нищебродские вопросы
motorheadov — 17.11.2015 Вопрос к залу. Ну в смысле к тем, кто разбирается.Дело в следующем. Передняя труба с катализатором, на мою Тойоту, после приемной с двумя, стоит 1300 долларов. Дешевле нету, искал.
Афтемаркет стоит 400 плюс поставить. У меня стоит. Полное говно. За год сгнила почти совсем. Гудит и дребезжит. Но катализатор работает, Check Engine не горит и машина инспекшн проходит. Но к следующему году сгниет совсем, это без вариантов. И надо будет покупать или оригинальную трубу за 1300 или еще одно говно за 400. Которое опять сгниет за год.
Есть например вот такой вариант. За 150 долларей. Из нержавейки. Гудеть вряд ли будет сильнее чем афтемаркет. Но не гниет и проходит еще 10 лет.
Что бы пройти инспекшн раз в год, у меня останется моя теперешняя афтемаркетовая труба с рабочим катализатором. Открутить-прикрутить 4 болта с гайками и пройти инспекшн займет час времени.
Лампу Check Engine, что бы не раздражала в течении года, легко выкрутить за одну минуту. Просто двумя пальцами вытаскивается табло и выкручивается лампа с патроном. Там всё на защёлках.
Дело в том, что за 1300 долларов я кусок трубы не куплю из принципа. Я на эти деньги лучше во Флориду на неделю сгоняю или пропью их.
Кэтбэк сгнил тоже. Весь полностью. Кэтбэк состоит из V-образной трубы, двух колен и двух канистр сзади. Вся эта музыка стоит еще 1500 долларов. Это Тойота, бейби.
Но есть вот этот вариант Tanabe Medallion. Made In Japan. Всё вместе 800 долларов вместо 1500.
Как звучит Танабе я специально слушал и прокатился. Звучит очень достойно. На холостых почти не слышно, при ускорении рычит глухо, сыто, убедительно. Пердячего дребезжащего дешевого звука нет и впомине.
Так вот, собственно, вопрос к тем кто разбирается. Где и в чем я не прав?
|
</> |