Новые принципы дилерского маркетинга
ru_auto — 20.03.2014 Всем доброго дня, лопаты в руки и шипованной резины до тепла.Угораздил меня нечистый после тавоты перекинуться на корейца кия.
Соблазнили должностями и перспективами сказошными. Однако дилер меня радовал надолго, онли до начала работы у оного. Суть всего местного звиздеца перечислять не буду, печаль тут глобальная и никто ничего менять не будет, однако сегодняшний случай заставил меня собрать глаза в кучу и окончательно понять, что бечь отседа надо как можно быстрее. И хрен с ним, что в трудовой неделя стажа в этой конторе...
сабж:
Звонок входящий.
- Александр, слушаю.
- Александр, тут звонок про Санта Фе.
- А мы тут причем? Наша компания торгует Киа.
- Распоряжение руководства. Брать звонки по хюндаю и пересаживать на Киа.
- Вы что, охренели там совсем?
- Ну я-то тут причем?
- Ладно, давай.
........
- Парни, что это за хрень?
- Эх, Саша, нифига ты не понимаешь в маркетинге. Дают рекламу хюндая с нашими телефонами, чтобы увеличить траффик. А мы уже пересаживаем на Киа.
- Ебанулись штоле?!
Парни разводят руками...
Мне абсолютно не верится, что это особенности столичного автобизниса. Просветите меня, столичники, так везде или мне просто повезло?
УПД: конечно, срач и улучшения. Чета грустно после всего этого.
|
</> |