О новшествах в арсенале экстремистов
reputation_ltd — 18.02.2010 Станет ли идея хакерских атак на рекламные видеоносители хитом сезона?На видеоэкране в центре Москвы был размещен порнографический ролик. Уже 16 февраля в СМИ прошла информация о том, что инициатор безобразия задержан. Сотрудники управления «К», расследовавшие это дело, выяснили, что, применив специальную программу, хакер взломал ресурс организации, находящейся в Чечне, через него проник на сервер, отвечающий за работу светодиодного экрана в Москве, и подменил рекламный видеоролик на видео непристойного содержания.
Расследование провели в короткие сроки и такое отношение, безусловно, определяется пониманием, что случившееся демонстрирует эксремистам новые возможности для провокаций. А поскольку это посильно одиночке, то организации справятся и подавно. Притом, что эффект может оказаться не меньше, а, скорей, даже больше, чем от опостылевших захватов помещений.
Интересно, придется ли эта идея по вкусу экстремистам и дополнит ли их набор тактических приемов? А ведь как обычно происходит? Кто-то один-два раза применит новую идею, на своем примере докажет ее преимущества и тогда она становится модной. Соответственно, теперь вопрос лишь в том, кто подобное в следующий раз провернет и что за сюжет будет у видеоролика.