О вреде Хэйт-ридинга (очень злобное)

топ 100 блогов chipka_ne08.01.2018


Вот не хотелось сегодня больше ничего писать, но после того, как я на редкость успешно работу поработала, дернула меня нелегкая заглянуть в ТОП-ЖЖ, а там аж три поста о том, как жену какого-то Аршавина (кто такой, почему не знаю? – погуглила, уже знаю) с малым дитём высадили из самолёта. Сколько раз сама себе говорила – кончай со своим неприличным хобби под названием "хэйт-ридинг" – раз, повеселилась, другой – хватит, это ж отрава, почище поп-корна! Я и свой ЖЖ завела отчасти затем, чтоб фигней не маяться (и, знаете, помогает – я теперь на досуге сама себя перечитываю раз в день – и так нравится! так нравится! вот, прям, так и хочется крикнуть: "автор, пиши ещё!" – и напишу ведь…). Но, запреты ведь для того и существуют, чтобы их нарушать – ну вот и оскоромилась. И вот, знаете, чисто как Лев Толстой – не могу смолчать! На самом деле, рискну я написать на этот раз очень злое. Потому что достало и захотелось выговориться.


Я на самом деле не очень понимаю, что там произошло – то ли, действительно, экипаж самолета оборзел, то ли ВИП-пассажирка с дитёнком перегнула палку – и то, и другое возможно и нехай там суд дальше разбирается.
Меня гораздо больше, чем сама эта мутная история, потрясли комментарии… Я не пробовала делать статистический подсчёт и не рискую говорить о большинстве, но огромное (гораздо большее, чем хотелось бы) количество комментаторов, сразу забыв о данном конкретном случае, пишет о своём, о выстраданном, о давно наболевшем: нам мешают дети! достали! как они смеют вообще соваться к приличным людям – в самолёт- в поезд-в транспорт- в торговый центр со своими сосками, погремушками, подгузниками, колясками, как они смеют бегать, прыгать, плакать, смеяться, кричать, гулькать, вообще отсвечивать! И знаете, вот это я попробовала проверить – все особо выдающиеся, сверкающие злобой комментарии – увы! – из России (если кто-то захочет провести скрупулезный подсчет и опровергнуть мои чисто эмоциональные выводы с цифрами в руках – вэлкам). Такое впечатление, что там случился вот прямо бэби-бум в геометрической прогрессии, и бедным россиянам нигде прохода не дают вот эти ненавистные "яжематери" с огромными выводками, что они уже все присутственные места и весь транспорт обсели, все скупили, всех объели, все обос**ли, ну, и заодно воду в кране выпили, чоуж там – евреев-то маловато стало… 

Знаете, я не то, чтобы так уж обожаю всех детей на свете. К большинству детей, так же, как и взрослых, я отношусь доброжелательно-равнодушно – разве что кто-то уж совсем хорошенький или прикольный заставит меня сделать ему "ути-пути" (но после того, как у меня появились свои внуки, то вам, надеюсь, всем понятно, кто у нас тут самые хорошенькие и прикольные…). Но вот, что интересно – никогда я не видела себя в роли многодетной мамы или бабушки, никогда не мечтала, как хорошая моя подруга, работать с малышами, но при этом дети – ни свои, ни чужие – никогда меня не раздражали. Я, пожалуй, неточно выразилась, сказав, что к детям отношусь так же, как ко взрослым – лучше. Даже гораздо лучше, потому что взрослые раздражают больше и чаще. К тому же дети, даже страшненькие, чисто эстетически мне нравятся больше. И вот это – одна из причин, по которой мне подходит Израиль – здесь большинство людей (не всех, разумеется) дети, как и меня, не раздражают. Мне очень подходит здешняя философия – беременность – не болезнь, роды – не операция, дети – не обуза. И тем противнее видеть вот эти крики души из прошлой жизни:
- Родила? Сделай так, чтобы твой засранец нам не мешал!!!
…И ведь знаете, я почему-то уверена, что все эти, исходящие злобой в комментариях, вряд ли посмеют так же храбро сделать замечание в самолёте соседу (я здесь не говорю о явных самолётных хулиганах), просто соседу, который дышит на вас спиртным и табачным перегаром, хорошенько приняв впрок и вволю накурившись перед полетом, после того, как гаснет табло "пристегнуть ремни", торчит по неведомой причине целый час в проходе чуть ли не в лицо вам тыкаясь пивным брюхом, рыгает после еды, мелко хамит стюардессе, занимает своими бебехами две багажных полки, обливается перед полётом духами образца "Циклон-Б", что в сочетании с потными подмышками создает коктейль не поддающийся описанию, зависает в туалете на пару часов, выясняет отношения с женой-любовницей на протяжении всего полета, по-хозяйски растопыривает локти и колени, зажимая вас в угол, засыпает с чудовищным храпом, и весь полет норовит кокетливо уронить кабанью свою башку вам на плечико – думаю, что список можно продолжить, так вот часто ли вы видели, чтобы кто-то огрызнулся на такого вот самолетного хама? А почему? Ну, во-первых – он же формально ничего не нарушает (даже не пьет-не курит на борту). Во-вторых – он взрослый, стало быть имеет право на некоторые –ээ-э-э – индивидуальные особенности поведения. А вот ребенок, и – особенно – эта его, как там ее – дура, курица, овуляшка, "яжемать" – имеют гораздо меньше прав, чем любое такое быдло (особенно, если быдло мужского полу). 

