О военных автомобилях

топ 100 блогов twower29.05.2018 Начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ А. Шевченко об армейских автомобилях:

*****
(из стенограммы передачи "Военный совет")
18-й год — это переломный год для оснащения автомобильных войск. Мы находимся на пороге поступления в вооруженные силы абсолютно новых автомобилей, перспективных, я бы даже сказал продвинутых автомобилей, которые придут на замену, и уже начинают идти первые партии на замену знаменитых «Камазов», знаменитых «Уралов», а придут абсолютно другие автомобили. Может быть, это не заметно простым взглядом в настоящее время, потому что сейчас идут первые партии, и они идут на войсковое воспитание, как мы говорим апробацию, легче воспринимается. Это машины, это автомобили семейства «Торнадо», их разрабатывают и камазовцы, и ураловцы разрабатывают. Машины проходят сейчас… Вернее машины завершают сейчас испытание, они прошли предварительное испытание, машины уже получили литеру «О». И мы уже имеем решение Генерального штаба начать переоснащение этими автомобилями подразделение тактического звена, потому что эти машины будут совсем уникальные, они в себе вобрали лучшее, что было в «Уралах», «Камазах», и туда же мы добавили выполнение требования, которые сейчас диктуют современные условия.
То есть, эти машины будут уникальные чем? Во-первых, они повышенной грузоподъемности, раньше у нас такого не было. Это машины, которые должны иметь грузоподъемность от 16 до 20 тонн, и выше. Это машины, у которых будет совсем другая мощная силовая установка, соответственно другая будет трансмиссия, это другая подвеска. Ну и самое интересное, мы сделали правильный вывод из всех наших ведущихся, и которые мы вели конфликты, где мы участвовали, особенно сирийский опыт, что все-таки автомобиль, который мы привыкли видеть и понимать, что он только ездит по дорогам, только обеспечивает. Он превращается в машину, которая должна гарантированно защищать жизнь водителя, и работать в тех условиях, когда она может внезапно попасть под обстрел, в засаду. Не только под обстрел стрелковых пуль, но могут быть самодельные взрывчатые устройства, мины. Так вот эти вот машины, они предназначены именно в том числе, еще и для этого.
И 18-й год становится переломным годом, когда мы начинаем, Минобороны согласно плану, закупку первых серийных партий этих автомобилей. И 18-й год становится переломным в оснащении автомобильных войск. Потому, что параллельно с этими машинами, (неразборчиво) видели, и сейчас вот все много задают вопросов, что такое «Тайфуны». А это новый тип автомобиля для вооруженных сил РФ, которых раньше не было. Раньше о них только мечтали военные, а сейчас это абсолютно новый тип, это абсолютно другое семейство, и они сейчас массово пошли в войска. Опять же, в тактическое звено. Главная задача – гарантировать солдату, гарантировать водителю и экипажу безопасность, он должен эффективно и гарантированно выполнить любую боевую задачу. Боевую, или обеспечившую задачу. То есть, вот в этом уникальность, то есть, тоже эти машины пошли массово в войска. Ну, я надеюсь, слушатели видели на параде, идут звенники наши новые, и снегоходы новые, мотовездеходы. То есть, это тоже уникальность, это тоже раньше такого не было, а вот пошли. Это тоже переоснащение автомобильных войск. Еще бы хотел подчеркнуть, что мы с вами живем в то время, когда года через 2-3 автомобильные войска поменяют свой облик. Мы уже не будем видеть на дорогах «Уралы» и «Камазы», как вы привыкли. Я думаю, что наши дети уже будут видеть на дорогах совсем другие автомобили, это автомобили семейства «Торнадо», и ихнее развитие. Это защищенные автомобили семейства «Тайфун». То есть автомобиль, он тоже приспосабливается под требования, а требования-то диктуются, мы их видим, мы с вами живем среди этих требований, и мы видим как автомобиль, он вечно развивается. Все для войск.

