Нюансы общения

топ 100 блогов juriss04.06.2013 Сравнивая уровень сервиса в своей Латвии (Прибалтики в целом) и в России или на Украине, заметил одну особенность общения в сфере обслуживания. У нас продавец в любом магазине или бармен в кафе всегда ненавязчиво предложит : "Пожалуйста" или тактично спросит "Могу чем-то помочь?" или "Что-нибудь желаете?" А в России или на Украине чаще всего обратятся к клиенту в повелительном наклонении типа "Заказывайте!" или "Говорите!" (а то и вообще "Говори!").  Вроде бы мелочи, но такая грубоватая и фамильярная форма обращения с непривычки производит на меня неприятное впечатление. А вы это замечаете?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...ОТЪЕЗД ЭТИХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, активных, тех, которые не могут устроиться, он только укрепляет режим. « Поменьше бы вас было, вот этих, которые… » И сразу станет легче. Никто не будет мешать управлять страной так, как хочется нынешней власти... К. ЛАРИНА: Это же самоубийство. Неужели ...
А мы чо - знатного улучшателя Капри aka  capricorn7b не будем с днем рождения поздравлять, что ...
Пришла в голову идея, предлагаю обсудить. Город постепенно благоустраивается, но пока все же проводить время приятнее всего в центре или на набережной. Музеи, театры и библиотеки тоже в центре. Не все семьи могут позволить себе автомобиль, ...
Гараж Мы живем в самом центре Москвы, и это очень хорошо. Особенно мне нравится, когда весна, и дни долгие, и солнце яркое – и если выглянуть из окошка, то видны разноцветные дома – голубые, желтые, розовые, и широкие улицы, освещенные солнцем, и золотые и серебряные купола церквей, ...
 Инцидент с бананом который продемонстрировал  Роберто Карлосу , один из многочисленных болельщиков Зенита , на матче 2-го тура российской премьер-лиги, Петербургского  Зенита и махачкалинской команды Анжи , вызвал негативную ...