Об управлении ЖЖ

топ 100 блогов 10203.07.2012

В последнее время я начинаю склоняться к мнению, что из всех платформ, позволяющих выразить свое мнение, ЖЖ - самая неудобная. Наверное, именно поэтому в ней сконцентрировалась самая интеллектуальная часть населения, которая привыкла и не боится плыть против течения.

Я не понимаю подходов руководства ЖЖ к управлению своим детищем. У меня складывается ощущение, что люди, возглавляющие кириллический сегмент ЖЖ считают, что они руководят заодно и блогерами и пытаются управлять нами через всякие мастриды, промо-блоки и т.д. При этом сама платформа развивается крайне медленно и в большей степени - косметически.

Раз уж у нас в последнее время появляется контакт, давайте использовать его продуктивно. ЖЖ - это площадка для общения, и я как клиент компании, считаю, что задача руководства ЖЖ - продать мне качественный продукт: обеспечить максимум удобства и комфорта в этом общении. За последние 2-3 года в отличие от фейсбука и вконтактика, в ЖЖ не поменялось практически ничего. Система меню настолько запутанная и нелогичная, что найти в ней что-то с первого раза практически нереально. Для того, чтобы сделать шапку блога, необходимо обладать навыками написания CSS кода. Директор по пиару ЖЖ пишет нам пост о том, как посмотреть, кто тебя комментирует. На вопрос о том, что статистика за 3 месяца - это очень мало, отправляет общаться с каким-то человеком, упомянутым в ее посте.

Разве так должна работать обратная связь с клиентами компании? Адресатов мы вынуждены узнавать случайно! Я уж не говорю о том, нормально ли это, когда о наличии такого важного статистического показателя не знает ни один из обладателей платного аккаунта. Почему я без проблем могу отправить по отработанной схеме замечание по работе iphone и никто мне не говорит, что я отправил не туда, а просто сообщают мне о пересылке моего обращения конкретному лицу и уже через пару дней я получаю внятный фидбэк от этого лица.

Совершенно непонятна система платных пользователей. Я платный, но только, чтобы не видеть рекламу. Никаких других явных бенефитов, в том числе и по обратной связи я не получаю. Кто-то платит, чтобы разместить рекламу, а мы платим, чтобы ее не видеть. Это похоже на издевательство. В итоге мы не получаем ничего конкретного за свои деньги, а рекламодатели лишаются наиболее платежеспособной части своей аудитории.

Или вот новая система послов. Почему они работают на общественных началах? SUP - это же коммерческая структура. Неужели это нормально использовать творческий и интеллектуальный потенциал своих работников бесплатно? Подобная система по сути обесценивает их вклад в развитие платформы.

Но самое неприятное, это, конечно то, что процентов 30 от всего времени, в ЖЖ что-то висит. После последнего обновления кода, перестали нормально отображаться комментарии на iphone и ipad. Займитесь, пожалуйста, этими вопросами.

А вы всем довольны?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Операция «Олимпия»: Как КГБ женил советского клерка Каузова на миллиардерше Онассис 28.09.2017 В 1978 году мир потрясла новость о свадьбе скромного советского служащего, к тому же одноглазого, Сергея Каузова и миллиардерши, гречанки Кристины Онассис. Свадьба ...
прекрасное от Тани - Ого, как подморозило! Джереми, где твоя куртка? - Никто уже не ходит в куртках, мам. - Сейчас же иди за курткой! - *вздох* - Теперь надевай. ...На себя. ...Руки в рукава! ...Ну почему ты делаешь мою жизнь такой сложной! - Сейчас же ...
lenta.ru:: Поставщик "золотых кроватей" подал в суд на МВД Победитель тендера на поставку инкрустированных золотом кроватей в МВД РФ подал гражданский иск к министерству. Подробности о причинах спора журналистам узнать не удалось. Представители ...
Видео частично снято из автомобиля и про автомобильную парковку. Если формат поста не устраивает - зовите оккупационную. PS: Слава СХМ, очищающей центр Москвы от всякой челяди всякими табличками да знаками! ...
В России... доброе утро! ...