Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

топ 100 блогов demkristo09.04.2015 Несоответствие тарифов реалиям стало настолько остро, что стало полностью уничтожать вообще весь институт автострахования. А вы вспомните как вы тряслись над своим дорогим автомобилем лет 10 назад, без какой-либо уверенности что вам возместят урон, нанесенный како-то блонди без прав.

И если некие группы водителей уверены в собственной правоте, то зачем накручивать голоса в голосовалке? Откровенно, тупо, топорно... Да и где эти водители и автовладельцы были раньше, когда шло обсуждение дальнейшей судьбы ОСАГО.




Оригинал взят у Обращение ботов к Президенту Российской Федерации eugenyshultz в Обращение ботов к Президенту Российской Федерации
Наглость некоторых личностей просто не имеет границ. Мало того, что они ставят проблему с ног на голову и выдают черное за белое, так еще и апеллируют ни много ни мало - к народу! Но поскольку настоящий народ никак не растормошится, то его мнение заменяют махинациями. Дешево и сердито... Но вот чтобы безбожно накручивать голосование и при этом обращаться к высшему должностному лицу России – Президенту Путину?… Такое редко встретишь…

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

В прошлый раз была ДОКАЗАННАЯ накрутка голосования в опросе на Mail.ru (Подробнее: http://eugenyshultz.livejournal.com/613793.html). Это было замечено, доказано и опрос был признан администрацией Mail.ru недействительным из-за массового бот-голосования.

Но урок впрок не пошел… Сегодня, к моему величайшему прискорбию это произошло на сайте ФАР (Федерация автовладельцев России). ФАР опубликовала открытое письмо Президенту Путину, направленное на блокирование решения поднять тарифы ОСАГО. Все бы ничего. Только вот есть мнение (с), что подавляющее большинство «подписей» накручены, а не оставлены реальными людьми. Вдвойне жаль, потому что предложения ФАР содержат и правильные мысли. Потому и расстраивает, что ФАР стала разменной монетой в чьей-то грязной игре…

Давайте уже поговорим об этом! Посмотрим графики. Цифры. Сделаем выводы. Ну и конечно, порассуждаем кому же все это выгодно и зачем делается…



Итак, 7 апреля ФАР опубликовала опрос «Доверяешь нам – подпиши!» по адресу http://www.autofed.ru/?p=11765

Во-первых, этот уже набивший оскомину аргумент про 80% вообще не заслуживает никакой критики в текущих обстоятельствах. Подробно разобрано, что и как, здесь: «Колосс на глиняных ногах» http://eugenyshultz.livejournal.com/605235.html поэтому не буду повторяться. Кому интересно, прочитайте пожалуйста.

Во-вторых, когда я зашел на сайт ФАР, было уже около 10 тыс. подписавшихся. Пока прочитал их открытое письмо, увидел, что уже почти 11 тыс. А потом вижу, что на счетчике «подписей» цифры крутятся как на спидометре! Мило… При этом, я прекрасно знаю, что сайт ФАР не является шибко популярным. Весьма небольшая у него средняя посещаемость… В среднем раз в 5 меньше даже моего блога! И я прекрасно знаю по своему опыту, как тяжело людей заставить кликнуть на голосовалку даже если они уже зашли на сайт, а особенно если что-то надо еще заполнять… А тут надо ФИО заполнить, емейл… Что-то думаю тут не так. Тем более прецеденты были.

Для начала заполнил сам эту форму. Никакого письма на указанный мною почтовый адрес не пришло. Т.е. никакой даже самой простейшей верификации голосования нет. Это значит любой бот может зайти и «подписать» письмо. Это крайне низкий технический уровень реализации. Нет даже капчи! Нет даже перечня голосовавших… В общем, сборщик этих «подписей» просто идеально заточен под злоупотребления и накрутки. Особенно на фоне существования целых индустрий накруток. Вот, например: http://www.nakrutka-golosovanij.ru

Снял несколько скриншотов, чтобы ясна была динамика:

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

700 подписей за 20 минут… Для верности заглянем в статистику сайта ФАР. На сайте установлены счетчики Liveinternet и Mail и поэтому доступна часть статистики посещений. Итак, смотрим:

http://www.liveinternet.ru/stat/autofed.ru/index.html
http://top.mail.ru/vsdashboard?id=1699839.=0&date=2015-04-07&

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

Как видим, с обычных ~1500 посещений в день голосования пришло более 35 тыс.(!) посетителей.

