рейтинг блогов

О люменах и люмпменах

топ 100 блогов ru_auto10.02.2015 Здоровеньки буллы, досточтимые коммунары (всем крепости чрёсел и по печатному станку в лопатнике) и коммунарки (да выпилится весь фитнесс топ, глянув инстаграмы ваши и первую сотню «Форбс» в поклонники). В эфире снова очередной выпуск курсов «Кройки и шитья нытья» и их бессменный ведущий, бережливый магистр Йодашь. Спонсором данной серии (внезапно!), не является компания ситропыж. И вообще псто будет занудный, технический и малоинтересный широкой публике и олегархам. Посему дамам, незамутненным хипсторам и гуманитариям, крайне не рекомендую прочтение сего.
  Не для кого не секрет, что не смотря на прогресс, инновации и дешевизну передовых технологий, упрямые автопроизводители продолжают вот уже сотню лет ставить в фары повозок класса земля-воздух «Восилей», пресловутые лампочки Эдисона под маркетинговым соусом «галоген». Машины же для более успешных и состоятельных граждан, изначально снабжаются божественной электрической дугой в ксеноновой колбе. Сей факт классового неравенства, исторически вызывал лютый батхерт нищуков и тазоводов. В связи с чем, наиболее ушлая и рукастая их каста, под кодовым названием «кузьмичи» в содружестве с пандовилом, али и диалэкстримом приступила к тестированию в полевых условиях комплектов, призванных ликвидировать эту досадную несправедливость. А так же яростно строчить отчоты «каквсетипакруто и всего три тыщи». Теория правильного построения светового пучка, была признана ненужной фичей для ботанов и слюнтяев, барыги тоннами завозили китайское барахло, цены неуклонно падали. И яркий свет шагнул в массы.
   Вышло, как у нас и бывает обычно с инновациями, хреново. Заколебавшиеся вытаскивать из канав и доставать из под «Камазов» ослепших водятлов, гаишники забили тревогу. Скоро к ним присоединились и ловившие «зайцев» водители. В результате колхозный ксен был объявлен «вне закона» и кузьмичей начали иметь. Кто-то получил билет на фитнесс, кто-то снял от греха подальше, а самые волевые все-таки вынули полторашку лямов из бизнеса и купили себе нормальные машины. Но основной проблемы это не решило, вопрос нормального света просто повис в воздухе.
   Йошь, как один из типичных представителей хитрожопой прослойки, давно мечтал о хорошем свете. Но очкуя лишиться прав и помня мнения коммунаров полагавших, что колхозанов со сваркой нужно подвергать оскоплению, шибко думал. И выбор пал на нанотехнологии – светодиоды. В связи с чем, была закуплена партия ламп из секретных лабораторий подвалов Ляо Грнадфазер Инк и инсталлирована на вверенной ему скотовозке. За сим скромное мнение по использованию.
   Лампы действительно ставятся за 5 минут (если у вас хватит ума решить квест по защелкиванию держателя Н4, через радиатор лампы. Класть инструкцию, ниже достоинства братьев наших меньших). Если фара достаточно большая (как у меня), то туда же помещается и блок питания. За час работы радиатор, как и блок, нагрелись градусов до 20-ти. Включаются лампы мгновенно. И их яркость не зависит от оборотов двигателя (как у галогенок). Световой поток как минимум не хуже штатного ксенона на матрешке, а по-моему даже сильнее. Причем штатный ксенон кажется желтым в сравнении с ярко белым светом диодов.
   По главному вопросу – они не слепят. Паразитные засветки есть, но они уходят в небо. По сравнению с тем пиздецом, который творит в рефлекторе ксенон, это просто небо и земля. Визуально кажется, что это просто более яркие лампочки синего цвета. Никто не моргал мне фарами, никто не обернулся посмотреть, что за мудило висит у него на хвосте с не отрегулированными фарами. Даже засраные стекла не дают две синие тарелки, как на грязном ксеноне.
Теперь перейдем к недостаткам и недоработкам. Четкой СТГ у них нет, она очень расплывчата. Дальний свет тоже отсутствует в привычном понимании. Скорее это более лучший ближний, светящий чуть дальше. За счет точечности источника, световое пятно гораздо меньше по площади, чем дает галоген, но несравнимо более яркое. Весь свет сосредоточен впереди машины. Обочину в принципе видно, но гораздо хуже. По верхам все. Теперь позволю несколько выводов.
   Буду ли я рекомендовать ставить? И да и нет. Поясню. У меня Н4. Соответственно дальний/ближний собирается одним и тем же рефлектором. Но в силу конструкции лампы, диоды отвечающие за ближний свет находятся на левой стороне. И когда они включены, работает только половина отражателя. Вторая начинает работать когда включаются диоды с правой стороны, отвечающие за дальний(они работают одновременно с ближними). Отсюда и более дальний ближний. У меня есть сильное подозрение, что в фарах с раздельным дальним/ближний ситуация будет в разы приятней. И в плане дальнего и в плане светового пятна. Там источники с двух сторон и работают одновременно в каждой лампе. В моем случае свет адов, но за счет половинчатости, назвать его хорошим я бы не смог. Возможно, ситуацию несколько улучшат туманки (почему, см. выше). В общем если вы ездите по городу или по трассе в плотном потоке, ставьте смело. Любителям дальняков по темным трассам, я бы наверное не рекомендовал(опять же касаемо Н4). В качестве понтов – однозначно маст хэв. А теперь оргвыводы.
   1) Продукт конечно сыроват. На данном этапе это скорее баловство, чем годная фишка. Но первые китайские телефоны были редкостным говном, сейчас некоторые превратились во вполне себе нормальные девайсы.
   2) Современные COB диоды, далеко шагнули вперед по сравнению с первыми «кукурузинами», обсиралова которых пруд пруди в инете. По световому потоку, стоимости и надежности они сравнялись с ксеном. Про простоту установки и особенности отечественного законотворчества тоже не стоит забывать.
   3) Думаю, что эксперименты продолжаться и на выходе мы получим вполне рабочий девайс. Так же вангую, что производители ксенона и светотехники сделают все, чтобы продукт попал на рынок как можно позже. Потому как он убьет все альтернативные источники.
   4) Тестились лампочки с чипами фирмы CREE со светоотдачей (если я не ошибаюсь) 120 люмен на ватт. Еще за долго до НГ, я слышал про чипы с отдачей 200 люмен и думаю, что сейчас есть и более мощные. Будущее автосвета уже определено кмк. И его можно пощупать за яйца, причем весьма не дорого.
   А здесь будут фотащке. Долго думал выкладывать или нет, но решил пусть будут. Снимать на мобилу, в дождь, ночью включенные фары было дерьмовой идеей, для этого явно нужна другая техника. Вопли нуб, лошара, гыыы и прочие каменты основной профессии страны восходящего солнца стоящих заводов, приветствуются.

