Нюансы общения

топ 100 блогов juriss04.06.2013 Сравнивая уровень сервиса в своей Латвии (Прибалтики в целом) и в России или на Украине, заметил одну особенность общения в сфере обслуживания. У нас продавец в любом магазине или бармен в кафе всегда ненавязчиво предложит : "Пожалуйста" или тактично спросит "Могу чем-то помочь?" или "Что-нибудь желаете?" А в России или на Украине чаще всего обратятся к клиенту в повелительном наклонении типа "Заказывайте!" или "Говорите!" (а то и вообще "Говори!").  Вроде бы мелочи, но такая грубоватая и фамильярная форма обращения с непривычки производит на меня неприятное впечатление. А вы это замечаете?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Обещанные фотографии другого исполнения (как раз оно должно стать базовым) Изюбря. Думаю, что у серийного еще уменьшим вес и будет другое устройство блока мушки. Устроен, как видите - он очень просто. ...
Российские хакеры обрушили работу самого большого украинского мобильного оператора – компании «Киевстар» (почти 25 миллионов абонентов). Речь идёт как бы о неформальном содружестве хакеров, но, думаю, этих ребят крышует ГРУ или ФСБ – и операция по обрушению «Киевстара» оплачивалась ...
Несколько сотен протестующих в Киеве начали штурм здания администрации украинского президента. Они прорвали первый кордон Нацгвардии и пытаются войти в конференц зал. Участники протеста, выступающие за введение военного положения в стране, требуют доступа к телекамерам, чтобы сделать заяв ...
На графике — прямые иностранные инвестиции в КНР начиная с 1990 года. Ещё в 2021 они превышали 300 млрд долл, а в 2023-м скатились на уровень 1993 года. Школьник из 2124 года может даже запутаться, кто же начал СВО на Украине: Россия или Китай? Сегодня происходит попытка ревизии ...
Золотые рыбки в пруду города Cucuron Третий день в Любероне, все отлично. Еще бы спать ночью, но сон как разрушился в первый локдаун, так и не вернулся. Может нюх потерять было бы ...