Новости по игре.

топ 100 блогов world_of_ru07.04.2016 Вдруг кто еще играет.


  • физика сейчас активно “допиливается” по результатам выпуска патча 0.9.14 и поступившим отзывам;

  • по ощущениям игроков, после ввода физики сплеш от фугасов крупнокалиберных орудий и САУ увеличился, они стали наносить больше урона и критов - физика никакого отношения к сплешу фугасов не имела и не имеет;

  • не подтверждается проседание среднего процента побед по серверу у ЛТ, после того, как им понерфили скорость заднего хода со склонов. Точнее, даже, наоборот. Средний % побед остался примерно прежним (изменения в пределах 0.1%), но немного (от 3 до 5%) увеличилось среднее пройденное расстояние, средний урон по засвету ЛТ и средний опыт. Смотрели 7 и 8 уровни ЛТ;

  • в патче 0.9.15 будет несколько правок по ЛБЗ в рамках кампании “Долгожданное подкрепление”;

  • не подтверждаются ослабленные зоны маски в верхней и нижней части лобовой брони на башнях танков семейства Tiger. Там 50 в передней части и еще 50 в обратной, тыльной части, т.е. в сумме 100, как и нужно;

  • если в игре появится шведский танк Strv 103, для него придется делать новый режим прицеливания/управления;

  • кастомизируют прицел, он будет сплошным кругом, а не из красных гранул;

  • М.Живец: “По ранжированию карт пока мутно, еще окончательно не договорились что и как. До введения ранжирования было 4 карты для 1-2 уровня. Потом стало 3 и все резко стало плохо? Ну и "неповторимый правильный геймплей" по большей части был банальным педобирингом. “Малиновка”, “Прохоровка” и “Провинция” для новичков не подходят по некоторым причинам. У новичков нужно было отнимать эти карты и заменять их другими. Однако ранжирование и весь остальной комплекс упрощений резко улучшили ситуацию с конверсией новичков в долгоиграющих игроков. Просто до этого все сильно плохо было в этом вопросе. Вот, руки наконец то дошли.”;

  • по модулям для танков 1-2 уровня уже все сделано окончательно. М.Живец: “Для чего игроку с >200 боев нужны стоковые гусеницы на мс-1?”;

  • пока, вообще, не нужно ждать появления в игре танка инженерного назначения “Черчилль” с мортирой “Петарда”;

  • назвать максимально допустимые временные рамки ввода техники (т.е, выпущенные до какого года танки будут вводить в игру) не могут. Все зависит от конкретной машины и определяется по группе параметров. Не факт, что подходящий по параметрам, но выпущенный, к примеру, в 1980 году танк,  будет введен в игру, временные рамки тоже влияют. Ранее было озвучено, что в игру будет вводиться вся техника до появления на ней гладкоствольных орудий, ПТУРов, динамической защиты и комбинированной брони. А совместимое орудие 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) у американского ЛТ 8 уровня Т49 - крайне сложно назвать “гладкостволом”;

  • в патче 0.9.15 исправят все недочеты патча 0.9.14, которые успеют;

  • будут изменения в техническом аспекте игры в новом патче, а не только в балансно-контентном, опубликуют официальную информацию;

  • текущие проблемы в компании WG совершенно не из-за того, что С. Буркатовский “отошел от танков” и занялся другими проектами. Есть основания для надежды, что последние кадровые перестановки в WG помогут решить эти проблемы;

  • опрос по патчу 0.9.14 провели, отзывы строго положительные. И в целом, оценка патча намного лучше чем по патчам до этого. Проводили отдельные исследования после выхода последнего обновления. Не на официальном форуме игры, а через таргетированные опросы на определенную аудиторию игроков. По ним и ориентируются, а сам опрос ограничен в количестве опрашиваемых как и любой соцопрос. Делали выборку в несколько тысяч человек по разным параметрам и опрашивали по всем правилам соцопросов;

  • если бюджет не позволяет покупать премиум аккаунт на каждый месяц, можно купить танк мЕньшего уровня и фармить на нем кредиты для боев на “десятках”;

  • вводить +-1 уровень боев, в том или ином виде, не планируют. Только если для начальных уровней для упрощения входа в игру. И пока это в виде предположения про уровень +/-1 для “песка”. Если это и будет когда либо делаться, то тут будет не обойтись без полного ребаланса параметров машин на этих уровнях боев. Вряд ли до такого доберутся, но 100% исключать этой вероятности не могут;

  • доходность в игровом режиме “Бой до последнего” проверяли многократно. По всем возможным показателям. Она там, действительно, такая же как в рандоме на танках этого же уровня. Единственные отличия - был небольшой (в несколько %) перекос в сторону скилла, т.е. скилловые игроки зарабатывали чуть бОльше чем в рандоме, а не скилловые - чуть меньше. Учитывали доходность "в единицу времени". Т.е. сколько заработает игрок, который будет играть час в этот режим и час в рандоме. И смотрели очень подробно и внимательно, в том числе, и распределение доходности по скиллу играющих, именно из-за отзывов игроков на плохую доходность;

  • у WG есть планы, куда “пристроить” механики режима “Бой до последнего” после его вывода из игры;

  • пересматривать получение обоюдного урона при наезде танка на танк не будут, специально так делали, чтобы друг на дружке не катались;

