рейтинг блогов

Никогда не обращайтесь в этот автосервис!

топ 100 блогов krymkurso13.10.2017 Потому что криворукие и непорядочные уроды. И об этом стоит знать всем, кто собирается приехать в Крым на машине или же живет здесь.

Никогда не обращайтесь в этот автосервис!

Фото, конечно, иллюстративное, но уровень примерно такой же...


Предыстория

Я ехал из Ялты в Краснодар, и в районе Феодосии у меня что-то случилось с двигателем. Припарковался я совершенно нормально и отправился есть чебуреки (про них я подробнее писал вот тут). Они в Береговом, пожалуй, самые вкусные на всем побережье, и там часто останавливаются именно ради них. Ну и на берегу моря, опять же (яндекс-карта). Антураж. Но сейчас не об этом.

После удачной трапезы я попытался продолжить путь, но увы. Заводиться автомобиль (VW P B7, если кому любопытно) не желал, появилась сильная вибрация, после чего двигатель перестал реагировать на внешние раздражители. С Краснодаром пришлось распрощаться, я нашел в Яндексе телефон работающего сегодня эвакуатора (ко всему прочему, было воскресенье). Располагающий к себе интеллигентный эвакуаторщик посоветовал, куда отвезти машину в ремонт - да, это была ошибка с моей стороны, но я не так давно в Крыму, знакомых немного, а в тех краях вообще никого. Доверился эвакуаторщику. Тащить машину в Ялту на эвакуаторе мне показалось плохой идеей, а надо было сделать именно так.

История

Машина осталась ночевать в сервисе по адресу Феодосия, ул. маршала Еременко, д. 5А. У этой шараги даже названия нет, только "стол заказов". Дали мне вот такую визитку и попрощались до понедельника, в воскресенье никто ремонтировать бы не взялся не только там, но и где бы-то ни было.

Никогда не обращайтесь в этот автосервис!

Переночевали мы в Береговом, искупались в море (раз такая незадача), а утром я на такси приехал в этот, с позволения сказать, сервис. Разбирали они мотор почти до вечера, диагностировав следующее: вакуумный насос развалился, разбив/порвав цепь ГРМ, при этом погнулись клапана - полный комплект удовольствия. Машину я оставил у них, пообщавшись с Андреем (который, я так понял, владелец-хозяин), взяв его номер телефона и договорившись о том, что он мне сообщит стоимость запчастей и работы, как только все выяснит.  А мы вернулись на такси в Ялту (кому интересно - 5 тыс. рублей из Феодосии, там где-то 3.5 часа езды).

Опущу ненужные подробности, скажу лишь, что ремонт длился чуть больше месяца. Я за это время один раз проезжал Феодосию (поехали на второй нашей машине, в Краснодар все же надо было съездить, и про город я писал тут), зарулил к Андрею, но там все было грустно - запчасти искались, головка блока цилиндров была куда-то отдана на шлифовку, и так далее...

Как-то раз позвонил Андрей, сказал, что вот-вот все будет готово, я выдвинулся, было, в Феодосию - но с пол-дороги вернулся, ибо выяснилось, что зажигание выставили неправильно, будут разбирать опять, и все это надолго.

Апогей

Когда мне было сказано, что все в порядке, и я такие добрался до Феодосии, то оказалось, что у машины нет нормальных тормозов. Первый качок педали - нормально, но если качнуть раза два-три, то усиление резко падает, педаль становится дубовая, тормоза пропадают. Андрей перед моим приездом в тестовых целях пару часов ездил по городу и даже не понял, в чем дело. Это теперь я знаю причину, а тогда не знал - но я же не профессионал. А они типа как да. Была уже ночь, мне срочно нужна была вторая машина, они клялись, что тормоза не трогали (тут мотористы, которые это читают, должны уже начать язвительно хохотать), поэтому они не при чем.
За ремонт я заплатил 60 000р. Если грубо, то половину стоили запчасти, половину - работа (по разблюдовке Андрея). Также туда вошел ремонт блока цилиндров - замена и притирка клапанов, и все прочее.
Машину я забрал, потому что опять ее оставлять и ехать полночи обратно в Ялту, чтоб потом тащиться туда снова уже не было решительно никакого желания. Но мы договорились, что если выяснится, что тормоза - их косяк, они мне компенсируют расходы. Ехать с такими чудо-тормозами было, конечно, непривычно, но я приноровился и ездил осторожно.

