О женском образовании и женском фетишизме.
Сообщество «Мужчина и женщина: проблемы отношений.» — 13.10.2013Покупаю на рынке щавель с рук женщины лет 50-ти с хвостиком. И
тихо офигеваю. У нее аристократические манеры, богатая яркими
оборотами речь с глубокими смысловыми отсылками и правильно
поставленная дикция. Первая мысль — учителка? Нет, я отлично знаю
эту публику, не ее уровень. Да и внешность нехарактерна —
фотомодель, пусть и увядшая.
Оказалось — стюардесса еще времен СССР. Спустя пару часов я был у
нее в доме. Мы просто общались в свое удовольствие, нам это было
чертовски приятно. Я высказал предположение о ее высшем
образовании, она рассмеялась. Образование у нее среднее, как у
всех, остальное - выучка, и главное — самообразование, жажда
знаний, жажда культуры. Она умна, интеллигентна, изысканна и
поражает воображение мужчины. И все это при среднем образовании, да
будь оно даже начальным, эффект был бы тот же.
Я читаю анкеты женщин на сайтах знакомств и нередко вижу «несколько
высших образований», на ум сразу приходит перл одной из моих
знакомых - «Главное не знания, главное — корочка!». Да, общение с
обладательницами массы дипломов оставляет впечатление их редкой
убогости. Это я Вам говорю как человек, который достаточно тесно
общался с такой публикой и я знаю, что "корочка" для них - это
фетиш.
Я отдаю должное тем женщинам, кто тяжким трудом поднялся над своей
убогой средой и начал поражать воображение мужчин. Не только своей
внешностью.
Но даже самые умные и красивые женщины не лишены слабостей и не
застрахованы от ошибок. И бывшая стюардесса тому подтверждение. Ее
страсть к женатым командирам экипажей до добра не довела - одинока
на старости лет. Сначала ее из-за скандалов с женами вышибли из
Аэрофлота, а потом оказалось, что ее представления о мужчине,
достойном любви, четко увязаны с мужчиной в красивой форме летчика.
Как в песне - "Мама, я летчика люблю!" Все остальные в ее глазах не
статусны. Своеобразный фетишизм, погоня за неким формальным
статусом кавалера сгубили не одну женщину. Детский сад.
|
</> |