Новости от настройщиков ФМ
war_tundra — 06.05.2015- Та152Н получит новую ФМ в течении пача 1.49 (тот что 1.70.1945).
- У него (новый мустанг Р-51) на режиме ВЕП реализован наддув 56", о применении которого положено было докладывать механику. Там стояла пломба, и чтобы включить режим надо было её сорвать. То есть режим полный ЭКСТРИМ и убийство мотора за 5 минут. Не хотите перегреваться, летайте на 100% тяги, в этом режиме 15 минут вам обеспечено. Нормальный же режим, номинал, у него примерно на 90% тяги. Совсем не греется.
- Почему у топовых Спитфайеров с Гриффонами нету положенных 2350 коней? - Потому что наддув +18, нет топлива 150 октана = нет +21/+25 наддува. Да и без таких наддувов самолеты сильные.
- Naughty_17 хотел бы завезти DВ605DC (мотор от К4) на G10 и DB605L на K14, но боится что коллеги его не поддержат.
- С3 (топливо) уже есть на некоторых мессерах и фоках, очень хорошо видно по макс. наддуву.
- Все еще пилим (новый ПМ). Но думаю таки сделаем его если не идеальным, но сильно лучше прежнего.
- В этом году возможно улучшат ручное управление двигателем.
- Sea Fury настроен по этому документу http://wwiiaircraftperformance.org/Fury/Sea_Fury_Hawker.pdf (я так понял, 150 октан ему тоже не дали, ибо максимальный наддув +9.5 psi/2700 rpm, в то время когда у темпеста5 и 2 есть наддув +12 фунтов с использованием 150 октана.)
|
</> |