О публикации интерьеров.
interiors_ru — 10.09.2010 — РазноеПослала, простите, вежливо отправила восвояси, потенциального заказчика. Оплакиваю. Ибо – принц. Красивый, молодой, воспитанный… Денег – как у дурака фантиков. Самое скромное пожелание – лифт из стекла с первого этажа на третий. Зачем лифт? Мамочка старенькая, тяжело ей ходить. Да и детей четверо – пусть на лифте катаются. В общем, мечта, а не мужчина…
Рассказывает он мне про себя, про свои требования, да про жизнь, а у меня, прям, слюни текут. И тут – удар под дых на последок. “А главное – никакой фотосъемки и публикации. Условие категоричное и обсуждению не подлежит”. И никакие аргументы, что заказчик при публикации остается абсолютно инкогнито, и текст статьи при желании согласовывается с ним полностью, не возымели действия. И все. Нестояк. Взяла другого. Негодяя, бабника и пьяницу без лифта с банальной квартирой в многоэтажке.
Что такое для меня публикация?
Публикация – это жирная точка. Все, работа закончена, объект состоялся, ребенок родился. Можно пить Боржоми.
Публикация – это стимул. Стимул закончить. Для того, чтобы можно было фотографировать, квартира должна быть доведена до логического конца, вплоть до последней картинки, последнего коврика, последнего штриха. Иначе не сфотографируешь.
Публикация – гарантия для заказчика, что объект будет закончен, и вас не бросят на полдороге. Вы никогда не видели квартиры, какбэ с дизайном, но в которых, например, забыли повесить шторы? Сколько моих коллег не “дотрахивают” свои произведения. Скажу сразу – возиться с мелочевкой в конце довольно тяжелый и муторный труд. Все, уже все основные трудности позади и так лень напрягаться и возиться с ерундой, с декором. А мелочи это в дизайне, к сожалению, часто являются решающими. И обязательно надо найти в себе силы и закончить. Публикация – очень хороший источник для поиска этих сил.
Публикация – это признание. Если кто не в курсе, сообщаю, что в журналы квартиры берут абсолютно бесплатно. И факт, что тебя взяли, это признание того, что ты не сам-себе-великий у себя в мозгах, а есть люди, причем немало видевшие и довольно авторитетные, которые признали твой профессионализм, и это прекрасно.
Есть журналы, в которые практически невозможно попасть. Например “Салон”. Благодаря политике главного редактора, журнал превратился в сборище рекламы и новостей гламура. В месяц там публикуют не больше 10-ти квартир, и очередь на ожидание составляет около года. И, несмотря на такие минусы и сложности, в журнал все равно не попасть. Обращают внимание, в основном, не на вкус, а на дороговизну квартиры. От пяти тысяч евро за метр, не меньше… Так что , попасть в “Салон” при не самой дорогой квартире – это немножко подвиг, можно смело зачислять себя в хенеи.
К счастью, есть множество других журналов. “Лучшие интерьеры”, “АД”, “Архидом”, “Интерьер+Дизайн”, “Идеи Вашего Дома” – уважаемые и без салоновских заморочек на цену интерьера. Но и туда пробиться очень и очень непросто. Публикуют только достойных.
Есть журналы новые, нераскрученные, туда может попасть даже новичок. Поэтому мэтры стараются там не светиться. Компания не подходящая. Но для новичков и такая публикация – это очень хороший шаг.
Публикация – это реклама, в конце-концов. Немножко известности, немного славы. Разве художнику это помешает? Если человек добросовестно выполнил свою работу, то почему не дать ему возможность расширить круг своих заказчиков? Хотя, лично я, довольно скептически отношусь к людям, приходящим после публикаций. Мне они напоминают Кота в Мешке. Но пару раз в моей жизни были просто феерические коты, и это прекрасно.
Публикация – это , повторюсь, полная анонимность и безопасность самого заказчика. Согласовать можно все – и кадры, и подписи и текст. Так что волноваться абсолютно не стоит.
Так что, уважаемые потребители наших услуг, не режьте нам крылья на старте. Ждите публикацию вместе с нами, шантажируйте нас ей, только не отказывайте с самого начала. Это – финиш. Такая же важная часть нашей работы, как и старт.
|
</> |