О мамашах истеричках.
dgtex — 23.06.2012 Предисловие:Хотел сам накатать пост про ебнатов-потребителей, но дочь опередила!
Ведь очень много таких уродов встречается по роду моей деятельности - я даже хоетл завести тэги для таких клиентов - ебанаты и террористы.
Ниже про ситуацию: мальчик решил, что ему нужен микрофон, чтобы "петь в караоке на компьютере!" Это вьюноша хотел вообще купить Shure SM58. я его отговорил от таких затрат. Предложил купить более дешевый вариант+ сразу стойка в комплекте. Но реальность оказалось жестокой! Мальчик оказался полным дебилом в технике - на следующий день стала звонить мама с истерикой, что у них ничего не работает. Потом подключился мой виртуальный знакомый, которому это перец оказался двоюродным братцем!
Я предложил приехать в понедельник и все решить на месте - я всегда иду навстречу своим клиентам. Но нет - эти истерики припёрлись в магазин в моё отсутствие и устроили комедию перед дочерью :)) - она сегодня работает.
Дочь l_suzanna пишет в О мамашах истеричках.
И все они пытаются выпендрится тем, что знают права потребителей и начинают ими козырять, что мол мы всё равно правы. А НИ ХУЯ! Уж простите за откровения! Я вообще-то тоже знаю права потребителей и права и обязанности продавца. Но ведь эти курицы даже выслушать не могут, что ты им пытаешься донести. Они попросту кудахчут, трепут себе нервы и выбешивают тебя. По себе заметила, что с каждым разом я на них реагирую всё более спокойно. Даже какой-то похерфэйс получается.
Сегодня в очередной раз доказывала такой курице (кстатеее, с не менее ебанутым мужем, который пытался мне указать, что я должны делать на рабочем месте - чуть на йух его не послала, т.к. это вообще не имеет отношение к торговле. Учи мат.часть, олень!), что с моей стороны нет никаких косяков, а что накосячил её сынок-выпускник, который ни хера не шарит. Ей стал доказывать ещё один человек, что проблема с их стороны, что они не знают, что им нужно. Показала ей, ткнула носом, что всё рабочее, что просто у кого-то руки их жопы растут и мозгов не хватает. Заткнулась. И начала новую песню, мол и хер ли мне с этим делать?! А МНЕ ПОХЕРУ, ТАК-ТО!!! Отсюда вытекает следующее решение: напечатать большой плакат с инструкцией, мол как вести себя при выборе товара. И отметить пункты, что если ни фига не знаете, то:
1. Поищите в интернете инфу;
2. Изучите мат.часть;
3. Пообщайтесь с людьми, которые этим занимаются;
4. Если первые 3 пункта не выполнимы, то заткнись и слушай то, что тебе скажут знающие люди!
И пора формировать черный список, ибо это 3,14здец, товарищи. Конкретный.
К чему всё это? А к тому, что все кто прочитает этот пост - задумайтесь. Задумайтесь о том, как вы себя ведете в магазинах, в консультативных центрах. Может кто-то и себя узнает в этой ситуации, по-любому. Если вы не шарите в этой области, то наверное стоит прислушаться к знающим людям. Они ведь плохого не посоветуют. Если сомневаетесь, то придите домой и подумайте. Хорошенько так подумайте, чтобы Ваше серое вещество начало кипеть. А только потом принимайте решения.
Иной раз мне кажется, что после таких ситуаций, к моей карме добавляется +100, а к желанию убивать - плюс 1000.
=========
Почему-то многие люди считают продавцов своими врагами? Их так мама воспитала?
А между тем - именно торговля продвинула цивилизацию вперед по ступенькам прогресса!
|
</> |