Нерон и Калигула были бы в восторге
vbulahtin — 03.02.2016 Возможно, итальянский актер Рафаэль Шумахер, почти повесившийся во время спектакля (по предварительным данным следствия, бутафорский ящик, на котором должен был стоять актер, изображая повешенного, был убран. Кроме того, петля должна была быть ложной, а среди реквизита предусмотрена страховочная лонжа, которая поддержала бы тело актера. По неустановленным пока причинам петля оказалась настоящей, а страховка отсутствовала) задаст настроения текущему театральному сезону в Европе (в этом случае так и хочется назвать её Гейропой))Помимо премьеры документального фильма про Украину на Канал+, в субботу на одном из цифровых каналов ТВ Франции состоялся "беспрецедентный" в истории эксперимент трансляции театрального представления в прямом эфире.
Это был спектакль "Гора Олимп" режиссера Яна Фабра, поставленный в Антверпене в театре Toneelhuis.
В течение 24 часов нон-стоп шло некое сценическое "шоу".
Финансировало "театральное" представление предприятие с говорящим историческим названием -- "Ост-Индская компания".
Многие критики восторженно приняли представление -- "Ян Фабр" сломал какой-то код, ушел от шаблонов и т.д.
Он создал эпическую картину встречи различных персонажей греческой мифологии, которую 24 часа исполняли 27 актеров-танцор-исполнителей, играя Медею, Антигону, Эдипа, Электру, Федру, Эдипа, Агамемнона, Диониса, Гекубу, Тиресия и многих других.
Для съемок этого марафона была задействована огромная команда техников: 70 техников и осветителей.
Как пишут съемка такова, что, уставившись в экран планшета или смартфона, вы погружаетесь в представление, погружаетесь в представление и оказываетесь в первом ряду и даже ближе к происходящему событию.
Камеры снимают не только сцену: они работают за кулисами с исполнителями, которые отдыхают, иногда в фойе театра Toneelhuis Антверпен, куда зрители выходят размять ноги, перекусить или вздремнуть, не выдержав 24 часового марафона.
Насколько я понял и формат спектакля, и его содержание уже завоевали общественность Берлина, Рима и Салоников -- сорок минут аплодисментов в конце 24 часового представления и почти полные залы, несмотря на длину этой юбилейной эпоса.
"Двадцать четыре часа, двадцать семь исполнителей, дикий инстинктивный театр... "все смешалось ... рок и парящие голые мужчины с окровавленными глазами, исполняющие сиртаки, сцены коллективной мастурбации с растениями ... и всегда вдохновение".
а теперь разгадка про этот новый театральный феномен
это адская непередаваемая [далее нецензурно]
смотреть это со смартфона, с компьютера, из театрального зала больше 2-3 минут -- совершенно невозможно
мне кажется, редко когда в мире искусства происходит подобная несуразица
даже концерты Жени Белоусова -- верх совершенства
то, что европейцы тронулись в своём благополучии, это было совершенно очевидно.
эту проблему можно поправить, принудительно направляя на подобные представления мигрантов -- после этого они, увы, жестче и последовательнее будут решать проблемы старушки Европы.
Теперь когда я предупредил, можете сходить и ознакомиться с этим шедевром -- по ссылки первые три часа представления
http://culturebox.francetvinfo.fr/live/theatre/theatre-contemporain/mount-olympus-de-jan-fabre-performance-de-24-heures-1-234199
следующим этапом должны стать шоу свального греха (уже вроде были эксперименты в этом направлении) и массовых казней
|
</> |