О скоростном трамвае до Березовского

топ 100 блогов wilych9630.09.2011 В сегодняшнем "Развороте" на Эхо Моквы-Екб обсуждалось предложение нашего губернатора о постройке линии скоростного трамвая от Екб до Березовского (Есть такой город сателлит). К сожалению кроме юродства все обсуждение ведущие свели к двум тезисам:
- лучше бы построили хорошую автомобильную дорогу (расширили имеющуюся) и
- это предвыборное обещание, которое не выполняется.

Ну обещание, обещанием, пустые слова есть пустые слова, но коли разговор об этом зашел, то почему бы не обсудить проблему по существу. 

На мой взгляд предложение более чем разумное.

1) Радиослушатели пытались довести до ведущих, что основные пробки на автодорогах между этими городами возникают утром. И создают их в основном березовчане, которые утром на своем транспорте едут на работу в Екб, а вечером возвращаются домой. Думается, что с введением в строй линии скоростного трамвая, позволяющего добраться от точки Б к точке Е за 15-20 минут и ходящего регулярно привело бы к тому, что значительная часть данной категории автомобилистов пересела бы на общественный транспорт. Так как это позволило бы экономить как время, так и деньги (чем больше расстояние, на которое можно передвигаться без пересадки на общественном транспорте, те выше экономическая эффективность использования ОТ по сравнению с автомобилем). В настоящее время автобусом и маршрутками пользоваться не хотят, т.к. они стоят в тех же пробках наравне с авттомобилями.

2)  Расширение  существующей автомобильной дороги стоит весьма недешево, т.к. дорога большей часть. проходит через жилой сектор и при расширении возникнет необходимость снесения частных домов и возмещение  собственникам ущерба.

3) Думается, что строительство трамвайной линии экономически более выгодно, чем строительство новой автомобильной дороги.

а) Думается, что строительство 1 км трамвайной линии стоит существенно меньше строительства 1 км автодороги. Хотя бы потому, что трамвайная линия существенно уже (а значит, - меньше по площади) автодороги. Если не так, то пусть специалисты меня поправят с цифрами в руках. :)

б) Думается, что строительство  трамвайной линии обойдется дешевле, чем строительство автодороги хотя бы потому, что трамвайная линия буду существенно короче. Трамвайную линию можно тянуть как с Эльмаша, так и с ЖБИ. В обоих случаях пропускная способность уже имеющихся трамвайных путей имеет существенный запас. Если же строить новую автомобильную дорогу с этих районов, то это непременно приведет к еще большему транспортному коллапсу либо на Малышевском мосту через Егоршинский проезд (и далее - на Малышева), либо на Космонавтов.

в) Трамвайная линия, в отличие от автодороги будет окупаться, т.к. проезд в трамваях будет платный  :)

Очень жаль, что что серьезного обсуждения этого предложения не получилось :( 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Святогорск, недалеко от Славянска. ...
В чём только не обвиняют евреев антисемиты.. Вменяют все беды человечества, мнимые и реальные. От мирового заговора до разворовывания ресурсов олигархами. От большевистского переворота до развала СССР. И массовый террор против врагов народа — чекисты евреи. И враги социализма с ...
В аэропорте Шереметьево, в терминале D, рядом с паспортным контролем, куда провожающих уже не пускают, к стенке была прислонена странная табличка. Сотрудники аэропорта, караулящие коридор, разводили руками, они  никогда не задумывались над ...
Думаете фотошоп ? Правильно, конечно же нет. А помните, где вот так можно сфотографировать самолет ? Сейчас вам напомнб и расскажу подробнее … С островом Сент Мартин, расположенном в Карибском море, связанно не мало интересных фактов. Мало того, что он является самым маленьким ...
Возможно ли по этим фото определить, это лютик едкий или стелющийся? Если не возможно, то чего нужно доснять? Снято на пересохшем песчаном мелководье. ...