"Никогда мы не будем братьями..." и сёстрами тоже не будем
mikle1 — 29.11.2017 "Чёрная пятница" выявила неразрешимые противоречия между гражданами США и России..."Чёрной пятницей" назвали в США старт предрождественских продаж, наступающих после Дня благодарения и приходится на промежуток между 23 и 29 ноября. Изначально в термине не было ничего хорошего - "черной пятницей" называли огромные пробки, возникавшие в Филадельфии на дорогах после Дня благодарения.
Но привыкшие видеть позитив в любом негативе, а чёрных красить в белое, янки где-то с полвека назад придумали иное объяснение - мол термин берет начало в выражении in the black. Которое означает, что продавцы будут торговать с прибылью (в противоположность in the red). Притянуто за уши, но так уж в США принято.
А вообще эти распродажи старого барахла, так и не проданного за год, равно как и не очень старого, но продающегося с большими скидками (до 80%) проводятся еще с позапрошлого века. В Америке. В России массовую популярность "черные пятницы" приобрели в период 2010-13 годов - бизнес всюду движим одними и теми же законами, а за 300% прибыли сожрет и родную бабушку.
Но есть и отличия. Довольно симптоматичные, если присмотреться.
Внимательно отслеживающие объемы продаж в сети "Таргет" аналитики Adobe Analytics выяснили, что в "Чёрную пятницу-2017" наибольшей популярностью пользовались игрушки. Большие плюшевые медведи расходились со скоростью 600 единиц в минуту. Следом за "Мишкой" успешнее всего расходились: 55-дюймовый телевизор марки Westinghouse, игра Hexbug Battlebots Arena и всякие другие настольные игры с игровыми приставками.
Так и тянет провести аналогию с мифами о России - пьяный медведь с балалайкой в обнимку с матрешкой, вооруженной автоматом Калашникова. Но положа руку на сердце - вряд ли янки вспоминали о русских, покупая медведей.
Так или иначе, но больше всего популярностью на распродаже в США пользовались мягкие игрушки, телевизоры и игровые приставки. Иное дело в России.
Здесь подсуетился сервис "Яндекс.Маркет". Который провел анализ самых покупаемых товаров в этот день в России. Оказалось, что на первом месте оказался... фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2. Второе место занял интерактивный планшет Mobiloo,а на почетном третьем месте ... электрический лобзик Bort BPS-650-Q.
Вот честно - даже не хочу делать выводы, настолько всё очевидно.
https://politobzor.net/151260-nikogda-my-ne-budem-bratyami-i-sestrami-tozhe-ne-budem.html
|
</> |