О сюжетных полях

топ 100 блогов once_upon_1940 — 06.02.2014 Дорогие игроки!

Мы решили задействовать в игре дополнительные сюжетные поля, которые, как нам кажется, наиболее удачно сочетаются со смысловыми контекстами блоков. Важно понимать, что в данном случае, речь идет не о метаигре, или игре в игре, а именно о построении сюжетов для ваших персонажей, когда через судьбу героя начинает проступать более или менее узнаваемая история.

Для тех, кто любит играть в кодировки и поиск дополнительных смыслов, это может быть весьма увлекательно. Для тех, кто не заинтересован в подобных ухищрениях – никакой дополнительной нагрузки не возникнет.

Перейдем к конкретике:
Сюжетная тема гриндевальдовцев – это высокая античная героика, а именно, Илиада, Аргонавты и некоторое количество менее масштабных произведений.
Это тема сверхлюдей, которые в своих деяниях стремятся уподобиться богам.
Сюжетная тема жителей Гаэшти – это европейские сказки. Братья Гримм, Гауф, Андерсен и прочие авторы.
Это тема простых людей, которые подвергаются тяжелым испытаниям, и проходя через них, растут над собой.
Также существуют персонажи, которые находятся на стыке мифа и сказки, и имеют прототипы в обоих сюжетных полях.
Есть сюжетное поле и для гоблинов, но о нем мы расскажем игрокам этого блока в личном порядке.

В сетке ролей открыто не указаны прототипы героев, хотя о некоторых можно догадаться. Мы будем рассказывать о них только вместе с вводной. Сообщать или не сообщать друзьям о вашем прототипе - личное дело каждого, но мы не рекомендуем так поступать, поскольку некоторые вещи, названные вслух, немедленно обесцениваются.

Под многими ролями есть готовые истории, поэтому, если игра с прототипами для вас важна, возможно лучше написать нам не о функциональной позиции, которую хотелось бы вам занимать, а о любимом герое греческого мифа/сказочном персонаже, и мы сходу предложим роль.

Из какого ракурса мы предлагаем на это смотреть?

Умереть в Гаэшти или Закрытие Гештальта
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
Смерть придет – у нее
будут твои глаза (с).

Жизнь каждого – длинная дорога, путь, которому нет повторения. В конце дороги, по которой направляет твоя звезда, каждого ждет его цель и награда. Там навстречу ему выйдет из неприступной башни прекрасная Дама. Имя ей – Смерть.

И нет встречи важнее, чем эта встреча.

Герой Мифа спорит с Судьбой. Но не со Смертью. Он стремится к смерти, потому что только она может дать ему то, чего он жаждет – стать богоравным.
Если бы не отравленный плащ Деяниры – Геракл бы не занял место на Олимпе.
В схватке со смертью обречено каждое дитя человеческое. Но выход на этот поединок возносит до облаков. Ведь смотреть в лицо неизбежности можно полными ужаса глазами труса, а можно – бесстрашным взглядом воина.
Если ты истинный герой – твоя смерть будет крылата, и венчает тебя, как равного богам.

Смерть Героя Сказки ужасна с виду. Она живет в глухом лесу, скрывается под чужими обличьями, а про ее лицо рассказывают истории, которыми стращают младенцев в колыбелях.
Без встречи с ней невозможно измениться. Только пройдя через ее темную чащу, младенец становится подростком, подросток – мужчиной, а девочка – ясновидящей.
И тот, кто уже заглядывал под покрывало Смерти – встретит ее в конце пути, как давнее обетование. Несмотря на то, что эту Даму окружает атмосфера страха и трепета.

Только под крылом Смерти герой мифа и герой сказки имеют шанс встретиться, не разминувшись. Ее язык – общий для них обоих.

Лицо той, которая неизменно ждет, разное для каждого.

Эту Даму нельзя оттолкнуть. Потому что тогда она превращается в свирепое чудовище, и, стремясь убежать, ты не обретешь ничего, кроме боли и бесконечного ужаса. Но скрываться, когда пришло твое время – бесполезно.

Но и силком под венец Ее не тащат. Если поспешить или навязываться – то взаимности не встретишь. И тогда от лица смерти повеет только пустым и равнодушным дыханием бездны.

Но мудрец, который встречает гибель осознанно и добровольно, обретает «белую смерть» - как невесту в подвенечных одеждах, и их брак завершается преображением.

В конце пути ждет ответ на самый главный вопрос. …Чьи глаза у твоей смерти?

Источники:
Смерть для героя мифа: Кун «Мифы Древней Греции», Е. Щепановская «Архетипы смерти в мировой мифологии»
Смерть для героя сказки: сказки братьев Гримм, В. Пропп «Исторические корни волшебной сказки»

МГ выражает горячую благодарность  О сюжетных полях ars_vivendi_888 за совместную разработку концепции и помощь в ее изложении.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Год заканчивается. Захотелось вспомнить своих студенческих друзей, многие из которых теперь в лучшем мире. Подредактировал своё стихотворение студенческой поры и напел его под гитару: Питер спит с разводными мостами, Госэкзамены все позади, И журфак распрощается с нами, Разойдутся и ...
Одним из законов Мироздания  о действии которого не подозревают многие простые люди, и видимо, совсем не учитывают  современные слабоумные правящие элитки сатанинского ...
Народность маньчжуров сложилась из остатков разгромленных монголами Чингис‑хана чжурчжэней – той их части, что были не уничтожены, а отошли далеко на северо‑восток, из племен, вытесненных с севера Кореи, и других. По мере становления и распространения в ее состав вливались и монгольские ...
Продолжаю продолжать посты для пробуждения дорогих друзей. Сочинили с крохой по дороге на работу рифмованную загадку: Он юн и в ём тестостерон И потому опасен он! Понятно, про кого, но в связи с чем? Ваши версии, дамы и господа! ...
возможно ли жить так, чтобы делать то, что хотел бы,при этом, никого ни в чем не ...