Общение с официалами и борьбы с системой псто

топ 100 блогов ru_auto16.07.2017 Добрый вечер, всем борща густого с зеленью и сметаной, 50гр хреновухи апперетиву и литр темного с парой стопок шнапса на десерт.

Как я уже писал в прошлых выпусках, прикупили тут киа рио 2012 года. На диагностике у официалов выяснилось, что под замену ступичный подшипник и "закусывает" руль. Посоветоват менять карданчик рулевого и, если не поможет, не останавливаться и менять рулевую рейку, гур и прочее (охуенная надо сказать диагностика и всего 1000р, да). Полазив на сайте, узнал, что на подшипники и рулевое 5 лет гарантии с ограничением в 75ткм. Пробег на авто сейчас 47, 5 лет будет 28 июля. После этих несложных математических операций, сердце радостно забилось в предвкушении халявы, но смущало отсуствие сервисной книжки. Как белый человек записался через сайт киа, в ближайший салон фаворит-моторс, порадовавшись технологиям 21 века. Правда по приезду выяснилось, что тп из телефона почему-то не знала, что в выходные не работает инженер по гарантии, но есть мастер-приемщик. Приемщик ожидаемо сказал, что без книжки он примет авто, зачитав длинную речь про снятую гарантию, неполный пакет документов и тд , и что может предложить только платную диагностику, которая никуда не уперлась. На горячей линии КИА подтвердили, что без книжки ремонт не осуществляется (!), а после моего да вы охуели возражения погрустнели и пояснили, что они просто осуществляют информационную поддержку, а все проблемы с дилером, необходимо решать с дилером. Никаких документов получить не удалось, для получения письменного отказа мастер рекомендавал направить запрос почтой, даже доказать факт моего присутствия там затруднительно - есть только короткая видеозапись общения с приемщиком.

Кто виноват и что делать?

Как найти более конструктивный диалог с дилером? Обращение через сайт киа накатал, но оно будет передано для рассмотрения... в этот же фаворит-моторс.
Писать претензию на отказ в гарантийном ремонте и слать почтой? Но отказа вроде как и не было, машину просто не приняли. Пока дойдёт почта, закончиться июль и гарантийный срок тоже. Особенно если в ответ направить пару отписок типа вы к нам даже не обращались.
Сделать заранее экспертизу, чтобы зафиксировать что проблема была еще во время гарайнтиного срока?
Написать письмо с уведомлением с требованием принять авто для гарантийного ремонта? Чтобы по почтовому штемпелю зафиксировать дату обращения?

На самом деле цель не столько скроить (цена вопроса около 15), сколько немного усложнить жизнь разным нехорошим личностям, которые по факту наебывают людей. И люди с этим смирились.

теги
киа говно, фаворит-моторс говно, броневой-моде он, влогирр, блоггир

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Францией может продать Китаю, построенные по заказу России вертолетоносцы Мистраль. Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин ранее заявил, что Франция не имеет право этого делать: "Без нашего разрешения они не могут ничего продать". По словам Рогозина , корабль сертифицирован, нач ...
Этим летом у нас была жара, практически без дождей, даже после сентябрьских "грибных" дождей лес был сухим. Абсолютно "негрибной" год. Обычно в августе-сентябре вдоль дорог стоят машины грибников, а этом году дураков ездить в лес нетути, да и топливо подорожало по сравнению с прошлым ...
Давно ли вы последний раз покупали в киоске журнал? Я - очень. В далеком отрочестве, еще когда доступ в интернет был сильно ограничен, и за ним надо было идти в специальный компьютерный клуб не очень далеко от школы. Тогда (это был класс восьмой) я читала "Мир Фантастики", смотрела там ...
Найденное при раскопках в Гнёздове роскошное парчовое платье оказалось ПРОПУСК. Археолог Вероника Мурашёва рассказывает об этом не с разочарованием, а наоборот — с радостью. Заполните ПРОПУСК тремя словами. Картинка ниже не содержит подсказки и поставлена для того, чтобы читатели, у ...
...