Прекрасно же!..

Ну, в общем, это само по себе приговор! Однако мы не будем останавливаться на достигнутом… На самом деле технология накрутки в данном случае намного изысканнее, чем в уже признанном Mail.RU случае бот-голосования. Схема довольно изощренная. Распишу, видимо, это отдельным постом, ибо коротко тут не расскажешь…

Для понимания, как же проходят опросы без искусственных накруток, можно привести пример опросов Петра Шкуматова и Николая Тюрникова. В этих опросах при сильнейшей агитации лично Петра и Николая, включая выступления в СМИ (радио, ТВ, ФБ, блоги и т.д.) приняло участие всего-лишь около 2 тыс. чел. в течение почти 2-х недель!

Вот результаты опроса Петра Шкуматова (он, кстати, задал очень правильный вопрос):

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

А вот результаты опроса у Николая Тюрникова:

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

О чем это говорят результаты честных опросов, причем проведенных заклятыми «друзьями» страховщиков на своих ресурсах?

1. Сколь бы не накачивали людей ненавистью к страховщикам, проблема не является чрезмерно острой, ибо количество голосовавших небольшое. Объясняется это тем,что люди хоть и не в восторге, но понимают объективные причины происходящего.

2. Вопрос Тюрникова. «Вы поддерживаете подорожание?» не вполне корректен. Даже я не поддерживаю подорожание, я просто понимаю, что оно необходимо. Нравится мне это или нет.

3. На опрос Петра Шкуматова 70% ответило, что не будет уклоняться от ОСАГО, что говорит о том, что размер тарифа не подошел к опасной черте.

Все это, подчеркну, буквально в логове ненавистников страховых компаний:)

Даже в комментариях люди отмечают основную претензию к ОСАГО. БЕСТОЛКОВОСТЬ. Платишь, хоть и небольшие деньги, но получаешь только геморрой в итоге. А хочется, чтобы было, как в Германии. Вот только в Германии аналог ОСАГО стоит 640 евро за Форд-Фокус… Об этом почему-то забывают. Плюс там настолько жесткая система штрафных санкций за ДТП, что только безумец будет чинить по страховке царапины на бампере, что у нас сплошь и рядом происходит… И бестолковость нашего ОСАГО как раз и проистекает из категорического несоответствия тарифа необходимому уровню сервиса!

Даже Тюрников, которому объективно выгодны конфликты между водителями и страховщиками и тот признает:

«ключевая проблема ОСАГо даже не в цене, а в системе выплат - она нуждается в серьезной корректировке, а не тариф. Автовладельцы готовы платить больше, но за реально работающее ОСАГО»

Тоже самое мне говорят ВСЕ с кем общаюсь в обычной жизни. Т.е. все вообще-то понимают, что выросли лимиты выплат, подорожали автомобили, упрощаются правила оформления ДТП и т.д. и т.п. – это естественно требует увеличения тарифа (причем пугающие 40% в результате превращаются в доп. сумму порядка 2-3 тыс. в ГОД!). Потому что очень небольшие были тарифы в абсолютном выражении. Еще раз напомню, что аналог ОСАГО в Германии стоит 640 евро! Причем рынок у нас почти паритетный (у нас 40 млн. автомобилей, у них 43 млн.), а уровень жизни хоть и отличается, но конечно же не в 10 раз... Однако наши собирают страховых взносов на 150 млрд. в год, а в Германии 657 млрд! У нас же даже после необходимого подорожания будет еще очень далеко до немецких тарифов…

Обращение ботов к Президенту Российской Федерации

Несоответствие тарифов реалиям стало настолько остро, что стало полностью уничтожать вообще весь институт ОСАГО. Он стал убыточен для страховщиков и неинтересным - даже раздражающим для водителей. Поэтому повышение тарифов просто необходимо. Нравится это или нет. Но, подчеркиваю - это хоть и необходимая мера, но НЕДОСТАТОЧНАЯ. Да,это симптоматическое лечение, но без него больной просто сдохнет, так и не дожив до излечения причин недуга!

