новости античного тойотовладения
motorheadov — 25.11.2017 Зарегистрировал Тойоту и получил номера наконец то. Поскольку на работе у меня начался ритуальный предновогодний трэш, АдЪ и содомия, то я поручил процесс регистрации специальным людям, которые делают это за вас за денежку малую.Предсказуемо возникла заминка на пару дней. Первый день они там всем офисом DMV переводили вес машины из килограммов в паунды. Во второй день высянилось, что VIN у американских машин состоит из 17 цифр, а в Японии его нету вовсе. А есть Frame № и состоит он из модели машины + 6 цифр. И в компьютерную систему американского DMV никак не лезет. Пришлось предоставить фотографические карточки таблички с номером рамы с машины. Отдельное спасибо продавану, который по первой смс-ке все дела бросил и ломанулся фотографировать всё что я его попросил.
В общем поскольку на это воскресенье приходится последний день длинного праздничного викенда, то билетов в Вашингтон ни на самолёт ни на поезд нету, да и траффик на обратном пути будет как смерть все 230 миль. Поэтому продавец любезно согласился подержать машину у себя до следующего воскресенья.
Купил на следующее воскресенье билет на самолет в Вашингтон на 8 утра за 98 долларов. И зарезервировал там вэн с прицепом за 300 долларов. Вот такой.
Поскольку, машина то она реально как новая и проехала ничего. Но по годам она не новая, а ей 26 лет. И если на платной дороге от Вашингтона до Нью Йорка она потечёт, начнет греться или гавкнется да хоть ремень, это будет не 300 долларов, а хорошо если 10 раз по 300 долларов.
Вот притащу, поменяю ремень грм, технологические жижи и всё что потребуется, вот тогда и буду ездить. А пока - лучше так.
Такие вот у меня новости.
|
</> |