О поворотах налево и разворотах
ru_auto — 18.09.2012 Выезжала некоторое время назад замкад, осталась под впечатлением, да таким, что породила простыню с картинками.Там про вот этих личностей:
в пределах одного перекрестка. Вырезы у девушек побольше специально для каммуны рисовались, если что.
По мотивам этого всего у меня вопрос к каммуне: а вы налево нарушаете только около перекрестков и светофоров, или где попало нарушить не западло? И это... обоснуйте, что ли, почему.
Начнём с простого, казалось бы, перекрестка.
Задача - поехать в обратном направлении. Простая достаточно, не так ли? Посмотрим, как будут действовать наши герои :)
Как видим - практически полное игнорирование знаков "движение по полосам". Для кого нарисовали? Непонятно. А между тем, про долбанутость поведения на перекрестке - совсем не шутки. Они действительно сначала так выстраиваются:
А если поделить дорогу за время проезда перекрестка не успеют - продолжат сразу за перекрестком на прямой и на скоростях поболее, потом машины на столбах висят:
Не знаю кому как, а мне в этой ситуации почему-то машину жалко. Наверное отличная японская помойка была :)
Согласитесь - весьма нетривиально догадаться, что можно поехать направо (на фотке выглядит как прямо) и тут же развернуться. Особенно для тех, кто всю жизнь прожил в городе с квадратной сеткой, где поворот налево разрешен на любом перекрестке, а разметки никогда раньше не было:
Что тут помогло бы людям? Огромный щит со схемой, как выполнять разворот. Пусть люди узнают, что для разворота можно не только взять и развернуться, не только ехать прямо до перекрестка, где разворот разрешен, а что ещё можно повернуть направо и выехать затем налево. И добрый господин полицейский инспектор дорожного регулирования, который направит в нужное русло тех, кто не замечает не только новую разметку, но и знаки, и даже гигантские схемы.
Второй перекресток, который сегодня будет рассмотрен, очень характерен для городов за пределами мкада. Многополосная дорога (на картинке нарисовано по 2 полосы, по факту хоть 5 в одну сторону), светофор без стрелки и возросший поток машин. При желании повернуть налево больше, чем 2-м машинам в минуту моментально образуется очередь на поворот, так как проехать этот перекресток можно только на мигающий зеленый, а стартуют машины очень неторопливо:
Чем хуже ситуация, тем машины стартуют быстрее. Поэтому если повесить стрелку, пропускная способность (и, главное, безопасность!) подобных мест повышается, но не сильно. А почему?
Посмотрим, что на подобном перекрестке делают наши герои:
И на закуску оставим въезды во двор. Чем отличаются эти 2 картинки?
Правильно, на первой налево со двора выезжать можно, на второй нельзя. Во дворы заезжать можно только направо. Разворачиваться нельзя. У наших героев, как несложно догадаться, другое мнение об этих местах (даже не перекрестках, заметьте!). У каждого своё, конечно же.
Кстати, знаете зачем они в этих местах разворачиваются? Чтобы повернуть во двор, рядом с въездом в который не стоит светофор и нарисована двойная сплошная. Да, этим людям хочется нарушать на 12.16 ч.2 исключительно на перекрестках или, на худой конец, рядом со светофорами. Даже за 100 метров - уже не то. Надо до светофора доехать. Пусть остальные помучаются! В городе нету пробок? Будут! Кстати, проложить свой маршрут так, чтобы было удобно заезжать во двор - также не судьба. Ведь с поворотом налево во двор - аж на пол километра короче! Ну и что, что дольше из-за лишних светофоров и долгих маневров! Зато короче!
И на закуску. Даже не только про поворот налево и разворот.
Откуда у меня столько злости по отношению к этим людям? А представьте, что такая картина на каждом перекрестке или светофоре. А они раз в 200-500 метров. На зеленую волну проехать невозможно в принципе, потому что поток едет на 5км/ч ниже подходящего значения. Тут и не такие картинки понарисуешь под впечатлением :)
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.