Новые механики в игре: проект Армата

топ 100 блогов world_of_aw15.06.2016 Заглянул тут недавно на раковый и увидел неожиданную годноту.

Новые механики в игре: проект Армата

Основные проблемы арты

1) Внезапные выстрелы, застающие врасплох. И артолампочка здесь не панацея, т.к. времени на реакцию всё равно крайне мало. Против остальной техники ты знаешь и сам оцениваешь риски нахождения в той или иной части карты (в сейве, в прострелах, на открытой/закрытой местности). Арта же бьёт по большей части карты, в отличие от другой техники. И постоянно прятаться от неё = быть бесполезным для команды.
2) Арта не скиллозависима из-за малого количества механик и вариативности геймплея. Также, как и любой нуб может настрелять внушительный для него урон, любой скилловик ограничен в вариантах действий, из-за чего не может полноценно реализовать свой скилл.
3) Арта концептуально отличается от другой техники отсутствием необходимости физически находиться в определенной части карты, необходимости менять фланги.
4) Небесное око – непонятно откуда взявшийся прицел сверху, дающий возможность арте мгновенно перевести прицел в любую часть карты. Это мало реалистично и глупо выглядит.

Предложение:

Заменить всевидящее око на камеру беспилотника, которые уже и так смоделированы в нашей игре и просто так болтаются в воздухе.

Новые механики в игре: проект Армата

Как это будет выглядеть:

Представьте свободную камеру в режиме наблюдателя, расположенную на определенной высоте.



Перемещение БПЛА:

Находясь в режиме «снайперского прицела» (камеры БПЛА), с помощью стандартных клавиш ASWD мы можем перемещать камеру по карте. Аналогично свободной камере, с помощью клавиши Shift можно ускорять беспилотник и быстрее перемещаться по карте. При этом БПЛА ускоряется плавно, в отличие от свободной камеры, для комфорта и реализма.
Из камеры беспилотника возможен обзор на 360 градусов. Зажимая правую кнопку мыши мы можем осмотреться вокруг и заглянуть за препятствие с другой стороны, чего сделать в данный момент нельзя.
Перемещение беспилотника по карте занимает определенное время. Таким образом мы исправляем п.3 и п4. нашего списка. Арта уже не будет вездесущей. Оценивать ситуацию на других флангах придётся в том числе с помощью миникарты и союзников (совзводных).
Помимо возможности летать от первого лица, даём возможность быстрой отправки БПЛА в квадрат. Делаться это будет аналогично существующей механике полноэкранной карты, нажатием Ctrl+ПКМ. Отправляем БПЛА в нужный квадрат, пока сами занимаем позицию.

Ведение огня:


БПЛА даёт нашей арте координаты для ведения огня. Огонь ведется в определенном радиусе от проекции на горизонтальную плоскость нашего БПЛА.

На скринах красным кругом показана область возможного огня (примерная). Синим кругом показан сам круг сведения (примерный).
Таким образом мы можем вести огонь внутри красного круга не перемещая БПЛА. Если объект выехал за пределы круга, необходимо подлететь ближе.

Новые механики в игре: проект Армата
Новые механики в игре: проект Армата

Ближний бой
Для самозащиты в ближнем бою у арты останется классический прицел (не артиллерийский). Также при необходимости защищаться, можно заранее пригнать БПЛА обратно.
При этом можно улучшить точность, оставив скорость поворота башни на прежнем уровне. В общем, чуть апнем ближний бой, оставляя арту такой же слабой в нём.

Предсказуемость арты:

Союзные и вражеские БПЛА видны всем остальным участникам сражения. Союзные БПЛА имеют зеленые навигационные огни. Вражеские – красные. Т.е. они моргают красным или зеленым светом, идентифицируя себя.
Наличие над головой беспилотника с красными навигационными огнями намекает на то, что вы находитесь в зоне работы артиллерии. Таким образом, мы исправляем п.1 нашего списка. Теперь арта застанет врасплох только зеваку, который не мониторит наличие БПЛА над головой. Или наглеца, лезущего на рожон.
Теперь само наличие БПЛА способно остудить горячие головы, рашащие направление, и остановить атаку.
С другой стороны, отсутствие БПЛА над головой даёт возможность относительно безопасно давить направление.
Отсутствие же БПЛА над вашей артой говорит о том, что после вашего выстрела вас не накроет контрбатарейным огнём.