В Ялте достаточно быстро выяснилось, что эти умельцы вместо нормального вакуумного насоса поставили какой-то голимый китайский аналог, у которого просто-напросто не хватало мощности. Проверяется это элементарно, я был свидетелем. Какой должен быть уровень у "мастера", который этого не может сделать - я не представляю. Как можно говорить о том, что они не трогали тормоза, когда речь шла о замене вакуумного насоса, который имеет самое непосредственное отношение к тормозной системе - я не представляю себе еще больше. Но это все я знаю постфактум - до этого у меня в России машины не ломались, а на Западе чуточку другой подход к авторемонтам... Да и не моя это была бы головная боль, а страховой компании. Тут же все иначе.

Вот фотография того самого дешевенького насоса (коробка, на которой он сфотографирован, не от него, а от нормального оригинального насоса, с которым тормоза работают теперь как положено).

Никогда не обращайтесь в этот автосервис!

Обратите внимание - он даже не подходил по штатному крепежу, и эти долбодятлы изобрели приспособу из двух хомутов и куска шланга.

Вдобавок ко всему они еще сорвали резьбу со сливной пробки картера, и подтекало масло (я их просил поменять масло заодно, а до этого никаких течей не было). Слава богу, сорвана пробка была у самой пробки, а не у поддона. Пробку поменять несложно, но это еще одно свидетельство уровня феодосийских мастеров, о которых идет речь.

Стоимость переделок, включая новый вакуумный насос - примерно 15 тыс. рублей.

Послесловие

Излишне говорить о том, что Андрей не горел желанием мне что-либо компенсировать. Сначала он по телефону типа как все признал, потом стал обещать разобраться, а потом пропал. Названивать ему я считаю ниже своего достоинства, написал ему пару смс - он прочитал, но не ответил. Ну это его дело. А мое - сделать так, чтобы на мои грабли не наступали другие. Потому что дело даже не в честности и "дал слово - держи его". А в вопиющем непрофессионализме, который процветает в странах б. СССР буйным цветом. Это надо изживать в первую очередь. Обманщиков же в любой стране хватает.

Так что, уважаемые автолюбители, будете в Феодосии - обходите дом 5А по улице маршала Еременко стороной. Сэкономите время и деньги.

Отдельная просьба к жителям Феодосии и окрестностей - дайте знать своим знакомым, чтоб были в курсе. Регион должен знать своих героев.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хозяин ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин совершил боевой вылет в качестве штурмана фронтового бомбардировщика Су-24М и «отбомбился по Бахмуту». И передал привет президенту Украины Владимиру Зеленскому. К чему бы это? Пригожин начал президентскую предвыборную компанию? Владимир Путин ...
В этот раз мы заняли второе место с очень маленьким отрывом от победителя, а могли бы и первое занять :) Ну ничего. И фотограф в этот раз постарался, мне очень понравилось. Молодец, хоть и никонианин :) Играли в меньшинстве, но успешно Лена хорошо получилась :) Главное - ...
Судя по пресс-конференции, президент Путин настроен спокойно и даже оптимистично. Однако реальные предновогодние новости не радуют. Всего лишь в течение двух декабрьских недель цены на нефть эталонной марки Brent упали c 45 до без малого 37,5 доллара за баррель. Соответственно, курс наш ...
Внешнеторговый оборот РФ за январь-сентябрь 2016 года сократился на 16,8% - до $334,3 млрд по сравнению с $402,5 млрд за аналогичный период 2015 года, сообщается в информации на сайте ЦБ РФ. Положительное сальдо внешней торговли РФ за 9 месяцев (определенное по методологии платежного ...
Как же я люблю завтраки в осеннюю пору, когда ещё свежи и хороши овощи, выращенные в своём саду, на кухне витают ароматы яблок и яблочных пирогов. Собрать простой бутерброд или ...