рейтинг блогов

Общественный транспорт Бухареста.

топ 100 блогов maxim_nm24.11.2016Транспорт Общественный транспорт Бухареста.

Когда я жил в Бухаресте, я довольно много катался на местном общественном транспорте — особенно на метро, а также на трамвае. Разумеется, всё фотографировал. Общественный транспорт в Бухаресте развит достаточно хорошо — есть развитая сеть метро, большое колиечество трамваев, а еще автобусы и троллейбусы.

В этом посте мы посмотрим, как выглядит метро в Бухаресте, а также увидим, как выглядит один из трамваев, маршрут которого идет на рабочие окраины города.




02. Метро Бухареста относительно молодое — оно было построено в семидесятые годы, во времена правления Чаушеску, и было открыто в 1979 году. Сейчас метро обслуживает частная компания "Metrorex", всего метро имеет четыре ветки — желтую, синюю, красную и зеленую. В вагонах составов метро висят вот такие карты:

Общественный транспорт Бухареста.


03. Вход в одну из станций метро под названием "Eroilor", которая находится в центре города.

Общественный транспорт Бухареста.


04. Проход на станцию осуществляется через вот такие турникеты довольно интересного вида. Турникеты правильного типа — они не пытаются захлопнуться, когда вы проходите, а наоборот — пропускают вас при оплате, это намного комфортнее для пассажиров.

Общественный транспорт Бухареста. 06.jpg


05. Есть еще турникеты другого типа, поновее, они стоят на более новой ветке метро. Красные валидаторы вверху предназначены для прикладывания магнитных проездных; проезд в метро, кстати, относительно недешевый — я покупал магнитные проездные на 2 поездки за 5 лей, что чуть больше $1. В общем, проезд в одну сторону стоит примерно 60 центов, что ровно в 2 раза дороже минского метро.

Общественный транспорт Бухареста.


06. Общий вид станции. Вообще метро в Бухаресте не слишком красивое, но какое-то аккуратное, мне понравилось. Фотографировать в метро, кстати, категорически запрещено — не знаю, почему. Как только охрана видит на входе в метро фотоаппарат, то тут же предупреждает о запрете на фотосъемку.

Общественный транспорт Бухареста.


07. На полу лежит вот такая плиточка. Выглядит оригинально и, что самое важное — плитка не скользкая.

Общественный транспорт Бухареста.


08. Прибытие поезда на станцию "Eroilor". В Бухарестском метро ходит несколько видов составов, тот что на фото — по ощущениям самый новый.

Общественный транспорт Бухареста.


09. Есть еще вот такие составы, покрашенные граффити. Вверху находятся камеры видеонаблюдения, а также экран, который показывает конечную станцию маршрута и время прибытия поезда.

Общественный транспорт Бухареста.


10. Пассажиры ожидают открытия дверей состава.

Общественный транспорт Бухареста.


11. Сидения в вагонах чаще всего пластиковые, синего цвета, не слишком удобные.

Общественный транспорт Бухареста.


12. На поручнях есть вот такие петли для тех, кто пониже и не достает до верхнего поручня, здесь такие петли сделаны из пластика, а также тут есть специальный двухсторонний рекламный блок из прозрачного оргстекла. Оригинальное решение.

Общественный транспорт Бухареста.


13. Особенность новых составов метро в Бухаресте — отсутствие перегородок внутри вагонов, по сути состав — это один большой вагон. Это очень круто, так как позволяет пассажирам равномерно распределяться по составу. Слева возле дверей — места для беременных мужчин)

Общественный транспорт Бухареста.


14. Типичный вагон бухарестского метро. Слева и справа от окон — рекламные места. В отличие от нашего "Минсктранса", который продает рекламное место в метро маленькими кусочками, здесь продается реламный блок целиком.

Общественный транспорт Бухареста.


15. Пассажиры:

Общественный транспорт Бухареста.


15. Станция на новой ветке метро. Немного безлико, но чисто и современно, в отделке использованы качественные материалы — гранит и мрамор.

Общественный транспорт Бухареста.


16. Общий вид одной из станций — "Piața Unrii" в центре города.

Общественный транспорт Бухареста.


17. Вход на станцию "Nicolae Teclu" на окраине города.

Общественный транспорт Бухареста.


18. Подъемник для маломобильных категорий граждан на одной из станций. По наблюдениям — такие подъемники есть практически везде и судя по их виду — весьма активно используются.

Общественный транспорт Бухареста.


19. Вообще маломобильные граждане довольно активно пользуются метро. Вот фото одного из переходов метро — справа парень завозит девушку на коляске в специальный лифт, который ведет на станцию. Здорово, что метрополитеном могут пользоваться все категории граждан, у нас в минском метро я практически не вижу людей на колясках...

Общественный транспорт Бухареста.


20. А вот это — бухарестский трамвай. Трамвайная сеть очень развита в городе — здесь ходит целых 23 маршрута трамваев. Вагоны в основном старые.

Общественный транспорт Бухареста.


21. Для оплаты проезда используется вот такой валидатор. Магнитные карты оплаты можно купить в специальных ларьках, а также у вагоновожатого.

Общественный транспорт Бухареста.


22. Вагоны старые и весьма бестолковые — во первых, для входа в вагон нужно подняться по высокой лестнице (это плохо, в XXI веке трамваи должны быть только низкопольными), плюс внутреннее пространство плохо организованно, в вагоне мало сидячих мест.

Общественный транспорт Бухареста.


23. Впрочем, судя по всему, трамвай Бухареста имеет небольшой пассажиропоток — по моим наблюдениям, местные предпочитают метро и автобусы, а также троллейбусы, трамваи ходят полупустыми.

Общественный транспорт Бухареста.


24. Пассажиры вагона. Большинство пассажиров — простые работяги, возвращающиеся из центра в "рабочие окраины" города. К иностранцам они не слишком привыкли и постоянно оглядывались на ребят с фотоаппаратами, говорящих на непонятном языке)

Общественный транспорт Бухареста.


25.

Общественный транспорт Бухареста.


26. О том, что трамвай идет на рабочие окраины, говорят вот такие граффити-теги прямо в вагоре. Впрочем, граффити в Бухаресте можно увидеть практически везде.

Общественный транспорт Бухареста.


27. А вот так выглядят трамвайные остановки.

Общественный транспорт Бухареста.

Добавиться в друзья можно вот тут.


я в твиттере
я "вконтакте"

_____________________________________________


Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Дивный текст написал Варламов! В нем максимально четко озвучена и максимально ясно обозначена политика руководства Москвы в отношении частного автотранспорта - и это грех не перепечатать, хотя, конечно, все уже поди читали. Варламов молодец: без экивоков, прямо заявляет - да, мол, "я объяв ...
Фотография: drugoi 15.10.2012, Россия | Про выборы в Химках все уже всё знают, поэтому мне остается только поздравить Женю Чирикову с отличным результатом — за нее проголосовали 7809 человек или 17,59% тех жителей Химок, которые все-таки пришли на выборы ...
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ, ТРЁХ БРАТЬЕВ-СТРЕЛЬЦОВ И ИНТЕРНЕТ                   I Расскажу-ка я вам сказку. Не про нас, не про страну. Не ищите здесь подсказку, Аль намёк какой, аль маску, Примеряя кой кому. Но на ус мотать при этом ...
Зачем вампиры из "Сумерек" ходят в школу? Если верить фильму, они ее закончили уже несколько раз. Что мешает им сделать липовые паспорта и устроиться на работу, или хотя бы в ...
...