Newsweek
mfishman — 18.10.2010 Журнал закрыт исключительно по экономическим причинам. Других нет: журнал не генерировал прибыль. В 2008 году мы сильно сократили издержки, по сути, изменили концепцию. Я считал, что вполне успешно. Но кризис все же крепко ударил по рекламному рынку, и этот год – год рекламных контрактов, заключенных еще в кризисном 2009 году, – оказался довольно трудным.На мой взгляд, издатель поторопился, и мы бы в следующем году наверстали – не такая уж печальная была картина, потери вовсе не критичные, а предварительные продажи рекламы сейчас шли вполне неплохо. Издатель рассудил иначе. Дополнительные обстоятельства заключались в том, что подошло время продлевать лицензионный контракт. А проблемы у Newsweek в Америке сформировали неблагоприятный фон.
Лично мне при этом невероятно повезло. У нас сложилась команда замечательных людей – честных, умных, дотошных, веселых, изобретательных и очень разных. Нам вместе было отлично. Мы получали удовольствие от работы. А работа заключалась в том, чтобы просто делать хороший журнал – ни на кого не оборачиваясь, ни под кого не подстраиваясь, ни о чем не думая, кроме дела. Быстро выяснилось, что это потрясающий источник драйва.