В общем, хоть такие противники страховых компаний, как Шкуматов, Мухортиков, Тюрников и заблуждаются (вернее заблуждаются Шкуматов и Мухортиков, потому что Тюрников просто отстаивает интересы своего бизнеса на тяжбах (он автоюрист:)), но действуют они честно. Они не накручивают опросы, хотя… кто вольно, а кто невольно пудрят мозги обывателям. Но это все же в пределах правил.

А вот уже ВТОРАЯ за две недели попытка откровенной накрутки гигантских количеств «протестующих»… и каких-то мутных попыток их предъявления то Госдуме, то Президенту России… это знаете совсем плохо пахнет… Кто за этим стоит?

Ответ прост. К сожалению есть достаточно влиятельные группировки, которые крайне недовольны этим решением. Однако, беспокоятся они не за народ... Беспокоятся они за то, что не поимели никаких профитов с этого решения! Проще говоря не смогли получить мзду со страховых компаний за принятие этого решения… Нет ничего гаже, чем имитировать народное мнение путем грязных технологий накруток. Это само по себе говорит о моральном облике т.н. защитников и заставляет усомниться в истинных целях их действий. По моему мнению, цель у них одна – НАЖИВА.

Те, кто использует такие методы попросту не вправе выступать от имени народа. Надеюсь, что где бы они не находились (в Госдуме, общественных или коммерческих организациях) они будут подвержены самой суровой обструкции, которая навсегда поставит точку в их попытках говорить от имени народа!

Более того, в настоящее время процесс т.н. «борьбы» со страховыми компаниями идет уже по самому настоящему пути разжигания ненависти и подстрекательства людей к бунту! Прозрачно намекается про какие-то АВТОМАЙДАНЫ. Это что вообще такое? А это и есть подстрекательство к бунту, причем основанное на самых низменных инстинктах наживы. Расчет на то, что страховые компании сдадутся и откупятся от рэкетиров общественно-политической масти – заплатят мзду за право работать по НОРМАЛЬНЫМ тарифам. Но я вот как-то не считаю, что это поспособствует снижению тарифов и вообще нормализации ситуации с ОСАГО...

Делом надо заниматься всем тем, кто честен и видит проблемы ОСАГО. А это значит - включаться в процесс его конструктивного реформирования, а не пытаться удушить несоответствующими реальности тарифами!

Всего вам доброго…

Предыдущие дискуссии по теме:

- Абсолютные ошибки в относительных сравнениях http://eugenyshultz.livejournal.com/614477.html
- Ночное голосование ботов http://eugenyshultz.livejournal.com/613793.html
- Вперед - в темное прошлое! http://eugenyshultz.livejournal.com/613342.html
- Шанс на выздоровление http://eugenyshultz.livejournal.com/612825.html
- Колосс на глиняных ногах http://eugenyshultz.livejournal.com/605235.html
- Je suis ОСАГО http://eugenyshultz.livejournal.com/604909.html
- Страна разбитых бамперов http://eugenyshultz.livejournal.com/593169.html
- Бак бензина в обмен на стабильность http://eugenyshultz.livejournal.com/584632.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Обращение ботов к Президенту Российской Федерации Твиттер
Обращение ботов к Президенту Российской Федерации Живой журнал
Обращение ботов к Президенту Российской Федерации Фейсбук
Обращение ботов к Президенту Российской Федерации Вконтакте

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чай черный с ароматом цитрусовых, жасмин, чабрец и лаванда ...
«Окончится   война, всё как-то устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей», - утверждается в доктрине бывшего директора ЦРУ Аллена Даллеса, которая была написана в 1945 году. У ...
Никогда не задумывались о схожести людей и водопадов с реками? Вообразите себе небольшую речку Тобот, спокойно несущую свою воду несколько десятков километров. А потом плато раскалывается и вот уже мощнейших поток с ускорением обрушивается в пропасть, создавая облако брызг, после чего ...
У всего есть цена. У суверенной политики - тем более. С самого начала крымской операции Кремля западный мир, понукаемый Америкой, всячески заставляет Россию платить за свои действия в Крыму, на Донбассе и вокруг Украины. И с самого начала войны санкций с уст политиков и граждан не ...
Я вот тут наблюдаю постоянно интересную картину: автомобилей в нашем дворе постоянно прибавляется, вечером зачастую машину вообще поставить некуда - занят каждый метр свободного пространства. Причём зачастую машины стоят аж в два ряда, запирая ...