О DNS в журнале Forbes. Пост пока не проплачен
vladivostok — 20.11.2013Золотая сборка: как построить розничную сеть с выручкой $4 млрд без рекламы
Сеть DNS «закрасила» торговыми точками почти всю карту России, открыв около 700 супермаркетов с ожидаемой в 2013 году выручкой около 130 млрд рублей (в 2012 году — 86,4 млрд рублей). Лишь номинально присутствуя на московском рынке, она почти догнала по оборотам лидера рынка — сеть «М.Видео» с 20-летней историей. Выручка DNS растет быстрее, чем у конкурентов, — на 65% в 2012 году, на 50% в 2013 году, — в основном за счет открытия новых торговых точек. Эксперты оценили, что бизнес DNS может стоить более 18 млрд рублей.
Кто эти предприниматели из Владивостока и как они построили самую динамичную в стране сеть магазинов электроники?
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/247560-zolotaya-sborka-kak-postroit-roznichnuyu-set-s-vyruchkoi-4
Красавцы же!