим картографиям тушек. При этом, однако, надо избегать захваченности медицинским субстанционалистско-физикалистским взглядом, привнесенным с прочим карго от новоевропейских людей. Проще говоря, следут удерживаться от сведения педагогона к эрегированной мужской пипиське, а афедрона – к мужскому анусу. Конечно, педагогон – это хуй. Но хуй мало того что не пенис, но даже и не фаллос. Уже между символизмом фаллоса и пениса встроена весьма сложная машина культурной символизации. Между хуем и пенисом встроена еще более сложная машина культурной символизации – «более» потому, что надо еще все время работать с различением хуя от фаллоса (я когда-то об этом писал). Психоанализ отлично показал, что фаллос совсем не обязательно связывать исключительно с пенисом (инвестиция фаллоса в мать ребенком и т.п.). Хуй, как и фаллос – символический объект, и символизация им пениса –  лишь маленький участок поля символизации, и сами аппараты редукции фаллической  символизации к (мужскому) пенису – уже активные аппараты маскулинизации мира, в котором, как показали первые женщины-психоаналитики, а  за ними и Лакан – женщины просто не существует, она существует как ничто.

Я не буду здесь делать отличный ход, сделанный гендерной теорией – к тому, что бинарная машина разделения на мужское и женское – социальный конструкт маскулинной идеологии, и что на деле полы-гендеры образуют подвижную множественность, как раз и обеспечивающую  то, что в маскулинном мире именуется «гомосексуализмом» (на деле множественность полов-гендеров снимает саму проблему гомосексуализма как ложного идеологического концепта). Ход интересный и для Рашки, но не буду поддаваться соблазну ухода в сторону. Об этом –отдельно.

Я сделаю ход прямо противоположный: в архаическом патриархальном маскулинном обществе, производимом совковой и постсовковой рашкой, бинарность мужского и женского по сути преодолевается в обратном гендеризму направлении, за счет ликвидации поля распределения гендеров вообще. Здесь-таки «женское» – реально и конструктивно производимое НИЧТО.  Иначе говоря, инициация в Законного Пидараса происходит равным образом как с мальчиками, таки с девочками. Можно легко увидеть это на примере дефлорационной машины Селигер, где мальчиков и девочек обязуют спать в одних палатках и, судя по всему, даже не оборудованы специальные места для менструального очищения. То, что в советском обществе менструальное очищение вообще ни как не символизировалось и не было проблематизированным предметом специальной социальной гигиены, наглядно показывает, что в символическом поле советской мнемотехники даже фундаментальные основы разделения на мужское и женское игнорируются. Было бы интересно исследовать, как менструальная кровь вписана в общую советскую символизацию крови, я подозреваю, что эта функция трактовалась как универсальная, доступная как тем, кто наделен «вагиной», так и тем, кто наделен «пенисом». Вообще разделение на вагину и пенис сообразно бинарной модели «мужского» и «женского» в совке, скорей всего, не репрезентируется, есть то самое НИЧТО.

Что отсюда следует? Что оппозиция на педагогон и афедрон – универсальна, а приписывание слова «мужское» педагогону и афедрону  -  как минимум плеоназм, если не фальсификация. Т.е. можно конечно сказать, что в совковой-постсовковой рашке существует лишь «мужское», но это усложненное суждение, требующее все время удерживать мысль о том, что «женское» дано как конструктивное «ничто». Чтобы упростить всю эту достаточно сложную и слабо исследованную социальную физику, я и ввожу концепт Пидараса, которого ни в коем случае не следует путать с педерастом (т.е. «мужским гомосексуалистом»), с которым он соотносится примерно так же как пенис – с фаллосом/хуем. Пидарас может быть и педерастом. Но никакого взаимообратного, а тем более тождественного  отношения между ними – нет. Пенис может не быть Хуем, а педераст – Пидарасом. Недавно я писал об аппарате различения Законного и Незаконного Пидараса. Так вот: Законный Пидарас совсем не обязательно педераст (а незаконный пидарас – тоже не обязательно педераст). Путину и Якименке совсем не обязательно быть педерастами, чтобы быть Пидарасами. Не в этом суть. Суть –в их функции Дефлорирующего Педагогона. Символического (малахитового) стержня инициации (ныне известного как «чекистский меч»). А то, что он дефлорирует, посвящая в картографированную тушку Законного Пидараса – как раз и именуется афедрон, без различения на анус мальчика и вагину девочки. Афедрон – такой же символический объект, как и Педагогон. Совсем не обязательно трахнуть в «реальную» задницу, чтобы превратить в Пидараса. Все куда сложнее. Жопа –это такой частичный объект, вокруг которого собирается все Коллективное Воображемое рашкинского племени. Трансгрессивный Центр картографии этого мира, его центральное ядро. Различие Жопы и Афедрона, видимо, очень важно, но я вынесу его здесь за скобки, чтобы не усложнять основной ход мысли.