Ближний:
Ближний

Дальний:
Дальний

В левой Който Вайтбим (+100500 к стоковой +90%) в правой диоды:
Сравнение

Можно поискать СТГ:
СТГ

Различие пучка на обочине:
Обочина

Лампащке, которые справа:
О люменах и люмпменах

За сим выер окончен, продолжаю наблюдение, покажте сиське!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На этой неделе видный путинский сановник по фамилии Клишас осмелел и решил выступить в роли капитана Очевидность, раскрыв очередной секрет Полишинеля о провале программы импортозамещения в России. Мол, поменяли одних иностранных поставщиков на китайских -- вот всё импортозамещение. ...
Константинопольский Патриархат идет на очередное обострение с Русской Православной Церковью На фоне беспрецедентного давления со стороны украинской власти на Украинскую ...
"До сих пор я не слыхивал о более ужасном и более злодейском растительном яде, чем тот, что добывается из этой разновидности Молочного дерева. Я зову его Молочным деревом, потому что оно дает красновато-коричневый сок, и сок этот является ...
В Европе сильные морозы. Глобальное потепление в действии. А вообще с этим экологическим идиотизмом странности какие-то. Китай строит тепловые электростанции. Германия, казалось бы логово зеленых идиотов, строит Северный поток 2. Англия впервые за 34 года, не смотря на визг, открывает ...
Погода приподносит сюрпризы, скоро будет +3, а пока идёт снежок, трудно понять что будет, но утром ледяной дождь... Только манекенам не страшно.. А у вас? ...