Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :)

топ 100 блогов odin_moy_den09.07.2014 Всем привет,
меня зовут Настя по фамилии Воробей (почти как капитан Джек)) Сама я из славного города-героя Минска (тот, что в Республике Беларусь, и просьба: не говорите Белоруссия - это не правильно ((((  ). Мне 27 лет, работаю я на очень любимой (если так можно сказать, но она, чесслова, очень любимая))) работе: бизнес-аналитиком в IT-компании. В свободное от работы время (а часто и в рабочее) люблю веселиться, отдыхать, ну и, конечно, кататься по городам и весям... Сегодня я бы хотела рассказать об одном своем летнем денечке 28го июня 2014 года, который провела в один из уикендов со своей подругой в Латвии в городах Рига и Юрмала .
Это мой первый пост, так что не судите строго и простите, если где-то есть ошибки. :)
Под катом 24 фотографии.

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 10

Утро мое началось достаточно поздно в 9 часов (выходные все-таки). Каждое утро я пью два стакана воды - организму-с тогда как-то себя лучше чувствует, да и вроде как здоровая привычка.
 Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 1

Водные процедуры и первый мой селфи... Остановилась я в квартире знакомого подруги, и надо сказать, что у него приятная ванная комнатка, а персиковый цвет стен очень теплый))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 2

Пока я мылась, моя прекрасная подруженция сварганила завтрак. Завтрак не из легких (аж 3 яйца:) да еще и с чудесным сыром с плесенью - моя слабость), но нас ждет сегодня дорога и, можно сказать, что это запас на день. Ну и, конечно, черный бодрящий кофий.
Так что спасибо подруге и бон аппетит! :)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 3

Теперь можно и в дорогу собраться :) Я переоделась и вуаля: я собственной персоной в полной боеготовности (т.к. у меня есть капюшон, то немного рэпперских поз не помешает))).

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 4

На улице мы быстро дошли до остановки общественного транспорта, пообщались с рижанами, чтобы уточнить дорогу до вокзала (слава Богу, большинство из них говорит не только по-латышски, но и по-русски) - и вот мы уже в пути. Ради интереса могу отметить, что билет на автобус стоит 1,2 евро (у нас в РБ - 03, евро). Как-то так)
Фиксирую время и прекрасный вид на рижские улочки (на отдыхе все улочки прекрасные и, в целом, смена обстановки всегда заряжает). А времени уже ни много ни мало половина двенадцатого - надо торопиться! :)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 5

Приехали на вокзал и попытались сначала найти, где же покупать билеты, а потом разобраться, куда же нам ехать. Это было нелегко, как-то у них все не интуитивно на вокзале(( Но! Нам встретился чудесный дядечка. Он быстренько, немного заикаясь, но очень радушно объяснил, что нам надо ехать до остановки Май-о-ри (странно, а мы искали остановку Юрмала :)). Так что тьфу-тьфу, но разобрались: нам по голубенькой ветке ехать примерно остановок 7))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 6

Билетики куплены и бегом на электричку! Электрички ходят часто, и ехать всего 20 минут (многие рижане катаются на великах), но нам хотелось побыстрее на пляж, поэтому только бегом) Юрмала, мы к тебе!
Кстати, опять, не могу не отметить: билеты туды-обратно стоят 2, 73 евро. Обратно можно уехать на любой электричке (что нас оч. порадовало, т.к. мы не были привязаны к конкретному времени и могли отдыхать столько, сколько душе угодно)).

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 7

Электричка! Дурачимся как дети))) Но нам весело :)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 8

Через Ригу проходит река западная Двина. Эх, лепота!

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 9\

Не прошло и 20 минут, и мы на месте. Гуляем по улице, которая, как мы потом поняли, проходит вдоль берега балтийского мора) Гуляем, гуляем и опля: бабушка с шапкой-колокольчик (я думаю, что у нее связь с космосом). Ну, короче, весело, задорно мы шагаем на пляж! :)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 10

А уже, кстати, примерно час дня и палящее солнце, и мы не устояли и купили мороженое. Оно было ну очень вкусное. Ням-ням))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 11

Доев мороженое, мы поспешили к песочку и водичке...И, о Боги, наконец-то увидели пляж, наконец-то скинули обувь и пошли греть свои косточки и наслаждаться летом.
Солнце просто прекрасное. Весь июнь в Минске были дожди, поэтому я не купалась, не загорала((, от этого солнышко меня особо радует. Подружка забыла купальник, так что загорать она будет в юбке)), но ничего  - загар мы все равно получим!!))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 12

Мы нежимся на солнышке, читаем (подруга зубрит немецкий), тайно пьем вино (предварительно перелитое в бутылку от напитка) - отдыхаем-с... Просто счастье и лето))
Так незаметно в расслабленном состоянии прошло 3 часа, и мы решили, что было бы неплохо - для полной картины отдыха, так сказать, - выпить пива (хоть мы и не любители, но на отдыхе можно)). Да не простого пива, а рижского (а у подруги еще и с сиропом)))). Фиксируем наши покупки, книжки, пляж, рюкзак с пандой, отдыхающую рядом женщину, наши довольные лица (правда, на одной фотке лица типа "So what???":)) и время (а в телефоне, кстати, отражается мое плечо - забавно вышло)).