А теперь самое главное, ради чего я все это настукал. Дефлорация – это перманентное воздействие педагогона на афедрон. Рашка собирается вокруг Ужаса  встречи педагогона с афедроном и сопутствующей ему практики «опускания», вторичной инициации для производства  козлов отпущения, за счет которых в рашке достигается преодоление миметического соперничества (за деталями – к Жирару, кто не читал). Но равным образом она собирается и инициацией встречи педагогона с афедроном, посвящением в Невозможное, т.е. становлением-пидарасом.

Когда спрашивают: «ну почему же мы живем в такой жопе?» – то приобщаются ключевому вопрошанию о сборке рашкинской социальности. Рашка  - солидарность живущих в жопе под лозунгом «в жопу не дам». Но что это значит? Это значит – жизнь в постояннном экспонировании воздействию педагогонов. Жопа-афедрон – не орган и не просто статичное место. А топологическое динамическое размещение НЕПРЕРЫВНО ИНИЦИИРУЕМОГО педагогонами туземца. Мнемотехника боли, которой картографируется тушка туземца – не однократная практика испытания, как у обычных архаических племен, а ПЕРМАНЕНТНЫЙ ПРОЦЕСС. Это -  общество пидарасного просвещения, если угодно, именно этим и удерживамое в структурах «современности/модерна».  Т.е. педагогон, прогрессор и Законный Пидарас – это один и тот же агент Современности, Просветитель. Процесс дефлорации туземного афедрона им – тоже перманентный процесс (обычно туземцами именуемый «еблей мозгов»).  Туземец- совокупный член перманентно дефлорируемого/инициируемого/картографируемого афедрона, и как таковой – еба, тот, кого нужно непрерывно ебать/дефлорировать, отгоняя от него одновременно злых духов. Педагогон-пидарас – тот, кто непрерывно вынужден изобретать  новые техники проникновения в афедрон/дефлорации и новые техники защиты от мутирующих злых духов, т.е. новые техники картографирования тушек, составляющих афедрон, для перманентной  динамической сборки туземцев в афедрон. Т.е. педагогон/ (законный)пидарас –тот, кто ебет туземцев всеми возможными способами, и непрерывно изобретает новые. Что значит «ебет»? Подобно машине Кафке записывает на теле туземца разнобразными шрифтами и способами слоган «в жопу (не) дам» (практики записи надо описывать отдельно).

