Некст не пришёл.
virtualshopping — 30.03.2012 Доброго дня!Ситуация следующая-18 марта был сделан заказ на российском нексте. До сих пор тишина(( а ведь прошло уже 10! рабочих дней.
Написала в службу поддержки вчера-тишина. Догадалась зайти в аккаунт и написать из него, там верхняя срока-просьба ввести идентификационный номер, я его не знаю. Где его вообще можно посмотреть?
Там где написан мой адрес, внизу страна Russia написана дважды (у вас также?) и ниже идёт номер 420000=это что индекс? Если не лень, посмотрите в своих аккаунтах, плз.
Дело в том, что индекс у меня другой, и при регистрации я вводила правильный, потому что это уже второй заказ некст, с первым проблем не было, дошёл за 4 дня.
Когда сегодня писала письмо в службу поддержки-указала этот номер , как свой идентификатор, просто предположила, что это он, потому что других номеров не значится. А вот сейчас думаю-если это не мой номер, может они вообще на письмо внимания не обратят, а это индекс (я посмотрела- Казани)))) и моя посылка умотала в другой город?
Подскажите пожалуйста как мне быть? Что писать и где искать свою посылку?
Ответа некст пока нет.
|
</> |