Но, черт побери, Холмс, КАК?
alex_leshy — 25.07.2017 В качестве моего предисловия: Нет, я конечно все понимаю. Сложности отладки новейшей техники и детские болезни новейших конструкций, но, черт побери, не до такой же степени! История реактивной авиации насчитывает уже более семи десятков лет. И что, за это время американские инженеры не научились делать нормальные двигатели? Чтобы самолет сгорел из-за попутного ветра во время запуска двигателя... я уже начинаю сомневаться, что речь идет о действительно новейшем самолете, а не о конструкции первых реактивов столетней давности.Сильный попутный ветер "поджег" двигатель истребителя F-35А
Причиной возгорания истребителя пятого поколения F-35A на авиабазе в Айдахо во время запуска двигателя стал сильный попутный ветер, который "задул" раскаленный реактивный выхлоп из турбины обратно в двигатель.
К такому выводу пришла комиссия по расследованию авиационных происшествий после изучения всех обстоятельств инцидента, случившегося 23 сентября прошлого года.
По мнению специалистов, в этой ситуации сработала целая цепочка различных факторов: низкая скорость двигателя, недостаточный крутящий момент, который вызвали непрерывную подачу топлива в двигатель самолета.
Инцидент закончился серьезными повреждениями самолета и тяжелыми ожогами для летчика. Наземные службы оперативно потушить пожар не смогли, сообщает Defense News.
Летчик, успевший покинуть кабину самолета, все-таки получил очень серьезные ожоги спины, шеи и лица.
Интересно, что пожар произошёл спустя почти восемь недель после официального заявления представителей ВВС о готовности F-35A к эксплуатации.
Похожие проблемы с двигателем Pratt & Whitney F135, которым оснащен истребитель, уже были. Так, в июне 2014 года на базе ВВС Эглин во Флориде у F-35А загорелся двигатель во время взлета. Для ремонта сгоревшего почти полностью самолета потребовалось около 50 миллионов долларов.
Источник: pravda.ru
|
</> |