И закончу я, как это водится у нас, "баечкой". А кавычки я поставила – потому что история эта для меня – не смешная, и вспоминать мне о ней так же противно, как об изнасиловании. Я могу пост-фактум посмеяться над толстозадой Люсей, да еще и погордиться тем, как здорово я ее уела. Но когда кто-то смеет не так посмотреть на моих Ненаглядных – у меня красная пелена перед глазами плывёт и хорошо, что я не ношу с собой М-16… 

Итак, отдыхали мы в бархатном месяце сентябре с младшей дочкой и младшей внучкой в сказочной Ницце. Дочка моя догуливала декрет, а добрый мой зять отдыхал последние дни на пособии по безработице и отпустил милую женушку с тещей в качестве дуэньи погулять, оставшись пасти троих старшеньких. Славно нам погулялось в городе Ницце, даже маленькая, севшая в самолет с насморком, на следующий же день после прогулки по Променад Англэз от насморка излечилась, словно и не было его. Она чинно обошла с нами все музеи – Музей современного искусства и виллу Массена одобрила, а на Шагала чуть-чуть похныкала, умилила всех встреченных нами французских официанток, горничных, продавщиц, хипстеров и хипстерш в парках (один доброхот-студентик весь подъем до музея Шагала – а там лестница этажа на три – тащил нам ее коляску) и просто бабушек, поэтому дома ее до сих пор зовут "Бебе-Манифик", словом, все было чудно до последнего дня. В последний день мы вспомнили, что не все же нам пищей духовной питаться – или мы не девочки! – и отправились на шопинг. Сперва для общего развития зашли в "Галери Лафайет", приценились к носочкам за 25 евро, но потом решили, что не жили богато, не фиг начинать! – и отправились в демократичный "Нис Этуаль". Вот там-то все и произошло. Через пару часов прогулки по магазинам (их там – ой! –много), стало ясно, что надо менять подгузник. Надо и надо – нет проблем -  в каждом таком цивильном месте есть туалет с пеленальным столиком – на пять минут делов. Зашли мы в туалет, который нам самим тоже был не лишний, я зашла в кабинку, а дочка расположилась со своим хозяйством в специально отведенном для младенцев месте. 

Когда я вышла, дочка еще возилась с Бебе-Манифик, так как все одежки оказались запачканными и ворковала, ну, как все чокнутые мамочки воркуют: "А кто это у нас сладенький? А кто покакал красивенько? А у кого попочка будет чистенькая?" – только все это на иврите, по-русски она, к сожалению, только с родителями говорит. Возле умывальников рядом со мной стояла молодая женщина с дочкой лет примерно 10-ти. Русская. Стильненькая, ни разу не вульгарная. Мама поправляла перед зеркалом макияж, а дочка так вполне себе мило баловалась – бегала от краника к кранику, проверяла, как они бесконтактно работают и чирикала беспрерывно:
- Мам! Какие краники прикольные! Мам! Какая тут музычка прикольная! Мам! Как тут пахнет классно – как сиренью!
Мама восторгов не разделяла. Мама, старательно округлила губки, ровно нанося помаду, брезгливо оглянулась и сказала, как харкнула:
- Говном здесь смердит, а не сиренью! Таскают свою срань всюду – Европа называется! 

Господь всемогущий сделал так, чтобы моя дочка, занятая воркованием, эту суку попросту не услышала – иначе коротать бы нам вечерок в полиции… Я, несмотря на красную пелену перед глазами, нашла в себе силы сохранить спокойствие. Я даже улыбнулась. Боюсь, что улыбочка вышла недоброй, потому что сучка что-то слегка побледнела. Нет, я ее не тронула. Я только сказала, как можно спокойнее:
- Ой, вы по-русски говорите? А я-то думаю, отчего в третьей кабинке вокруг унитаза духами "Красная Москва" нассано…

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Люди относятся к дороге по-разному. Кому-то, как пел «АукцЫон»: долгая дорога бескайфовая, а другим – наоборот. Для этих других дорога – особое состояние души. Неважно, едет человек в поезде, слушая перестук колес и спасаясь от храпа соседей с помощью музыки в плеере, или летит в ...
Цыплят, как известно, считают по осени, когда те, кому положено пасть, уже пали, те кому, положено набирать вес, уже набрали. С олигархами история несколько похожа, и они тоже имеют свой срок, только не тогда, когда они развились и, так сказать, нагуляли жирок, а совсем в другое время, ког ...
Друзья, у меня получилась с виду комичная, но выходящая за рамки приличия история с Альфа банком. Мой товарищ перевёл мне летом 3 тысячи рублей, возвращая долг после одной тусовки. Я,  честно говоря, про долг успел позабыть, вспомнив о нем лишь получив перевод. Получил и получил, дол ...
Был двор, а во дворе качели позвякивали и скрипели. С качелей прыгали в листву, что дворники собрать успели. Борис Рыжий Гуляя по нашему району, обратили внимание, что во дворах стоят качели. И не только для малышей, но и для «больших», — да хоть мы садись на них да качайся... ...
Великий Устюг, известный с 1147 года, является самым удаленным городом Древней Руси. Город стал форпостом славянского мира на северо-востоке Руси, граничащим с финно-угорскими племенами. Устюг находится на речном пути по Сухоне, а затем по Северной Двине к Белому морю — единственному ...