Об усилении режима секретности попилов

топ 100 блогов ru_railway12.02.2010 Российские железные дороги» засекретили работу экспертов, оценивающих износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан»

Сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) в четверг подписали дополнительные договоры о секретности и о неразглашении коммерческой тайны, сообщили Infox.ru источники, близкие к проекту «Сапсан». По неофициальной информации, причиной засекречивания работы института стал повышенный износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан», над установлением причин которого работают во ВНИКТИ. В случае разглашения сотрудником коммерческой тайны дополнительный договор предусматривает его увольнение, рассказывают источники.

Образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения был доставлен во ВНИКТИ в начале января. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тыс. км».

По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Профиль колеса новый, металл из Германии, — говорит другой источник в институте. — Возможно, износ происходит из-за конструкции тележек, из-за состава металла, из-за температурного режима… Точные причины устанавливаются».

Многие пассажиры «Сапсана» отмечают, что ни разу не видели, чтобы скорость поезда превысила 199 км/ч (в вагонах установлены электронные индикаторы скорости), хотя в декабре 2009 году на одном участке пути она достигала 250 км/ч.

2 февраля стало известно, что глубина продаж билетов на рейсы «Сапсана» уменьшена с обычных 45 суток до 15 суток. Вечером того же дня пресс-служба РЖД объявила, что это сделано для проведения «технологических работ», но уже 3 февраля РЖД возобновили продажу билетов за 45 суток. В тот же день в ходе встречи с главой РЖД Владимиром Якуниным председатель правительства России Владимир Путин поинтересовался, как идет работа по проекту «Сапсан». «Серьезных проблем не возникает», — ответил глава РЖД. 5 февраля президент Siemens (производит «Сапсаны») в России и Средней Азии Дитрих Меллер признал проблемы с колесными парами поезда.
http://infox.ru/business/company/2010/02/11/sapsan.phtml

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Брачные игры тридцатилетних особенно отвратительны. Потерянное поколение, чо с них взять? Любовь они подменяют выгодой, а людей оценивают с точки зрения перспективности. Я говорю о бабах, среди которых в моём поколении найти женщину практически невозможно. Для поднятия самооценки, вме ...
Бонобо Когда дело доходит до спаривания, никакие животные так не близки к людям, как шимпанзе бонобо. Эти прикольные обезьяны — единственные животные, которые предпочитают заниматься сексом лицом к лицу, да еще с французскими поцелуями. ...
Гарри Каспаров. Теперь тоже "враг Навального". Нашего полку все прибывает, смотри-ка. Ну, собственно, мне добавить нечего, тут все как под копирку из моих последних постов: "По прошествии полутора лет мы видим, что ни одно из "требований Болотной" так и не было выполнено: результаты ...
https://dymontiger.livejournal.com/13662463.html ...
Для поднятия патриотического духа населения, социологи провели опрос и выяснили, что большинство россиян считает свою страну великой державой. Хочу узнать настоящее мнение. Давайте проведём альтернативное голосование в ЖЖ? Опрос только для россиян , давайте по честному. Гражда ...