Об особенностях русского поиска в Сети
a_nalgin — 23.04.2018Со всей ответственностью заявляю: Яндекс.Market — дешёвые, продажные, неумелые СЕО-оптимизаторы. К тому же ленивые и неумелые.
Иначе невозможно в рамках нормальной человеческой логики объяснить вот это в результатах первой (=самой дорогостоящей) поисковой выдачи.
Запрос был, как нетрудно видеть, на S8+.
Между прочим, основная добавленная стоимость агрегаторов — не деньги рекламодателя, а экономия времени, сил и энергии десятков миллионов пользователей! Если кто об этом забывает, прямой путь ему в утиль!
Как Вы думаете, когда до русского бизнеса, сделавшего состояния на разводе лохов, дойдёт эта простая мысль? И кого потребуется уволить, чтобы она дошла?
|
</> |