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 13

Выпив пива, мы пошли купаться)) Вода была ледяная, и поэтому мы решили только помочить ножки, но, можно нас торжественно поздравить: мы все-таки открыли купательный сезон!!!))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 14

Когда мы вернулись, я решила прилечь и почему-то заснула)) Чудненько продремала, но не знаю сколько (как я потом поняла было уже около шести). Проснувшись, я пофоткала чаек. Они клянчат еду у отдыхающих, и их как-то оч. много вокруг, но они забавные. И тут я замечаю, что подруга моя времени не теряла и познакомилась с рядом сидящими немцами. Я ее уговаривала с ними пообщаться (попрактиковать немецкий) битый час, но стоило мне уснуть, и она решилась. Вот уже где)))) Фиксирую их обмен контактами))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 15

Примерно к 7ми часам стало уже темнеть, и мы стали собираться домой... Над балтийским морем закат особенно красив)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 16

Топая по дорожке, по которой ранее шли к пляжу, я нашла фонтанчики)))))))

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 17

Гулять, конечно, хорошо, но неплохо было бы, и отобедать... ну, т.е. отужинать) Нашли индийский ресторанчик (на отдыхе не хочется заурядной кухни, хочется пробовать что-то новое)). Заказали красное вино, супчик с морепродуктами и чесночный хлеб... Омномном.
Ниже фото с часиками, вином и прогулочной дорожкой... Предвкушение ужина)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 18

А вот и супчик! Сейчас съем все без остатка! Супчик, кстати, оказался очень перченый и слегка разбавленный (типа вода с молоком), но настроение у нас было радостное, так что уплетали за обе щеки)
И опять моя любимая тема: общая стоимость ужина что-то около 22 евро на двоих...

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 19

После ужина мы прямиком направились к электричке...И где-то через полчаса уже в ней и сидели. Немного уставшая, но довольная фиксирую время.

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 20

Приехав в Ригу, мы направились в супермаркет (очень хотелось каких-нибудь фруктов)... Хотели еще купить какой-нибудь легкий shake (алкоголики-туниядцы), но подошли к кассе без одной минуты 10, и нам по законодательству уже не смогли пробить алкоголь (думала, что такие порядки только в Риге, но приехала домой в Минск и поняла, что у нас то же самое)) Забавно, но главное, что фрукты куплены... Назад пешком по Риге. Топать нам где-то полчаса, но на отдыхе хочется гулять и наслаждаться видами на старые постройки и необычные рижские улочки, которые выложены исключительно брусчаткой.

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 21

23 часа - и мы уже дома. Завариваем чаек, разбираем фруктики, болтаем. На фото видно, что загар на лице особо удался)))) На работе потом все спрашивали: не больна ли я, что у меня такие красные щеки???)) Ну и ладно, зато солнышко словили)

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 22

Водные процедуры, а потом, почти падая, идем в кроватку (ох, и дались же мне эти уменьшительно-ласкательные суффиксы - прям ми-ми-ми))) Немного чтения перед сном (Кинг очень захватывает).

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 23

Ближе к часу я сдалась. Подруга делает оригинальное последнее на сегодня фото... Я жалуюсь, что так часы никто не фоткает, но она настаивает, что мы создаем новый тренд. В общем, фиксирую почти час ночи и мое сонное тело.
Всем спокойной ночи!

Незабываемый отдых минчаночек в Латвии :) 24

Спасибо, что провели этот день со мной :)

Записали ребёнка в обычную школу по месту жительства. Вчера разговаривала с учительницей и она сказала, что девочка очень продвинутая в учёбе и её нужно будет направить на тест на гифтед программ. Дочка мне сказала, что материал, который они учат ...
Дворников в Москве стало стабильно не хватать. А ещё больше надзора за их работой. Ну да, несколько дней плюсовая температура и всё подтаяло, москвичи увидели асфальт в своих дворах наконец-то. А в чатах района "батлы". Автолюбители две недели жаловались на то, что стояночные карманы ...
Вчера в посте- https://gelena-s.livejournal.com/1495332.html , в ветке про мытье полов , никто так и не высказал корня проблемы. А вообще то бабушки вас призывали тогдашний вариант тверка исполнить. Ведь в классике регулярно мелькало про « сесть чай пить после бани и пусть справная ...
Прочитала книгу «Джедайские техники» издательства МИФ. Она объясняет, почему мы работаем плохо, даже если умеем работать хорошо, неэкономно тратим ресурсы мозга, постоянно отвлекаемся.  Максим Дорофеев  — специалист по продуктивности и борьбе с прокрастинацией — написал ...
Любопытство это одно из самых сильных состояний, мы каким сдаёмся. Одним из трёх основных трансовых состояний, то есть таких состояний, которые причиняют, что под их влиянием мы поступаем совершенно иначе чем нормально. Люди под влиянием ...