Новые формы в рекламе
ilyavaliev — 18.05.2018 Как специалист, который постоянно работает с разного рода рекламными кампаниями, мне необходимо постоянно отслеживать все новые тренды. К сожалению, должен констатировать тот факт, что в последнее время хороших, качественных рекламных продуктов стало совсем немного.Креатив есть, но, увы, он часто неуместный. Редкие достаточно
исключения в основном не дотягивают по уровню реализации
(сверстанные на коленке рекламные кампании хороши для студенческих
отчетов по практике или в качестве домашних заданий от
преподавателей по маркетингу, не более).Увидеть хороший,
качественный продукт, на который можно посмотреть и у которого
есть, чему поучиться –это уже удача.К сожалению, в российских
реалиях это не просто удача, а очень большая удача. В
качестве примера могу привести вот такой ролик, где удачно сошлись
концепция, картинка, звук и операторская работа.Посмотрите
сами:
Хор Турецкого особенно прекрасен, девушки симпатичны, а сам продукт протестирован мною лично (масло действительно хорошее).Единственно, чего жалко: мало таких еще роликов у нас в медиапространстве. Хотелось бы побольше.
|
</> |