Ну вот как всегда РЖД врёт.
ru_railway — 25.03.2018 Дабы не слишком перегружать мой вчерашний пост разными мыслями и дополнениями, поэтому напишу отдельно. После Ногинска я решил быстро заглянуть на отремонтированную платформу 33 километр, перегона Электроугли – Купавна Горковского направления Московской железной дороги.Вот сама платформа:
Всё хорошо сделано, плитка, скамейки, навесы/табло и прочие блага — ну прям образцовый ремонт.
Только вот табло не очень хочет работать, и постоянно ошибается.
В общем пассажирская платформа по уму. Кроме одного небольшого «но» — зачем ставить свои любимые «тюремные» заборы по краям платформы, при отсутствии турникетов? Хотя на отурникеченном Фрязево их нет.
Они мешают обзору самим пассажирам, когда те переходят по настилу около платформы через пути — а вдруг поезд скоростной проносится; они мешают локомотивной бригаде, когда поезд отъезжает от платформы. А вдруг кого-то дверью прижало, а помощник не увидел? Разумется будет виноват он, а не те, кто утверждал установку этих заборов на торцах.
Электропоезд на Москву:
Ну и теперь перейду к причине того, почему так назван пост. Смотрите сами — вот кассовый павильон на платформе:
РЖД постоянно утверждает о том, что «мы не занимаемся пригородными перевозками». Тогда какого спрашивается хрена на павильоне висят три красные буквы, а не название остановки? Что мне, как пассажиру, даст эта вывеска? Очередное наглое враньё — они конечно не занимаются пассажирскими перевозками, но подвижной состав принадлежит им; платформы, пути, депо тоже принадлежат им; они всюду пихают свой уродливый бренд, при этом всячески отстраняясь от вопроса непосредственной организации пассажирского сообщения... Лицемерная монополия.
|
</> |
Ну вот как всегда РЖД врёт.
Оставить комментарий
Популярные посты:
РБК | В РЖД решили акционировать второй по размерам НПФ России РБК Она предполагает классическое акционирование, и из нее ОАО «РЖД» должно получить долю будущую в уставном капитале акционерного общества, которое будет создано на базе «Благосостояния», в соответствии со своим вкладом в совокупный вклад участников фонда», — сказал ... РЖД подготовили проект директивы об акционировании НПФ "Благосостояние" РЖД хочет акционировать НПФ «Благосостояние» до начала 2019 года РЖД готовится акционировать НПФ Благосостояние с участием внешних инвесторов - ТАСС |
Интерфакс | РЖД запретили отправку грузов на станции в Чехии и Словакии через Ужгород Интерфакс RU -ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запретило погрузку всех грузов, следующих в Словакию и Чехию через пограничный переход Ужгород (Украина) - Матевце (Словакия), говорится в телеграмме РЖД. Исключение составляет погрузка в адрес грузополучателей на станциях ... |