Немножко дыбра

топ 100 блогов snow_alis02.05.2017 Вернулись. Хорошо так поездили. Побывали в Кении, а так как пересадка была в Амстердаме. то конечно и этот город посмотрели. Безумная моя идея прокатиться на плавучем автобусе с треском провалилась, там слыхом не слыхали про такой, а жаль(
В Кении съездили на сафари на озера Накуру и Найваши, посмотрели Найроби, слетали в Момбасу. В общем хорошо поколбасились.
Домой приехали и сразу же бросив чемоданы побежали в аквапарк и водно-термальную зону во Фристайле (а то у нас могли пропасть выигранные в боулинг билетики). После 12-часового перелета и долгого сидения в аэропорту это было то, что нужно. Гидропушки, хамам, джакузи (впервые побывали). Мы брали с собой Нику (три часа в обеих зонах для ребенка обошлись в 16 рублей). Ей тоже очень понравилось. Даже на горках покатались, я правда держась рукой за бортик))
А в субботу после рабочего дня, так как меня не было целых 6 рабочих дней, то думала меня порвут на части или на сотню маленьких медвежат)), поехали в Каунас всей семьей. Границу туда-обратно прошли потрясающе быстро, собственно мы там одни были! А вот когда обратно ехали увидели колонну машин штук сто, вот это ужас, наверное они там сутки стояли!
Теперь буду потихоньку рассказывать про наши поездки и мучить подробностями своих терпеливых и любимых друзей)

Всем удачной недели!

З.Ы. Чуть самое главное не забыла, я же открытки купила! Кенийские, вы не представляете как я их всюду искала и их нигде не было. Сдаю пароли и явки - открытки есть в сувенирном магазине отеля Хилтон, так что ждите открыточки из Кении ( ну почти из неё);)

Отечество в опасности! Страна замерла над пропастью, в которой не видно дна. Да не замерла уже, сползла уже туда по грязному и крутому, крошащемуся под пальцами склону. Спроси себя сам. Хорошо ли сегодня идут дела в России? Что сделано за последние 10 лет — в экономике, науке, законност ...
Не послушался. Сухонькие, покрытые старческими пятнами руки протянули мне четыре полусухих веточки вербы. - Поставь в воду, пусть оживут. И ушла старушка. Покрутил в руках ...
Если помните, то я весьма нелицеприятно прокомментировал статью Путина в Нью-Йорк Таймс . Но на Путине все это не остановилось. Антироссийский сенатор Джон Маккейн решил тоже искупаться в лучах славы, обраился к россиянам через портал ПРАВДА.РУ. Можете почитать шедевр ...
Автоматических анонсов и кросспостов прибавилось, теперь можно не только дублировать сообщения в LiveJournal и анонсировать ссылку и заголовок в twitter, но и добавлять автоматически в момент публикации сообщения в "поток событий" на Facebook. Добавится ...
Вот прям бесят подобные раковины для ванной комнаты. Выглядят нелепо, как огромная тарелка на столе. ...