Как только педагогон-пидарас перестанет ебать туземцев или (как это происходит сегодня) перестает изобретать новые картографии сборки в афедрон  (новые способы  ебли туземцев) – афедрон начинает рефлоризироваться, возвращает себе гимен, а с ним – теряет знаки мнемотехнической картографии в рашкинское племя. Теряет страх более ему безвредных Злых Духов – и рассыпается на множественность ничем более не связанных неебанных недотуземцев. Эта радикальная потеря основ сложения солидарности и есть т.н. «смута», т.е. смутное, спутанное сознание неразделенности на педагогонов и афедронов, в котором каждый хочет быть для каждого педагогоном (рашкинский вариант войны всех против всех).  Понятно, что изучившие на практике (как диахронической, т.е. исторической, так и синхронической, т.е. своей собственной) все ужасы состояния тотальной педагогонизации (предельного состояния универсального сообщества свободных членов)  туземцы с радостью приветствуют разделение племени на исключительных педагогонов (грандов), господ гумора исключительного права педагогонизации,  и афедрон, полный еб (пополо), с их гумором «в жопу (не) дам». Чем активнее педагогон-пидарас ебет афедрон, чем мощнее развиваемые им мнемотехники боли –тем надежнее и устойчивее сборка туземцев в афедрон, т.е. тем выше их уверенность в стабильности племенной сборки, тождественная для правильно дефлорируемого/инициируемого туземца уровню личного счастья. («Нас ебут, а мы крепчаем»).  Чем более крепчают – тем более любим  пополо педагогон. Думаю, понятно, что отношения педагогонов с собираемыми перманентно в афедрон ебами-туземцами – отношения «педофилии», т.е. непрерывной инициации тушек, не закончивших и не могущих закончить инициацию/дефлорацию. Только особые немногочисленные туземцы благодатью богов и духов предков – способны завершить процесс инициации, тем самым превращаясь в педагогонов-пидарасов, жрецов-шаманов, способных непосредственно общаться с богами и духами предков, исполняя их волю и удовлетворяя их аппетит сообразным этому аппетиту потлачем (акциями чистой траты ресурсов и богатств ). (Сообщество педагогонов-пидарасов холмогорий и называет очень точно «сообществом свободных членов»).   Вся т.н. «экономика» рашки  – производство либо такого вот потлача, либо аппаратов  картографирования/дефлорации туземного афедрона. Строго говоря, это одно и то же действие, дефлорация туземного афедрона и есть потлач,  еще Батай в «Солнечном анусе» дал фундаментальное объяснение этого тождества , но разъяснять это подробно здесь не к месту. Также понятно, что нынешний запрос педагогонов (ограниченного сообщества свободных членов) на «Модернизацию» и «Инновацию»  – есть отражение миметического кризиса регименизации афедрона ( вавилонского смешения законных и незаконных пидарасов в единое неограниченное сообщество свободных членов ) и поиск новых техник дефлорации/мнемотехнического картографирования . С этой точки зрения миметический агон двух верховных стратегов-педагогонов о техниках дальнейшей дефлорации туземного афедрона  крайне любопытен и есть спор-раскол внутри структуры туземного карго-модерна на «архаистов» и «новаторов» ( в котором, как мы знаем, подлинными победителями-новаторами всегда выходят в рашке архаисты).

Еще только отмечу, но не буду развивать: интересно сопоставить педагогонов и порноангелов. Порноангел – это троян между афедроном и педагогоном, гименизированный педагогон. Т.е. функция бригадира-трояна должна быть в глубокой символической связи с техниками порноангелизма. Собственно, селигер – фабрика производства порноангелов, будущих бригадиров-троянов, живущих двойной инвагинацией межди афедроном и педагогоном. ( метафизикой менеджмента Промежутка-Просака).

Итожу в двух словах: рашка – общество тотальной (и потому перманентной) дефлорации. Это и есть рашкинский вариант тотальной мобилизации.

 

Оставить комментарий

Читал 18.02.2015 17:36
Чем торкался
Предыдущие записи блогера :
04.06.2011 дефолт
Архив записей в блогах:
Последний российский царь Николай II любил пострелять из ружья. Из "ОТЧЕТОВ ОБ ИМПЕРАТОРСКОЙ ОХОТЕ": в 1896 году он убил 601 кошку, в 1899 - 781, в 1900 - 1010, в 1908 - 1215, в 1911 - 1177. Понятно, что в остальные годы император тоже кошек ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. ...
Петиция несуществующих аккаунтов за 2 дня дни набрала 50 тысяч голосов. "Мы требуем, чтобы нам на почты вместо предложений о подтверждении голосов приходили хорошие ссылки с блекджеком и шарадами!", - под этой фразой подписалось полсотни тысяч программок-труженников портала change.or ...
Всем добрый вечер. Пост даю с разрешения модератора. Я психолог, с немаленьким опытом работы, в том числе и в кризисных и опасных ситуациях. Этот пост я открываю для тех, кто возможно хочет что-то спросить по-поводу своих реакций или реакций своих ...
Император с портрета смотрит на них, как ...ну , сами знаете продолжение ...