Нилова Пустынь. Почему я не птица?
kireev-andrei — 22.05.2017 На Селигере есть красивейшее место - монастырь Нилова Пустынь. Ну и конечно же хочется увидеть с высоты птичьего полета такие места. А все подробности под катом.1.
2. Это гидромотодельтаплан. Сейчас на этой летающей лодке отправимся в небо.
Возникает вопрос - а можно ли вообще летать на таких штуках? Вот, что говорит сейчас закон.
До 1 ноября 2010 года воздушное пространство России было закрытым. То есть, чтобы просто оторваться от земли на своем самолете, нужно было идти в центр полетов, предоставлять план полета, где его рассматривали и выносили решение — разрешить или запретить.
После 1 ноября 2010 года в силу вступили новые правила — уведомительный характер полетов вместо разрешительного. То есть за час до вылета нужно уведомить диспетчеров о своем полете через интернет или телефон.
Однако это не значит, что летать можно везде, всегда и как угодно. Воздушное пространство России разбито на несколько зон — А, С и G.
Зона А — это верхнее воздушное пространство (выше 8100 м), где разрешены полеты только по Правилам полетов по приборам, за судном следит диспетчер, воздушные суда эшелонируются.
Зона С — нижнее воздушное пространство, разрешаются полеты по Правилам визуальных полетов и Правилам полетов по приборам. Нужно диспетчерское разрешение, а на высоте ниже 3050 м действует ограничение по скорости (не более 450 км/ч).
Зона G — новая зона, созданная в ходе принятия новых правил. В ней разрешаются полеты, выполняемые по Правилам полетов по приборам и Правилам визуальных полетов. Суда не эшелонируются, диспетчерское обеспечение производится по запросу. Разрешение на полет не требуется, есть ограничение по скорости (также не более 450 км/ч). Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4,5 тысячи метров в районах Восточной Сибири.
3.
4.
5. Если говорить про ощущения, то очень необычно, даже не знаю как описать. Страха совершенно не было. Виды просто завораживали.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.Подсел я на это конкретно и на следующий день повторил полет (об этом и многом другом будет продолжение). Погода уже была другая. Ясно и небольшая дымка.
13.
14. Монастырь крупным планом.
15.
16.
Продолжение следует.
|
</> |