Необычная реклама кофе и пончиков от Dunkin 'Donuts
kse_kap — 17.08.2012 Сеть кафе, где продают кофе и пончики, испытала на жителях Сеула новый способ рекламы. Утром, когда многие едут на работу, в автобусах звучала аудиореклама Dunkin 'Donuts, одновременно с ней в салоне распылили запах свежего кофе.В Корее марку отождествляют больше с пончиками, нежели с кофе, поэтому в компании решили заставить людей покупать больше кофе. Задача была нелегкой еще и потому, что в Корее различные кофейни и кафе, где можно выпить кофе или купить его на вынос, встречаются буквально на каждом шагу.
Реклама была рассчитана на то, что пассажиры, аппетит которых раздразнили ароматом, выйдя из автобуса, тут же отправятся покупать себе стаканчик кофе. Многие жители Сеула из-за пробок предпочитают добираться на работу в метро и автобусах (для которых тут часто выделены отдельные полосы). А поскольку большинство кафе Dunkin 'Donuts расположено недалеко от автобусных остановок, расчет оказался верен: количество посетителей в Dunkin 'Donuts, расположенных у автобусных остановок, выросло на 16%. Продажи кофе выросли почти на треть. Рекламная кампания действовала на протяжении нескольких месяцев и «обработала» около 350 000 пассажиров в автобусах.