Некроёбие и история.
ru_auto — 03.12.2014 Алоха, уважаемые.Всем по гороховому супцу с копчоностями, по картохе-пюре с котлеткой и кофия со сливками.
Давайте обратим свой взор в шыссятые. Чо там, чо там, а??? Дай посмотреть!!!
А в шыссятые было ок. Вэвоськи, королевские габариты, выпуск первого кенофильма про Джеймса Бонда в исполнении тогда ещё Шона Коннери... вощем красота и стиль. Даже, я бы сказал, определённая гармония между бурно развивающейся наукой и обществом. Ну да ладно. Это бла-бла-бла может любой начирикать.
Вы же сюда пришли смотреть на годнофото годнотачек?
Погналле. 1964 год. Форд Турбин.
Большой Красный, ссука могуч. Газотурбинник на 700 л.с. одухотворённо тащил 30-метровый 70-тонный автопоезд по Америке, жря при то м всего 100 на 100. Да ЗиЛ 131 зимой по говну под тремя тоннами столько зохавает. :)
Вот оно... Его Фордейшество:
Закономерно, ежели звук был не как у традиционных двух- или четырёхтактных многолитровых дизелей, а вовсе даже самолётный, так и пилот должен лететь...
Да... лобовое в таком аквариуме вряд ли переживёшь... Да и в бриджах, майке в сеточку и сандалях на носки не поездишь... Да и буй с ним.
А что-то конкуренты? А Дженерал Моторз порадовали посетителей НьюЙоркского автосалона ещё более ебейшим аппаратом.
Паалста. ГМ Бизон.
Что это за хуйня, мать его? -Скажете вы и будете правы. Это только силовая установка и пилотохранилище. Кстати, вот в этой капсуле сверьху хранилось два газотурбинника на 300 и 700 л.с. Трёхсотсильный, соответственно, маршевый - для равномерного поступательного движения. А если надо проучить того кекса, у которого "that thing got a Hemi" (хотя, конечно, Хеми тогда ещё не было), можно было взбодриться и на тыщщесильном траке накормить пылью любого городского модника.
А вот оно полностью, например:
Это, канеш, не Фордюган, 70 тонн не берёт, да и спать негде... но вощем вот.
Кстати, в Бизоне предполагалось ставить радиоприёмник и радиотелефон.
Вот, этот модно-забритый хуй ща рассказывает хозяину, что пробил колесо... а на самом деле ща примет на борт шлюху и адовейше будет её валять!
Обратите внимание на руль, которого нет. Потому что труЪ-хардкорне шофера умеют управлять джойстиками!
Впрочем, ДжиэМ поняло, что с футуризмом они ебанулись пуще Брежнева... а может просто дизайнеров поотпустило. Потому, что следующегодний Щевролет ТурбоТитан уже похож на грузовик ващета. Вот же он! По большой бетонке валит... Орехого-Зуевской район, не доезжая Куровского!
Впрочем попустило только экстерьерщиков. А эргономистам таки дали явно токсичный пластилин.
Смотришь на руль и сразу вспоминается питерская блинная забегаловка "Теремок", где блины на таких же кругляшах жарят.
Да, кстати, возьмите список комплектухи на свою современную телегу и проверяйте:
- кузов из нержавейки и стеклопластика
- электроподъём кабины
- электроподъём дверей "крыло чайки" (они имеют в виду ГАЗ 13 "Чайка"? Правда ведь?)
- выдвигающиеся блоки фар головного света
- плоский выпускной тракт, проходящий через крышу (!!!!ОМФГ, это-то нахуя??? У них шоле часто обмерзает крыша?)
- капитанские кресла
- шестиступенчатый автомат с ручным режимом
- пневмодворники
- кондиционер\отопитель
- дуплексная радиосвязь
- ФМ-радиоприёмник с четырьмями колонками
Ну как-то таг, короче. Ничо грузовичок. Ааа... и один ГТД на 700 л.с.
.
Ну и просто красоты вам в ленту.
1955 GMC L-Universelle
Буханка по-американски
На этом фсё. Будьте умничками. Любите историю и металлические автомобили. Не любите политоту и гейфоны.
|
</> |