о поездке по Европе

топ 100 блогов upsarina06.04.2010 многие спрашивают:"ну как? как съездила?",так вот,рассказываю:
Ребята,эта поездка была просто МЕГА-ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!Я испытала такой культурно-эмоциональный шок,что порой не справлялась с эмоциями,и просто плакала от восторга!Особенно в Париже!
Всё не укладывалось в моём сознании,что вот я,а вот это ПАРИЖ,и я по нему гуляю!А он такой прекрасный,он разный:то величественный и торжественный,как юбилейный торт,то уютный и милый,с узкими улочками,сквериками и кафешками,то с,потрясающими воображение,небоскрёбами абсолютно космической формы...Он прекрасен везде и всегда,и я могу абсолютно искренне признаться:"Париж,я люблю тебя!"...
Ну вот,для заставки и начну с прекрасной парижанки

о поездке по Европе

уезжала наша группа ранним заснеженным утром(снег валил огромными хлопьями),
и было удивительно,что по приезду в Финляндию,Хельсинки встретил ярким солнцем

сразу скажу,что снимала очень много,но здесь не буду вас грузить тоннами фоток,ограничусь парой-тройкой фото из разных городов и стран.Хельсинки красивый,да...поеду туда ещё,гулять и любоваться.А пока,переехав в Турку,погрузились на паром

о поездке по Европе

наутро нас встретил мокрым снегом прекрасный Стокгольм,расположеный на холмах и скалах,и от этого выглядит он очень живописно,а здания,соборы,храмы просто великолепны!

к сожалению,плохая видимость и мои кривые ручки не позволяют передать всей красоты

а дальше нас ждал длинный путь в самую южную точку Швеции,город Треллеборг,и погрузка на второй паром,на котором за ночь мы добрались до германского города Росток,откуда,стрелой пролетев Германию,к вечеру мы прибыли в Голландию,в город Амстердам.
Амстердам...он настолько меня потряс своей красотой,что я долго стояла онемевшая,с отпавшей челюстью,забывая дышать...Там вовсю весна,тёплый ветерок,толпами носятся велосипедисты,гуляют праздные горожане.А какие там здания!словно нарисованые домики,стоящие прямо в воде,а храмы,дворцы!...Погуляли немного по городу,а как стемнело,провели нам экскурсию по кварталу "красных фонарей",так необычно всё,интересно...

а дальше Франция.ночь в транзитном отеле,и утром Париж!
на въезде в город завернули в Булонский лес,а там такая красота!!!

о поездке по Европе

потом обзорная экскурсия по Парижу,на следующий день свободное время,сами гуляли,где хотели.Лувр,Гранд Опера,Нотрдам дэ Пари,площадь Согласия,бульвар Капуцинок,Елисейские Поля,сад Тюильри,набережные Сены,а вечером и ночью экскурсия "ночной Париж" по центру,по району Монмартр(старый город) и дэ Фанс(кусочек Нью-йоркского Манхэттена с фантастическими небоскрёбами).Хочу сказать,что в конце этого,переполненного впечатлениями и эмоциями,дня,я была немного "не в себе",видимо это состояние и называют культурным шоком,но это было ПОТРЯСАЮЩЕ!!!А когда я стояла на вершине холма Монмартр,800м высотой,а у моих ног раскинулся сверкающий огнями,ночной Париж,от избытка эмоций слёзы сами полились из глаз...просто организм не знал,как ещё выразить этот шквал эмоций:)))

на следующий день Версаль

и мы покидали Париж,впереди Бельгия,Брюссель

о поездке по Европе

писающий мальчонка и фирменные вафли,потрясающая главная площадь...всё это ночью,в темноте,а наутро-дорога домой:в Росток,Треллеборг,Стокгольм,Турку и в родной Питер

утром,в гостиннице,перед отъездом

Вот так я съездила в Европу через Скандинавию,испытав море счастья и восторга,ведь до этого я вообще нигде не была,а только робко мечтала...:)
И хочу ещё раз сказать огромное СПАСИБО моим дорогим детям и мужу за этот потрясащий подарок,лучше которого придумать было просто нельзя!!! Обожаю вас!!!:)))

. Заявление российского премьер-министра Дмитрия Медведева о том, что Россия не брала на себя никаких обязательств по гарантиям территориальной целостности Украины, в очередной раз продемонстрировало то нескрываемое презрение, которое российское руководство испытывает к международному п ...
Дикие истории Relatos salvajes Все новеллы отвечают на один вопрос: что будет, если вывести человека из себя? Сумасшедшие истории набирают ход и балансируют на грани, когда ...
Что может быть лучше зимним холодным вечером чем горячий чай с шоколадкой, теплый плед, мягкий котик и книга, хотя в моем случае сегодня это кино. В интернете давно ходит мем про кино в новогодние праздники, что можно бесконечно пересматривать в любое время и с любой серии старые ...
Давайте честно: диеты — это очень тяжело. А некоторые из них мало того, что не работают, так еще и наносят вред здоровью. В интернете так много всего написано о том, как стать стройной, что жизни не хватит, чтобы перебрать всю эту информацию и выбрать оптимальную для себя схему питания. ...