Скиллозависимость и вариативность (п.2 списка)

Делая арту более предсказуемой придётся дать ей что-то взамен.
Например, повысить разовый урон, в пределах разумного. Это сделает арту более грозным противником, при этом снижая батхерт от её внезапных попаданий, т.к. теперь вина будет всецело возлагаться на жертву.
С введением данной механики, плохие игроки будут менее эффективными, чем сейчас, т.к. не зная таймингов и разъездов, будут бесцельно метаться по карте, не принося пользы союзникам.

Скилловые же игроки, за счет повышения урона и вариативности игры, смогут более эффективно реализовывать свой скилл. Заранее прокладывая маршрут облёта можно сильно увеличить вашу эффективность.

Оценивать ситуацию на других флангах придётся в том числе с помощью миникарты и союзников (совзводных).
Таким образом, разрыв в среднем уроне между скилловиками и плохими игроками будет увеличен, следовательно мы увеличим скиллозависимость.

Чего я НЕ предлагаю:
Перманентный свет с помощь БПЛА
Возможность сбития БПЛА
Оснащение БПЛА вооружением

Опционально предложения:

Оборудование.
Под тему беспилотников можно ввести новые типы оборудования.
Пеленгатор – оповещает о нахождении в зоне работы артиллерии.
РЭБ – глушит сигнал БПЛА, создавая помехи и шум на изображении камеры. Работает не перманентно, имеет КД.

Типы БПЛА
Можно ввести БПЛА нескольких моделей, отличающихся по характеристикам, таким как:
Помехозащищенность
Скорость полёта
Область передачи координат (красного круга ведения огня, см скрины)
И т.д.

Замена осветительного снаряда на обнаружение с БПЛА
Засвет противников производится осветительными снарядами, что не очень логично, если рядом с врагом нет союзников.
Добавляем БПЛА абилку «РЛС» - возможность засвета определенной зоны вокруг БПЛА. Работает аналогично осветительному снаряду, имеет КД.

Возможность изменения эшелона (высоты)
При уменьшении высоты полёта круг сведения и область ведения огня не меняются, т.е. повышается точность, но уменьшается радиус стрельбы.
При увеличении высоты все происходит наоборот.

Конечно очень жаль что обсиданы не могут в русский, а наши КаЭмы не могут прототипировать, мне идеи показались довольно интересными, с такой бы артой поиграл.






Новые механики в игре: проект Армата



Новые механики в игре: проект Армата

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я не выживу ...
Вы красивая девушка и не правильно, с моей точки зрения, было бы задавать вам вопрос, не отметив этого... Там у вас в "Информации" было указано место проживания "Таллин"... Не знаю, имеете ли вы отношение к России, но, собственно, мне и спросить не у ...
Наш патриотический президент сейчас выступает с речью по поводу Крыма. Уже минут пять. Практически все эти пять минут разоблачает происки большевиков. Сразу видно: левый поворот под чутким руководством патриотического президента не за ...
Поедая салат из лапши из смеси бобовых (а таки совсем не рисовой) с овощами (рецепт взят на рынке у корейцев, у которых покупаю саму лапшу), решила посмотреть, а что с ней в рунете делается. Забила в гугель основные компоненты, а тааааам! Там ...
Вот есть такая фотка: ВОТ Фотка взята с сайта фотографа Андрея Карпова. Под фоткой строго так написано: Все материалы сайта, включая фотографии, тексты и бесплатные обои, предназначены исключительно для личного некоммерческого использования посетителями данного сайта. Публикация, ...