О брендинге
nomina_obscura — 17.03.2012 После блистательного график-пака русской символоки 2.0 от letu, судорожные попытки устроить брендинг этнополитического движения "Русские" выглядят... жалко. Все варианты смотрятся одинаково чудовищно, кромешный реднек-блюз.Меня, кстати, всегда занимал этот вопрос - ну ладно, вы ничего не понимаете в дизайне, ну ладно, у ваших сторонников весь дизайн кончается на мысли СТАРОСЛАВЯНСКАЯ ВЯЗЬ МЕДВЕД КОЛОВРАТ, но почему бы тогда не взять штук 50 баксов и не пойти на поклон в более-менее приличное московское дизайн-бюро? Серьезное ж дело затеваете, не хухры-мухры, а брендинг на уровне самопального киоска, торгующего спиртом "рояль".
Впрочем, если всевозможные "этнополитические движения" начнут думать в категориях брендинга, маркетинговой стратегии и коммуникации с потребителями, то они перестанут быть "этнополитическими движениями" и станут нормальными людьми, потеряв весь этот неповторимый аромат поденщины и кустарщины, тем более удивительный, что речь идет не о каких-нибудь "тиграх тамил-илама", но о самом большом белом народе на Земле с самой великой культурой.
Который через эту культуру додумался до медведа в коловрате. Факин вау.