Нужно больше автозаков!

топ 100 блогов varlamov.ru11.09.2018 Нужно больше автозаков!
"Ведущая роль в системе городского транспорта общего пользования определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности:

<...>

•  организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий);

•  организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях".
Видимо, в воскресенье "Пассажиравтотранс" просто организовывал массовые перевозки в места государственных мероприятий.


Прямо на сайте Смольного указано, что ГУП "Пассажиравтотранс" является подведомственным учреждением петербургского Комитета по транспорту (председатель – Головин Александр Николаевич).

В 2018 году ГУП "Пассажиравтотранс" должно получить субсидии из бюджета Петербурга в размере 7,9 млрд рублей. Непосредственно на закупку автобусов Смольный в этом году выделит 2,4 млрд рублей. На предприятии работает больше 10 тысяч человек, все они кормятся за счёт горожан. Как минимум с 2012-го по 2015-й год "Пассажиравтотранс" был убыточным и выживал только за счёт городских субсидий. Только в 2016-м ГУП вроде бы начало зарабатывать самостоятельно и часть субсидий Питеру возвращать.

И что делает главный наземный перевозчик Питера? Сдаёт автобусы ментам под автозаки!

Петербуржцы платят налоги в городскую казну, оттуда их деньги уходят в "Пассажиравтотранс", а тот закупает автобусы, которые потом разрешает использовать МВД под передвижные "обезьянники".

Видимо, все проблемы общественного транспорта администрация Санкт-Петербурга вместе с "Пассажиравтотрансом" уже решила. Впрочем, чего ещё ждать, когда городом управляет губернатор-чекист.

Нужно больше автозаков!
Фото: Питертранспорт

А месяц назад опыт ГУП "Пассажиравтотранс" перенял частный перевозчик ПТК (ООО "Петербургская транспортная компания", президент – Шалин Вячеслав Васильевич, гендиректор – Ивин Алексей Викторович). Платят ли ему за это, или руководство ПТК по велению своей патриотической души помогает давить белоленточную заразу, нам неизвестно.

Нужно больше автозаков!
Фото: Питертранспорт

К МВД и Росгвардии тоже есть вопросы. Петербург – город со славным революционным прошлым. Почему в Петербурге так мало автозаков? А если в городе вспыхнет народное восстание? Что делать, если петербуржцев придётся хватать тысячами? Что делать, если революционеры захватят не только почту, вокзалы и телеграф, но и автопарки ГУП "Пассажиравтотранс"? В чём их потом везти на расстрельные полигоны? Об этом вы подумали?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Украине существует мнение, что ее вооруженные силы воюют прежде всего и даже чуть ли не исключительно американским оружием. Примером такой позиции является недавнее заявление Ю.Романенко: https://www.youtube.com/watch?v=HNGuE4hOuks Ю.Романенко: А на чём тогда сегодня воюет ...
Нашла у Веры Заварицкой фото егтпетского сосуда (оригинал по клику). Подобные формы встречала и в средневековой Европе. На вскидку вспомнилась мозаика Сант Аполлинаре Нуово из Равенны . ...
Драйв / Drive (2011) Немногословный парень без имени (зато с зубочисткой и в курточке) очень любит машины и работает с ними по всякому: каскадёрит и ремонтирует днём, подрабатывает водилой для криминала ночью. Однажды он познакомится с живущей по ...
Всем привет. Кукушкам кокошником в пол, братским сердцам вечер в хату. Каждый раз, заходя в топ ЖЖ за порцией стеба от графоманов и лулзогенераторов (сами себя они величают топ-блогерами) натыкаюсь на Лену Мироненко. Дважды в сутки команда писучих негров выдает от ее имени тексты и они ...
caliban_upon : А ведь Егорка-то интересный мен: «Ошибка русских ультраправых в том, что они, поставив себя выше общегражданской политической активности, стали ...