[...] В семействе «Торнадо» разрабатываются автомобили с формулой 4 на 4, и грузоподъемностью до 4, и до 6 тонн. Конечно, есть востребованность в таких автомобилях. Это именно автомобили тактического звена, для перевозки небольших танажей, я имею в виду грузов для монтажа легкого вооружения, для перевозки небольших подразделений. Конечно есть, никто «ГАЗ-66» так просто со счетов не снимет, потребность в таких автомобилях есть. Просто на смену «ГАЗ-66» придет «Торнадо» с колесной формулой 4 на 4, то есть ну, это будет его уже я так думаю, правнук наверное, но более достойный, с более высокими характеристиками.

[...] Когда наши эфиры начинались, а они начинались уже больше 9 лет назад, и начинался переход к новому облику вооруженных сил, когда появилась идея аутсорсинга, и в том числе аутсорсинга ремонтного. И было очень много нареканий в основном от десантников, что это не правильное решение, что нельзя гражданским отдавать ремонтные базы, там особенно те, кто с войсками перемещается. Сейчас поменялась ситуация, вернули обратно этот функционал?

― Ситуация сейчас поменялась, в Минобороны с 2013 года немножко мы посмотрели… Получив определенный опыт… Подчеркиваю, получив определенный опыт применения аутсорсинга ситуация поменялась, но положительно используется до сих пор в вооруженных силах. Сейчас в автомобильных войсках, в тактическом звене, в оперативном звене, есть свои ремонтные подразделения, есть подразделения технического обслуживания. То есть та составляющая, которая обеспечит в любое время, в любых условиях боевую готовность автомобильной техники, автомобильных войск. Но мы параллельно применяем и все то лучшее, которое было взято вот из темы, о которой вы говорили. Потому что мы переходим, жизнь заставляет. Переходим на выполнение требования, так называемого контракта жизненного цикла. Что лучшее мы взяли из этой системы? Мы из этой системы взяли такое понятие, как технический надзор за автомобилями, или просто в народе можно сказать, сервисное обслуживание. Но мы четко знаем где, кого, когда обслуживать. И четко ограничили рамки, что делается в тактическом звене, что делается выше. Мы четко понимаем, какие автомобили надо обслуживать, и как говорится, как применять это. Такой опыт есть, такой опыт очень хорошо применяется, и последние 5 лет массово применяется, как обеспечение жизненного цикла, это за автомобилями семейства «Камаз», за автомобилями семейства «Урал». По этому пути сейчас идет… Заводы идут по обслуживанию бронеавтомобилей «Тигр», по этому пути сейчас идут по обслуживанию специальных колесных шасси. Есть моменты, где нам нужна помощь завода-изготовителя, но это сказывается очень положительно. И все это идет именно под неусыпным бдением наших командиров. То есть, они делают то, что нужно для поддержания боевой готовности.
*****

Мои каналы на Яндекс.Дзен:
https://zen.yandex.ru/media/twower
https://zen.yandex.ru/media/obozrevatel

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
У меня появился мужчинa... домработник.  Это такой восторг! Он прет как танк, все делает сам, без указаний и пинков под зад.   С самого начала потряс меня до глубины души тем, что, ни слова не говоря, сам купил после первого дня работы у нас лампочки ...
http://opmd.livejournal.com/47033.html?page=4#comments   там я это откопал, прошу вас возрадоваться братья госдеповцы, сатанисты.......,  предупреждаю, что там трэшак и угар и изображения детаццек 1.  2. Вот тут я немного опешил, это такой тонкий намек на то, что ...
По оценкам специального приложения Google, наши дороги не дотягивают и до «тройки» по пятибалльной шкале. Вторую «главную российскую беду» оценивать видимо не стали… Исследование проводилось в рамках проекта «Дороги России» с марта 2012 года. За ...
Мужик пришел к любовнице. Звонок в дверь - муж. Мужик, прыгая с балкона, про себя думает: - Все, если жив останусь, пить бросаю, по бабам шляться бросаю, получку жене, детей в садик и в школу, а также забирать их буду. Начну новую жизнь!!! Цепляется за ветки дерева, падает на куст, коро ...
Что нам надо делать, чтобы жить нормально ? Попытка подумать всем, какова должна быть наша страна, чтобы люди в ней жили нормально. А после обдумывания и станет ясно, что же нам всем надо делать. Приглашаю всех к обсуждению. Выскажу своё мнение. Кто против - давайте спорить. 1- созда ...