  • получение постоянного урона от наезда на танк или упавшей башни, а не просто от одноразового удара из-за того, что другого простого варианта на тот момент не придумали. Пока не трогали этот вопрос. По физике сейчас идет работа над ошибками после релиза;

  • Новости по игре. image


  • рассмотрят вариант с блокировкой спама в виде постоянных многочисленных команд “Внимание на квадрат...”;

  • по игровому режиму “Бой до последнего” М.Живец повторил еще раз: “Учитывали доходность в "единицу времени". Большую доходность чем в рандоме мы не можем себе позволить, т.к. это серьезно ломает нам монетизацию всей игры в этом самом рандоме. А он у нас - основа игры. Видя такие жалобы я лично два раза инициировал пересмотр статистики доходности в режиме. Ковырялись в ней по самое не хочу, но проблем не нашли :( Делать то что ломает доходность - да, противопоказано. Но можно делать много всего другого что доходность ломать не будет.”;

  • немецкий средний акционный танк VI уровня Pz.Kpfw. V/IV перебалансят на 5 уровень;

  • из крупных ребалансов будет еще несколько правок по некоторым прокачиваемым машинам;

  • “апают” то, что по статистике проседает сильнее других;

  • советский СТ 10 уровня Объект 140 и советская ПТ-САУ 10 уровня Объект 268 уже показывались в HD-качестве в роликах WG, но в игре будут позже;

  • в патче 0.9.15 будет очень много мелких правок по HD моделям техники, ранее введенной в игру;

  • модель освещения уже и так достаточно прогрессивная. Тут нужно переделывать контент карт с настройками освещения, чтобы это было видно;

  • нет других планов на выдачу игрокам советского акционного СТ 10 уровня Т-22 ср., кроме как за выполнение ЛБЗ в игровом режиме “Бой до последнего”;

  • не будет возможности отключения в настройках игры отображения кликов по миникарте и предустановленного боевого меню. Эти команды отключать нельзя;

  • исправление “жучков” в режиме “Превосходство” будет уже в патче 0.9.15;

  • в новом обновлении пока без глобальных изменений по балансу. Будут правки по отдельным машинам. Также много правок будет по физике;

  • по ситуации с попаданием снаряда в землю перед танком М.Живец ответил: “Снаряд должен всегда лететь строго в центр прицела? Мимо круга сведения то он не уходит, если не принимать во внимание лаги и потери связи.”;

  • какого то особого супер-вайна по первоапрельскому игровому событию “Темная сторона Луны” среди игроков не наблюдается;

  • пока нет вероятности на возвращение 4к текстур танков в игру;

  • введение в игру DirectX 11 осталось ждать совсем недолго;

  • не планируется ввод в игру достижений, например, "Слабое звено" за выход из боя (дезертирство) или AFK на базе;

  • пробитие 192 мм ББ снарядами  у тестируемого танка T25 Pilot Number 1 обусловлено необходимым балансным исключением;

  • классовый и глобальный ребаланс игры уже в процессе;

  • разработчики согласны в общем случае, что ПТ-САУ не должны иметь большого количества HP и быть суперманевренными, но, исключения могут и должны быть;

  • на ПТ-САУ графики скиллозависимости в среднем сейчас не показывают заметных отличий по составу аудитории от СТ и ТТ. Также не видно и изменений по количественному составу ПТ/СТ/ТТ. Плавающие изменения в пределах единиц процентов от патча к патчу по разным уровням боев в разные стороны. Заметных тенденций увеличения/уменьшения какой либо из категорий не видно;

  • по САУ после нерфа была специфическая ситуация, когда количество артоводов резко уменьшилось, на арте остались только фанаты, при этом остальные игроки, видя что арт стало мало, стали вести себя крайне неосторожно: долго стояли на открытых местах и т.п. И в целом статистика сильного ухудшения не показала.


  • АПД. Перевод доставлен.
    Оригинал: http://ritastatusreport.live/2016/04/06/06042016-qa/#more-6991
    Сомы по вкусу.

    Оставить комментарий

    Архив записей в блогах:
    Всем привет! Навеяно постом про сладкие подарки) Не секрет, что в праздничной суматохе многие хватают в магазинах всякую ерунду, лишь бы было, что подарить. Например, свечки, статуэточки (брр) и прочее.. Вот мне стало интересно: а какие подарки Вы считаете бесполезными? То, что и в ...
    МВД объявило тендер на закупку утепленных сапог в количестве 10 тысяч пар, поставка должна быть осуществлена на базу хранения в Краснодар. Фото из прилагаемой документации: Судя по внешнему виду, закупаются те же сапоги, что и планировало Министерство обороны в новом комплекте ...
    Вот смотрите, говорят собаки похожи на их владельцев, да? Или владельцы похожи на своих собак. Трудно сказать, но определенное сходство есть. Так и с никами. Мне кажется, что человек когда-то присваивает себе никнейм, руководствуясь какими-то мотивами, а потом прирастает к этому нику, ...
    Чем угрожают штатским звезды на плечах секретарей судебных заседаний. «Если вы, штатские, такие умные, то почему строем не ходите?» — такая присказка ходила в военных лагерях, где летом 1974 года в составе мужской половины 4-го курса юридического факультета МГУ мы проходили сборы ...
    Дорогие друзья, и подруги! Буду благодарен за ответ на вопрос: водите ли вы мышкой по экрану, или выделяете кусочки текста, во время прочтения какого- либо ...