Немного страшно за «Аэрофлот»
snowballl — 23.06.2015 Тревожно за будущее претендующего на монополию авиаперевозчика. Крайне любопытно и нервно ведет себя Аэрофлот в последнее время. Посудите сами, что есть в открытых источниках... Например, из-за убытков, полученных компанией в 2014 году, не выплачиваются дивиденды. Это что, ведущему перевозчику страны, даже за счет многомиллионных долларовых роялти, не хватило на них средств?! Зато на вознаграждение членов совета директоров, членов ревизионной комиссии и премирование работников по итогам 2014 года нашлось почти 945 млн рублей.Генеральный директор Виталий Савельев на полном серьезе заверяет акционеров, что госгарантии – это метод борьбы, который используют конкуренты. «Куда они использовали 9 млрд руб.? На демпинг»,- уверен он. И какие-то открытые источники ему сообщили, что это только начало - конкуренты требуют еще больше госгарантий.
Правда, сам конкурент их, авиакомпания Трансаэро, отчитавшись пару месяцев назад о целевом использовании кредита, несколько удивился таким заявлениям. Это не является для господина Савельева открытым источником? Не выглядит ли странным, что почему-то на фоне своих проблем Аэрофлот волнует гораздо больше отчетность другой компании?!
Дальше больше: несмотря на критику руководства Аэрофлота того, что авиакомпании обращаются за госгарантиями, сам Аэрофлот в скором времени опосредованно, но может ими воспользоваться. Просто потому, что на реализацию контракта о поставке 20 новых Суперждетов понадобятся госгарантии в размере 20, на секунду, МЛРД рублей, которые пойдут на кредитование лизинговой компании. Интересная схема.
Что дела у Аэрофлота идут не сказать чтобы гладко, говорилось еще на прошлой неделе: расторжение договоренностей с компанией Boeing, передача самолетов «дочкам», сокращение Группы. Но главный кризис, как считаю, в Аэрофлоте, грянет осенью. Не волноваться?!
|
</> |