О первых шагах на пути к литературной Нобелевке

топ 100 блогов drevo_z29.09.2014 1. Введение
В данном курсе обучения, я научу вас несколькими способами написании стихов, даже не имея никого таланта.

2. Воспроизводим стихи «на бум»
Написание стиха «набум»; – это мы просто пишем все, что попадается нам в голову.
Составим четверостишье из придуманных словосочетаний в голове:
«Я был не знаю где и что,
Я знал и понял прежне,
Я знал, что сила не одна,
Она ведь у меня в сердце.»
Данное четверостишье я придумал, когда писал эту книгу. Я всего лишь строчил на клавиатуре. Думаю у вас тоже может получиться, самое главное подбирать рифму.
Не пытайтесь сделать как-то изумительно, старательно, это всего лишь упражнение, в котором вы сможете понять смысл написания стихов.
Задание: Попробовать написать 2–3 четверостишья, но при этом у каждого разная тема

3. Слово –это начало стиха
В данном уроке мы научимся писать стихи с помощью слов. Ведь все мы знаем, что любой стих начинается с определенного слова. Поэтому тема урока: «Слово – это начало стиха».
Сейчас мы попробуем придумать любые 5-7 слов. Можно больше.
Мои слова: Грязь, холод, осень, стих, жизнь, небо. Передо мной разные по значению слова.
Попробуем составить стих. Если не получается, то можно добавить для рифмы другие слова.
« Грязь и холод,
Осень стих,
Жизнь и небо
Это ритм »
Из слов, которые мы придумали, получили четверостишье.
Задание: Придумать 10-15 слов и составить стих.
Если у вас не получаеися написать стих, нету фантазии и тому подобное, то я могу предложить метод «Замена».
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.

4. Замена
Смысл метода в том, что мы берём какой-то стих и заменяем его по своему вкусу.
Пример:
Оригинал
«Вся родина встала заслоном,
Нам биться с врагом до конца,
Ведь пояс твоей обороны
Идет через наши сердца!»
Замена
« Вся жизнь моя встала заслоном,
Наш мир –это враг себя,
Оборона –это честь и отвага,
Верить надо только в себя »
Задание:Взять любое четверостишье и заменить по своему вкусу.

5. Мелодия пробуждает чувства
Это один из моего метода. Когда я ничего не могу придумать, я представляю какую-то музыку. Не важно, есть она такая или нет. Музыка та, которая подходит для вас. Со словами или без, это ваше решение.
Как он работает:
Представляете в голове музыку, берете допустим какие-то строчки любого стиха, а там уже у вас в голове будет все мысли, которые помогут написать стих.
Задание:
1)Попробовать написать четверостишье без музыки
2)Послушать музыку ( просто слушать и ничего не делать )
3)Попробовать написать стих ( Без музыки )
4)Попробовать написать стих, слушая музыку
Когда вы это все проделайте, вы поймете разницу.

6. Пой и пиши
Пожалуй, это самый удобный для меня метод. Я ее использую почти всегда, когда не могу написать стих.
Что нужно:
1)Слушать музыку и придумывать стих
1)Попробовать в своей голове придумать стих
2)Попробуйте спеть с музыкой у себя в голове
3)Если проделали 2 выше подпункта, то попробуйте написать стих уже на листке (где угодно).
2)Попробуйте придумать целую поэзию в голове, при этом, петь, придумать музыку, или слушать, танцевать (по желанию.Это не какой-то прикол, этот метод и правда работает).
Задание: Попробовать заново выполнить все задания, которые были предложены по всему курсу.

7. Советы от автора
Данный курс подошел к концу и я думаю, что вы научились чему-то и смогли написать свое первое четверостишье. Советы, которые я хочу вас оставить:
1)Начинайте писать стих не с далека. Начните допустим с описании происходящего, или как в сочинениях, с вступлениях.
2)Излагайте свою мысль несколько раз, не бойтесь написать лишнее.
3)В стих добавляйте «Изюминку». Когда я писал, я например добавлял слова: «И вот он передо-мной стоит, смотря в глаза, зловещим взглядом…». Старайтесь делать затрагивающие событие в стихах. Если вы описываете что-то, то там такая «Изюминка», это особое начертание предмета (или что-то другое), которые вы описываете.
4)Старайтесь «Не рвать строчки». Не пишите одну мысль и сразу же о чем-то другом. Например:Собака грызла кость и у нее отняли кость и дали банку тушенки. Сами поняли ее реакцию. И тут все так-же.
Пример: «Я ел на завтрак чебурек, и Гитлер напал на столицу». Два разных понятия.
5)В конце стиха лучше сделать интригующий. Лучше поседеть еще минут 10. Если вы описываете какие-та происходящие действия, то лучше конец сделать с разрывом. Так вы заинтригуете читателя. А концовку можете использовать в виде начала нового стиха.
Я желаю вам писать замечательные стихи. Удачи и спасибо, что читали мою книгу.

===========================================================================================================


P.S. Надеюсь, что Никите лет 7-8 от роду.

P.P.S. Хотя не факт.

P.P.P.S. Пойду поседею.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Друзья! По итогам голосования по Великим игрокам 90-х, провденных здесь , получены следующие результаты по выдающимся голкиперам 90-х: 1.  Петер Шмейхель  - ...
С Наташей и Василием нам довелось поработать вместе не раз, и не два:) Love-story я уже ...
Этой зимой карантин закрыл музеи по всей Европе, это одна из самых отвратительных мер, которая которая пришла в головы чиновников и была реализована практически во всех странах. ...
1. Мальчики. А зачем вы покупаете эти ублюдочные серые блестящие костюмы? Это где-то пишут, что это хорошо и красиво или это вы так искренне считаете? 2. Вот когда в объявлениях пишут: убедительная просьба, это они с чего решают, что она убедительная? ...
Никогда такого не было и вот опять, если что, я сейчас имею ввиду нынешний кризис, который видимо продлится не один год, а многие аналитики зарубежные предполагают, что он будет гораздо сильнее кризиса после Второй Мировой Войны. Что же делать? Я считаю, что кризис это прекрасная ...