несвоевременное
dm_krylov — 13.07.2010 Мне вообще-то нужно делать дела, но я всю ночь не спал из-за противоугонного устройства на чьей-то машине под окнами и теперь голова бастует и думает себе всякие глупости.Я начинаю понимать, чем привлекательная реконструкция.
Во-первых, это какая-никакая идентичность. Человек из офисного планктона становится вхож в непонятный для других мир со своими словами, историей, одеждой, символами.
Во-вторых, это потребность человек принадлежать какой-то группе. У русских с этим случился вакуум, т.к. им говорили-говорили, что их нет, они и поверили. Принадлежать не получается. А тут такая возможность - ты уже не русский, которого нет, а русич там, или солдатик Второй Мировой или индеец. Ну словом, нечто.
В-третьих у тебя появляется враг. Это сладкое чувство. Если ты русич, бьешься с викингами, если немец, то с русскими, индейцы с европейцами и т.д. Это накачивает идентичность как ничто другое.
В-четвертых, в этих играх нет проигравших. Они с нулевой суммой. Пришли, помахали потешными шпажками и домой, к компьютеру. Кстати, ролевики подчеркивают опасность игр. "Если топором попадет, мало не покажется." Это тоже понятно: им хочется переживать опасность без самой опасности.
Это последние вообще ключ к пониманию ролевиков. Это типичный для современности отжим: переживания, отделенные от физического опыта. Делать ничего не надо, можно просто синтезировать переживания в контролируемых условиях.
Я на днях смотрел курехинскую Поп-Механику в записях. Это первые опыты в области. Потом все те же принципы отжима эмоций были поставлены на поток.
|
</> |